книга по тюнингу заз | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

книга по тюнингу заз

оппозитчик Тракторист
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хакасия

Кто-то выкладывал ссылку на литературу по тюнингу и доработке Запорожцев. По-моему ссылка на мейл куда-то. Хорошая такая книга книга там была. В поиск отправлять не надо. Ничего там не нашел.

Crazyhead's picture

Если книга такая хорошая, я был бы тоже непрочь заполучить данный ссыль!

BuffoG's picture

так вроде мотор то простой как у Урала, там много не придумать по тюнигу
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

dimanche's picture

советую посмотреть на луаз-форуме по поводу доработок зазовского мотора. Там всё по 100 раз уже проходили

По сути скажу кратко, прошневая ваз, коллектор под ваз карб, шкиф маленький на вентилятор и радиатор под масло побольше, еще можно каналы пройти. Итог чуть более 50 коней и нормальный ресурс, из минусов двиг становится более шумным

kleshenko's picture

При инсталяции радиатора печки москвич вместо штатного масляного радиатора получил минус давления на горячем движке вплоть до загорания лампочки масла. При штатном радиаторе такого небыло.

Там есть жиклер на радиатор которые штуцера, если его убрать то давленте конечно упадет

Там есть жиклер на радиатор которые штуцера, если его убрать то давленте конечно упадет

kleshenko's picture

Та вроде делалось с соблюдением, а какого хрена на этом радиаторе давление упало не пойму. Хотя я подозреваю вот что, объём зазовского радиатора меньше нежели Москвичёвского, так вот а масло у меня по уровню залито.
Вот и выходит что просто напросто не хватаетмасла - падает до нижнего уровня или даже ниже.
Просто не пойму пока в чём причина.

Тракторист's picture

Жиклёр стоит на входе в радиатор. По объёмам радиаторов хз. Я поставил от военного ЛУАЗа (у которого руль посередине) 14секционный. До этого стоял 9 секционный, а с завода был вообще 6 секционный. Масло ни разу добавлять не пришлось. После установки 9секционного температура упала на 15-20 градусов, но в жару всё равно мало. 14 секционный ещё сильно не гонял, да и не поймёшь в мороз-то. При его установке пришлось протачивать штуцеры, радиатор катастрофически не влазил под привод трамблёра, крепление трамблёра тоже пришлось изготовить зеркально родному, привод немного подточить, верхний кожух охлаждения переделать.

Тракторист's picture

Тит:
По сути скажу кратко, прошневая ваз, коллектор под ваз карб, шкиф маленький на вентилятор и радиатор под масло побольше, еще можно каналы пройти. Итог чуть более 50 коней и нормальный ресурс, из минусов двиг становится более шумным

Всё так. Ты ещё забыл добавить бесконтактное зажигание.

Pahh's picture

рекомендую http://zaz-tuning.com/articles/ там про всё, и про поршня, и про поджатиме головки и т.п. и подготовка к спортивным соревнованиям тоже есть.

Crazyhead's picture

спасибо

Тракторист's picture

Классный сайт.

Messer's picture

Полетели в профильный раздел.

User login