Оцените состояние переднего амортизатора Урала.
на сайте:
дек-13
нахождение:
Самарская область, Шентала.
|
|
04-01-14 22:29
|
|
Седня разобрал одно перо. Т.к. текло масло, и текло не хило. Сальник под замену. Пробег мота 2716 км, разобрал чисто для того чтобы проверить, все ли хорошо, а то бывший хозяин немного пошатал мот. Оцените состояние комплектующих. И ещё вопросик, можно ли в перья автол залить? Или чего подороже поискать? |
|
я в вояж люкмоли 10W45 для вилок залил.вилка имз,как тьвоя.пять минут-полет нормальный
Хм! Ты наверное по трассе ездишь? Мне кажется че нить пожиже надо... Я ездию по лесам и полям.
Это таки обычная моторка. У масел для амортов один индекс вязкости.
Имеется ввиду, отсутствует, что после W который?
Ну да, указывается только вязкость при низких температурах.
Блин, точно! Сколько за сезон вилок перебрал, а внимания как-то дальше первых двух цифр и не обращал)))
Я заливаю в переднюю вилку масло для двигателя, а вот в задний амортизатор масло для амортизаторов... вилка то у тебя практически новая промой да сальники поменяй... А по маслу в перья вилки зайди в поиск советов много...
Я заходил, читал. Пишут масло для АКПП и какое то АЖ - 12... Хочу узнать, может че по проще есть... :D
ATF.
В орионку лью вилочный мотюль.
В совнархозную залил бы МГП-14 или как его, для аммортов которое...
Залить мотюль форк оил и не ипать мозг-он стоит 350-400р. т.е один раз пива не попить.
Не пью :)
Пока написал много букв, сайт всё съел. Потому буду краток. Любое нормальное масло для амортизаторов. Себе делаю смесь, взяв разные вязкости одного производителя. (15w-10w-5w). Коктейль готовлю аккуратно, в чистой посуде, записывая пропорции, сразу на оба амортизатора. Вязкость подгоняем под условия эксплуатации. Не забываем о влиянии пружин. Посмотри статью в мурзилке ЗР по настройке подвески.
Удачи.
На приготовление коктейля из масел не решусь... Денег пока нет масла разные покупать.. Точнее деньги то есть, но это "накопления" на дуги :)
Заливай АЖ-12 в автомаге цена до 120 рупий.
Заливай АЖ-12 в автомаге цена до 120 рупий за литр.
Заливай моторку которую льёшь в двигатель и не беспокойся. А вот объем можно смела лить 200 грам за место 130 что в мануале.
мгп 10 стоит в автомагазе около 200р. на весь мот с коляской по кругу хватает
АЖ-12Т или МГП-10 или любой ATF(но он жидкий).
Это все есть в любом нормальном магазине автозапчастей и в пределах сотки за литр.
Только не лей "веретенку" или "трансформаторное" или еще какую дрянь если начнут советовать "бывалые".
Для эксперименов, впринципе, можешь например МГП-10 намешать с норвой моторкой...
ПС. Если хочешь - отполируй на трубе нессущей место работы сальника пастой ГОИ или иной полировальной. Там недолго даже вручную если каверн нет.
АЖ из совнархозовских заводских перьев всегда будет течь/потеть. Обычное моторное залей, и все-равно будешь с собой возить тряпочку для блеска вилки. Если гоняешь по бездорожью на одиночке, ищи другой телескоп("орион" напр) или рычажку на подшипниках. На колясыче, - рычажка выручит. Совнархозовская вилка только на ровном асфальте не течет(я думаю из-за её неправильной конструкции в целом и допусков при изготовлении).
Если будешь менять сальники, ищи импортные аналоги, не покупай китайские ремкомплекты и одревеневшие СССР с хранения.
Не мудри. Лей моторное масло.
Скорее всего так и сделаю. Залью автольчик.
Да чё уж там... Херачь сразу солидол.
нигрол заливай, будь труЪ.
Согласно заводской инструкции 1985 года в каждое перо передней вилки заливают по 135 см кв. моторного масла. В другие амортизаторы заливают 105 см.кв. амортизационной жидкости в числе которой можно использовать: 50% турбинного масла 22 и 50% трасформаторного масла. Заменитель - масло индустриальное И12А (веретённое 2) или веретённое АУ. Замену жидкости производят через каждые 10 тыс. км. Сейчас можно использовать современные специальные жидкости. Чтобы жидкость не текла, нужно использовать хорошие сальники и лить жидкость по норме, сколько нужно.
+
я залил и в вилку и в задние аморты масло для акпп. стоит не дорого и доступно