Виды голов для днепра.
на сайте:
дек-12
нахождение:
Москва
|
|
12-02-14 23:57
|
|
Собирая из 2х один днепровский двигатель, из запчастей которые присутствовали в гараже, сделал для себя открытие - оказывается головы для двигателей мт отличаются не только расположением шпилек под карб и крышками, но и бывают с разной свечной резьбой, под мото и авто свечи.И разным диаметром той части куда упирается гильза! Одна голова даже не налезла, на нужный мне горшок. Ну если разность диаметров пазов под гильзу можно списать на кривое изготовление продукции, то как объяснять наличие автомобильной резьбы в днепроголове? Может кто знает какие и когда устанавливались головы на двигатели Днепр? Особенно интересуют головы с длинной свечной резьбой. |
|
С длинной свечей это нового образа,с 98 года гдето
Есть еще головы с более развитым оребрением, ставились на к650. Гооворят, кроме прочего отличались не плохим качеством литья.
и каналами!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Зато там клапаны впускные меньше.
У меня 93 год Днепра.
У меня под длинную резьбу)
может кто сам нарезал ??
я так делал под длинную юбку автомобильной свечи...