Лада Гранта - обкатка не нужна?
|
на сайте:
май-05
нахождение:
Нахабино, Московская обл.
|
|
|
18-03-14 9:10
|
|
На работе одна барышня купила новую Гранту. Пока всё работает, пробег около 3000км. |
|

Енто чтобы покупали новую, когда сломается. Хитрый ход от автотаза =)
Не менять масло после обкатки - такое мозг оппозитчика осознать не сможет.
На современных ВАЗомоторах применена финишная хонинговка ЦПГ., стоит новая импортная линия по производству КВ, шатунов, + качественные комплектующие :) типа колец, вкладышей и .т.д + Хорошее масло. так что на ТО-0 можно забить проблем не будет. но ЛУЧШЕ поменять масло и маслофильтр это привычка. У нас товарищ на работе ведет очень хорошую дружбу с ГЛ. конструктором ВАЗ по Двигателям. та же хрень и на современных УАЗах и ГАЗелях.
Что тебе рассказать про новые УАЗы?.. Там меняется масло в движке, проверяется в 4 агрегатах на-вскидку и ещё КУЧА протяжки и других регламентных работ
Георгич, вот тыж засранец! Обещал же пригласить поучаствовать в смотринах новых Жыгулей! Эх ты, а еще друг... :-Р
"Она не одна придёт, а с кузнецом".
Барышня с папаней в Рязани покупали машинку.
как владелец Калины с пробегом 65 т.км, 1,4 л. 16 клапанов (покупал новой в 2009 году) могу сказать, что таки да - ТО до 15000 делать не надо, поскольку клапана не регулируются (поскольку гидрокомпенсаторы), ремень генератора не натягивается(поскольку автоматический натяжитель) ну а гайки тебе все-равно никто протягивать не будет на ТО, если только там не твои друзья работают. от себя могу порекомендовать:
1. затянуть гайки ступиц - на заводе недотягивают и через 10-15 000 км поменяешь ступичные подшипники.
2. прочитать статьи в Зарулем о косяках калины и гранты.
3. после пробега 15000 км. забить на официальное ТО и гарантию (поскольку все что может сломаться обычно ломается раньше) и проходить ТО в дружественном автосервисе с грамотными и правильными механиками.
П.С. - но масло я бы поменял на какое-нибудь своё из проверенных источников. ну и http://www.lada-granta.net/
если честно даже на новых иноведрах идея ездить по 15 ткм без смены масла или хотя бы фильтра мне не нравится. 10 ткм и все будет ок.
у меня в мануале пежо партнер было написано 30 тыщ до замены . я отъездил почти 20. сейчас меняю масло раз в 10 тыщ. и дело тут не только в моторе. В масло попадают не только продукты износа двигателя, но и продукты сгорания бензина. А бензин для всех моторов одинаковый, поэтому 10 и замена. изменится качество бензина в лучшую сторону, тогда можно будет дольше ездить до замены.
все верно, 10 тысяч и замена. Нет страховки от поганого масла и не дай бог проехать 30 тысяч на помоях, от мотора ничего не останется.
Лада Гранта обкатка не нужна - нужна сразу капиталка!
Врешь! Не нужна капиталка.
Утилизация нужна. Утилизация.
вапще не панимаю зачем покупать недологан еси инамарка лучше
п.с. заметил прикол системы охлаждения и отопления - подача на печку не отключаема вообще
Это на случай перегрева!
не стОит иронизировать, господа. в пассате б3 поток жижи через отопитель тоже не перекрывался, в лачетти тоже та-же фигня. это проще и соответственно надёжнее.
на большинстве машин с климатом так же
Ясен пень, что современные моторы не нуждаются в обкатке. Все современные моты и вовсе можно через 500 км крутить до отсечки хоть до посинения- скорее перегреется, чем что-то заклинит. А попробуй после покупки нового Урала поехать, как Бордо, за 2 тыс км... Помрет на 3-ей минуте при скорости 115 км/ч...
Видимо вы об этом очень много знаете, если так утверждаете.
P.S. Был тут деятель который после покупки Волка на нем сразу поехал 145 км/час потом ему правдо головку поменяли треснувшую от перегрева :), но мотор не заклинил.
Погоди-ка. Про обкатку новых Уралов я тоже с удовольствием послушаю от знатоков :)
Вероятно, она одноразовая.Внезапно.
На новой приоре "щадящий" режим был менее 100 км, затем, два положения педали акселератора-вкл и выкл. Машина ехала отлично, продал при пробеге 85 тык (за 5 лет).
Делай как в сервисной книжке написанно, такой мотор 200ткм пройдет без проблем.
Гранта - неплохая машина. Двигло новое современное - хорошее пихло! Обкатывать нужно всё по-любому, а масло если говорят не надо - значит не надо! Удачи бырышне на дорогах!
Не забудь о глючащей в сырую погоду проводке и др "современных ништяках"(напр две лямбды с нейтрализатором). Габариты не видимы, в отличие от первой Калины. Из плюсов: удобный для бюджетного авто салон, по прежнему высокий клиренс, дохрена доступных недорогих запчастей и их аналогов вдоль дороги. ВАЗ для рукастых мотоциклистов, только в коробке и на четырех катках.
О! Это одно из главных показателей совка! Падлы, когда разъемы влагозащищенные нормальные начнут ставить? Как на японках :))
да, совсем забыл - поменяй крышку расширительного бачка на продукцию фирмы LUZAR - не будет плавать температура ОЖ.
С Лузером оба радиатора потекли, пришлось менять своими силами за 4тр + хз скока тосола на всякие доливки и замену. Температура плавает из-за дурного заводского термостата. Помпа потекла на морозе после 160ткм(что очень долговечно), после потепления не течет, но ей всё-равно кобзда из-за вымытой смазки. Советую поставить бортовой компьютер на лето с возможностью включения вентилятора на более низкой температуре. Еще разъем мотора вентилятора ОЖ сделан специально, чтоб окислиться или соскочить. Мажь его силидолом регулярно и фиксируй всякими проволочками и хомутами. Калина/Гранта склонны кипеть в пробках.
по регламенту помпа с ремнем и роликом меняется на ТО-60000 км. я соблюдаю регламентные работы, хотя и не у официалов. не люблю играть в рулетку - все-таки не японка. У меня проблем с подтеками не было, пока машину не разбил.
дубль.
Жесткость кузова хорошо продумана на лобовой и в жопY удар(проверенно Ниссаном японским с фаркопом и МАЗом-топливовозом(что аж музыка вылетела, но заднее стекло и крылья осталось целыми на универсале). По оплачиваемым нами дорогам всё-равно скрипят двери, значит по диагонали гуляет. У Гранты движок имеет больше места для обслуживания и охлаждения, чем предъидущая Калина.
Обкатка не нужна - ее уже обкатали перегонщики на заводе и у дилера.