книга по тюнингу заз
на сайте:
дек-11
нахождение:
Хакасия
|
|
27-01-14 6:26
|
|
Кто-то выкладывал ссылку на литературу по тюнингу и доработке Запорожцев. По-моему ссылка на мейл куда-то. Хорошая такая книга книга там была. В поиск отправлять не надо. Ничего там не нашел. |
|
Если книга такая хорошая, я был бы тоже непрочь заполучить данный ссыль!
так вроде мотор то простой как у Урала, там много не придумать по тюнигу
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
советую посмотреть на луаз-форуме по поводу доработок зазовского мотора. Там всё по 100 раз уже проходили
По сути скажу кратко, прошневая ваз, коллектор под ваз карб, шкиф маленький на вентилятор и радиатор под масло побольше, еще можно каналы пройти. Итог чуть более 50 коней и нормальный ресурс, из минусов двиг становится более шумным
При инсталяции радиатора печки москвич вместо штатного масляного радиатора получил минус давления на горячем движке вплоть до загорания лампочки масла. При штатном радиаторе такого небыло.
Там есть жиклер на радиатор которые штуцера, если его убрать то давленте конечно упадет
Там есть жиклер на радиатор которые штуцера, если его убрать то давленте конечно упадет
Та вроде делалось с соблюдением, а какого хрена на этом радиаторе давление упало не пойму. Хотя я подозреваю вот что, объём зазовского радиатора меньше нежели Москвичёвского, так вот а масло у меня по уровню залито.
Вот и выходит что просто напросто не хватаетмасла - падает до нижнего уровня или даже ниже.
Просто не пойму пока в чём причина.
Жиклёр стоит на входе в радиатор. По объёмам радиаторов хз. Я поставил от военного ЛУАЗа (у которого руль посередине) 14секционный. До этого стоял 9 секционный, а с завода был вообще 6 секционный. Масло ни разу добавлять не пришлось. После установки 9секционного температура упала на 15-20 градусов, но в жару всё равно мало. 14 секционный ещё сильно не гонял, да и не поймёшь в мороз-то. При его установке пришлось протачивать штуцеры, радиатор катастрофически не влазил под привод трамблёра, крепление трамблёра тоже пришлось изготовить зеркально родному, привод немного подточить, верхний кожух охлаждения переделать.
Всё так. Ты ещё забыл добавить бесконтактное зажигание.
рекомендую http://zaz-tuning.com/articles/ там про всё, и про поршня, и про поджатиме головки и т.п. и подготовка к спортивным соревнованиям тоже есть.
спасибо
Классный сайт.
Полетели в профильный раздел.