установка вилки иж орион на урал. помогите. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

установка вилки иж орион на урал. помогите.

оппозитчик lexa396
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

всем привет. хочу установить на урал вилку от иж ориона с родными траверсами. подскажите что для этого нужно какие переделки потребуются. хочу поставить с урал подшипниками. где что нужно достать для правильной установки. или какие траверса подойдут под перья ориона и под подшипники от урала. прошу строго не судить

Laford's picture

Штатные траверсы пойдут, точить шайбы-проставки под уральские подшипники, наклонять всю рулевую
на 5-7 градусов (а это уже думай сам! Можно просто перья в траверсах выпустить вверх на 5-7 см).
Также, другие стойки руля, либо 22 руль со своими стойками. Ну и ессно, диск, суппорт, машинку
от ориона. Остальное - ффпоиск! )

Ivan Heavy@mail.ru's picture

Придется изготовить др гайку для прижима подшипника и верхнюю, а то резьбы не хватит. мы установили 7 таких вилок на уралы с разными траверсами, в том числе и родными орионовскими. если надо помочь - вот ссылка http://vk.com/club61228851

Laford's picture

Переходные втулки должны иметь минимальную высоту - у меня хватило и высоты оси, и высоты гайки.
Впритык.

Ivan Heavy@mail.ru's picture

чертежи все есть

Alex_and_Alex's picture

Заодно советую поставить роликовые подшипники в рулевую. Я делал так:
1)Подшипники от ступицы колеса вставляются в стакан рамы. Чтоб они там не болтались туда делаются втулки-вставки и прихватываются сваркой. В них впрессовываются наружный обоймы подшипников.
2)Из задней оси делается рулевая ось. В нижнюю траверсу впрессовывается вставка под ее диаметр. Ну и для верхней траверсы делается новая переходная гайка, по аналогии с родной, но под резьбу оси. Саму резьбу придется немного дорезать по месту.
3)Вилка длиннее на 70мм, а траверсы без коррекции угла. Или пропускай ломы вверх (смотрится страшно и в руль упираются) или меняй наклон.

Laford's picture

У меня сейчас на уральской стоковой раме стоят иже-траверсы с коническими подшипами из колес.
Пришлось пропустить ломы на 50мм. Так как нижняя траверса ниже, чем уральская на 20-25мм, а
ломы выпущены вверх на 50мм, крыло почти стучит в траверсу (крыло от ковровца, нижнего крепления). Такшо, лучше всеж увеличивать угол наклона.

lexa396's picture

всем спасибо. за советы:) только как менять угол наклона? и для чего это нужно.

intruder86's picture

Стапель, болгарка, сварка и прямые руки.

Alex_and_Alex's picture

Есть способ хороший - в ломы затолкать клапанные пружины от жигулей. Но сделать это ооочень непросто, там родные то пружины запихать тяжело.

motor4ik's picture

у меня стоит на соляке перед полностью орион , с 18 колёсами ломы вытаскивал на 40 мм всего , мотоцикл ровно стоит

Laford's picture

Ну не знаю.. А вот у меня все равно небольшой перекос. Садишься и ход подвески сокращается до 70-80мм. Наверно, придецца накачивать на 0,7-1,0 атм

User login