"Девятка" на колясыч для дальняков
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
23-01-14 13:25
|
|
Вопрос к дальнобойщикам - стоит ли девятку ставить? |
|
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
23-01-14 13:25
|
|
Вопрос к дальнобойщикам - стоит ли девятку ставить? |
|
смотря что понимать под крейсерской. для заводского урала это 75 км\ч. будет при тех же оборотах 85. тогда уж в паре с ускоренной 4-й.
750?
Какие передаточные в КПП? Волковские?
Двиг 750-й, же? Так?
На мое ИМХО имеет смысл ставить 9-ку на 750-ку и 4-й 1,19 только в паре с низовым РВ. С родным верховым 750 будет тупить на низах.
Исключительно на правах ИМХО.
самыи оптимал это 8ка и 4я 1.19
Поддержу
У ТС УЖЕ такая конфигурация!
Это для 650 решение.
А у меня на приводнике будет.
Разрыв большой. 3-я умрет, если много ездить по городу. Удобнее ДнепроКПП с 3и4-ой "ускоренными".
Нечего спрашивать, нужно ставить 9-ку и самому пробывать.
P.S. Некоторые на 10-ке ездят на 650 с 19 колёсами и говорят, что им нормально. Мне такого "счастья" не надо.
Кстати, ездил именно так почти весь сезон 2011. Мот-одиночка. При загрузке нажопника в 100+ кг, недостаток тяги чувствовался.
В одно рыло со светофора оставались сзади всякие причопперённые чесотки.
О том и речь, что нужно свое мнение сложить, чем других слушать :)
Да, мотор 750, РВ верховой, кпп стандартная герцоговская. Так что ускоренную четвертую туда не вставить. Колеса 19ые, но резина не толстая.
попроси на время у кого либо мост с 9 и проверь лично
Александр, а может по пятиступке подумать, хоть и придётся пожертвовать задним ходом?
Проходили: пробовал ездить на 9-ке с 750сс и стандартной коробкой. Перевёл обратно на 8-ку: с ней и максималка выше (о приёмистости и говорить нечего, небо и земля), и расход меньше. 120 км/ч прёт без проблем, иногда даже до 130 (всё по спидометру), в то время как на 9-ке не выкручивался больше 110.
Сейчас у меня на Ретре 9-ка стоит, как компромисс, ибо езжу на ней и соло, и с коляской. НО! На моей Ретре 16'' колёса, да и вообще она ниже - сопротивление воздуха заментно меньше.
В общем, никаких плюсов (кроме оборотов пониже) не обнаружилось. Не рекомендую.
+100500 )))
Я думаю после Виталика тему можно закрывать )
Понял, спасибо)
...
Это ты пробовал на 19-м колесе и с верховым РВ?
Я - не "дальнобойщик", но год отъездил на колясыче 650-м с девятым мостом на работу(авто тогда у меня не было). Еще приходилось возить что-нибудь, тк у родителей шло строительство. Bordo прав насчет приемистости, но максималка у меня была выше именно с 9-кой. И КВ умер не после того, как я запорожец с этим мостом на буксир заводил. КВ был благополучно перегрет после установки ДнепроКПП и стандартного моста, и прохвата на максимальной скорости с пониженной трансмиссией.
Но после эксплуатации с 9-кой быстро скончалась КПП Днепр11.
Считаю, что для дальняка на колясыче со стандартной КПП нужна только 9-ка. Плюсы: экономия топлива, снижение трения в маслянном тумане, "безопасная" максималка больше и тп. Минусы: нагрузка на трансмиссию, худшая динамика... и чаще переключать скорость.
Котик -братик на сворем стандартном Днепре ездит на "девятке" . проблем нету.
Лучше всё-таки попробовать оба варианта самому, именно на одном мотоцикле.
Можно ставить. Крейсерская скорость подымется примерно до 90 км/ч. Что соответствует хоть как-то трафику. Мотор вытянет.
Но будьте очень внимательны в зеркалах.
Хорошо подметил про зеркала. Я своим неспешным разгоном раз "жигули 6-ку" с "джигитами" "якобы резанул". Еле удрал по дворам, а то б дошло и до межнационального...
ТС самому нужно попробовать и выбрать.
Я на своем совке ездил с девяткой- тянет слабовато при даже 2-х пассажирах без груза, хотя на прямиках- на самом деле по комфортнее.
Согласен. но тут вроде мотор побольше...
Пробовал,не вытягивает,с учетом,что у меня 4-1,3 и 3 1,7.максималка на 4 110-115,обгонять только на 3 передаче.Но ехать все равно приятней.Причем от загрузки максималка не падает, даже с уралом на привязи и пассажиром в коляске идет 110 на 4.На 1 потеря тяги не чувствуется.Я его тогда пропер наверно 200-250 км...
опять ты про космические скорости! да не вытянет твое ведро 115 км/ч на зха что, тм более с таким грузом! Успокойся уже.
Я тут мимо проползал по пути к кровати (первый час ночи), решил чиркануть одну мысль. В споре двух людей Правда, какой бы невероятной она не была, всегда на стороне владельца и эксплуатанта реального, настоящего предмета обсуждения. Парень может гнать любую пургу, но это его опыт. А остальные — диванные теоретики и балаболы, аргументы которых не стоят ни копейки. Вроде нас с тобой.
Чой-та не вытянет?
Аргументируй!
Ага, значит ездят и так и эдак... Тогда перефразирую вопрос:
С парой восьмеркой ездить 95-110км/ч это норм или движку поплохеет? При том что отсечка на 145км/ч (около 6500 об/мин), проверял - вдвоем без коляски разгоняется. Получается около 5000 об/мин. Многовато или норм? 100500км/ч мне не надо, мне надо чтоб на 100км/ч мотор не помер раньше времени)
Вообще на буржуйских сайтах указывают так:
Recommended Max Cruising Speed: 65 mph
На наши это 104 км/ч.
Александр как бы максимальный момент на оборотах 5500 для вашего двигла, не так ли? Так что это норма.
А действительно что мешает попробовать самому?
Некие перцы на своих пафосных Ретрах ездят 130км/час и вроде как не жалуются :)
Мешает то что я буду новый редуктор заказывать и не хочется в него сразу лезть. Вот и думаю с какой парой заказывать.
Неужели, не у кого взять мост для пробы на недельку?
Ну дык зима на дворе, мот разобран... А к весне хочу уже все собрать. В общем восьмерку закажу, а там дальше видно будет.
на 2 вд вроде только 8 пара.Там проточка на шестерне есть,хотя в теории можно и 9 пару проточить.
Лучше шестерни качественные поищи и закажи и установи их сам в совнархозовский мост. Испытаешь, обкатаешь и поймешь. Заодно и съэкономишь.
У меня мост уже настолько устал, что из него сальники и подшипники сами выпрыгивают. Само собой никакое масло внутри не держится. Надоело, новый хочу. Тем более что по сравнению с пихломЪ он не такой уж и дорогой.
Тогда покупай два моста. Который не подойдет продашь/оставишь донором.
Не, два уже жаба душит) Шестерни то в новых мостах и в старых одинаковые?
Говен и болот не планирую, исключительно езда по асфальту.
Хочется немного поднять максималку и убавить обороты на крейсерской.
Обычно езду вдвоем с женой и туристическим барахлом в люльке.
Можно.
Ставил на Туриста 2WD 18-е колёса и 9-ку в редуктор. Несколько раз выезжал так в ""говны"" зимой и летом. В ""говны"" напряжно так зелезать, а по ровному твёрдому покрытию хорошо.
.
РВ нужен низовой и колесо 18-е и будет нормуль.
Я бы все поставил начиная 9 мост,8 мост,днепра коробка урал коробка,5 ступка,4 ускоренный,1 й пониженный.Зато эконом бензин.Но 8 мост и 1,19 коробка до меня придумано на заводе.В книжке Урал,экспл. обслуживание.ремонт. пишут мотоцикл колясыч 750 куб мост 8 и 1,19
В 9ке нет никакого смысла
При переходе с 8 на 9 надо показания спидометра увеличивать на 16% примерно.
По уму надо ставить другую вилку и шестерню спидометра на коробку. Под восьмерку и девятку они бывают, а под десятку вроде нет.
Алекс, не слушай этих жаповодов. Девятка колясычу противопоказана.
Максималка не увеличивается, проверено.
Обороты не уменьшаются, а напротив, увеличиваются, потому что все обгоны и чуть в горку - только третья. Тяша хуже, динамика хуже. Расход выше.
Короче, имеет смысл только если мот чаще используется как одиночка, а коляску время от времени цепляешь.
ЗЫ специально для Академика: устриц ел. Колеса 18, низовой вал ;-) В новом сезоне возвращаю восьмерку.
"Девятка колясычу противопоказана." - как раз для "этих жаповодов", гоняющих динамично.
Но думаю, совет Гуру дельный, тк современный 750-й мотор более оборотистый, и его хар-ки отличаются от архаичной 650-ки.
ГуруЪ ездит на колясе очень динамично, и девятка в этом только вредит
Так и мне с девяткой не хватало динамики. После возвращения к восьмерке поменял два КВ и мотор целиком на 650-ке. 750-ка современная сильно отличается "запасом прочности" и диапазоном оборотов(кроме маслянного тумана в моторе).
Пусть ТС попробует оба варианта, мы ж не знаем его манеры вождения.
Вась, без обид, но динамично- по сравнению с колясычами 650 сс, т.е. до 80 км/ч -10 сек
чего это "квадратный" 750 мотор будет оборотистым , тем более у гуру с низовым валом ? 650 более короткоходна, и веселее крутится.
Recommended Max Cruising Speed: 65 mph
На наши это 104 км/ч.
Диванный теоретик из МАДИ на связи.
Все правильно пишут. С рекомендуемой крейсерской и надо ездить. Она не с потолка взята, все по науке. Максимальный момент у 750-ки на 4300 об/мин (по другим данным 4600). Это как раз соответствует 100-110 км/ч с ГП 4.62. С одиночной 3.89 нагрузка на мотор будет больше, ресурс неизбежно уменьшится, расход топлива возрастет. При этом ничего не выиграете. Пожалейте новый мотор, товарищ.