Минские ЦПГ на юпитер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Минские ЦПГ на юпитер

оппозитчик ASFALT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Якутск

Живу я в Якутске (рес. САХА Якутия). Условия суровые. Уничтожать покупной мот по местным "дорогам" в падлу. Потому делаю и переделываю сам из того что нахожу по знакомым и свалкам. После занимаюсь всуянием невсуяемого. И вот в один из коротких дней нашей длинной зимы в голову пришла крамольная мыслишка. А если на Юпитер воткнуть ЦПГ от Минска?
Доводы:
Простота адаптации.
1. Ход поршня различается на 0.5 мм.
2. Размеры по гнездам шпилек разнятся не сильно.
3. Диаметр пальца и длина шатуна идентичны.
4. Срезать ребра охлаждения совсем не много не критично.
Ожидаемые + и -
1. +Тяга на малых. -Меньше мах. скорость.
2. +Падение расхода топлива. -Бенз 92
3. +Возрастет живучесть. -Если все таки крякнет весь гемор по новой.
4. +Два карбюратора. -Усложняется настройка
Вот я и выношу вопроы на рассмотрение.
Может кто уже делал?
Может я что упустил?
Может я вообще выхухоль?

P.S. Ругать не стесняясь.

intruder86's picture

ASFALT:

Доводы:
Простота адаптации.
1. Ход поршня различается на 0.5 мм.
2.
3. Диаметр пальца и длина шатуна идентичны.
4.
Ожидаемые + и -
1. +Тяга на малых. -Меньше мах. скорость.
2. +Падение расхода топлива. -Бенз 92
3. +Возрастет живучесть. -Если все таки крякнет весь гемор по новой.
4. +Два карбюратора. -Усложняется настройка


А причём тут головы-то?
Ты головы от 2Т-моторов-то хоть раз видел?
Короче, лови кардан и иди проспись

ASFALT's picture

Давай по теме и по полкам.

intruder86's picture

ASFALT:
Давай по теме и по полкам.

Вот когда зарплату платить будешь, тогда и требования такие будешь выдвигать.

ASFALT's picture

Если вам требуется подробная терминологическя лингвистика то извеняюсь ЦИЛИНДРЫ В СБОРЕ ОТ МИНСК ЛИДЕР

intruder86's picture

Обоснуй свои доводы, для начала.

ASFALT's picture

Юпитер в отличии от Минска (также Планеты) короткоходник что значит обороты большие а заметная мощность с 2500об/мин сама Планета не канает из-за того что у меня нет этих деталей. Зато есть пара Минских цилиндров ("голов" как их у нас в Якутске называют, на 2х тактники) не вконец ушатаных. Минск, как по моему все знают, отличается надежностью но, груженый не поездишь. А дороги в Якутии такие, что лучше б их вообще не было. Асфальт только в городе, а за городом у джипов стойки отрывает. Вот и приходится мутить всякие халобуды и ни мне одному.

intruder86's picture

ASFALT:
Юпитер в отличии от Минска (также Планеты) короткоходник

62х57.6-короткоходник? Внезапно.
И как изменится размерность мотора при установке других цилиндров?
ASFALT:
Зато есть пара Минских цилиндров ("голов" как их у нас в Якутске называют, на 2х тактники) не вконец ушатаных. Минск, как по моему все знают, отличается надежностью но, груженый не поездишь. А дороги в Якутии такие, что лучше б их вообще не было. Асфальт только в городе, а за городом у джипов стойки отрывает. Вот и приходится мутить всякие халобуды и ни мне одному.

А обоснования-то где?

ASFALT's picture

Диаметр цилиндра > Хода поршня - Кородкоходный
Диаметр цилиндра < Хода поршня - Длинноходный
Диаметр цилиндра = Ходу поршня - Квадрач

У кородкоходного оборотно-мощнотная х-ка напоминает параболу. У длинноходного обратную пораболу (т.е. направлена я в бок). У квадроча ближе е прямой. И мощность двигла на разных оборотах разная, а в тех.данных пишут максимальную.

intruder86's picture

Да херли ты гугл-то лопатишь, даже не понимая сути?
При данных размерах поршневой плюс-минус несколько миллиметров играют роль, чуть более, чем нихуа.

ASFALT's picture

Вот именно что при размерах. На кубатуре от 500 разница не заметна. А здесь уже играет роль.

intruder86's picture

А диаметр поршней на минске какой?

ASFALT's picture

52 мм. Подробно писать обламывает.

intruder86's picture

ASFALT:
Подробно писать обламывает.

Иш ты, хер какой нашёлся! Писать ему, видите ли, влом. А людям тут не влом в твоей говнотеме разжёвывать какому-то оленю, что его затея-полная херня?
ASFALT:
52 мм.

А теперь посчитай, какой получится объём и убейся об стену.

ASFALT's picture

Почитай ниже, кусайся потом. И вообще мне мот нужен чтобы ездить, у меня нет проблем с ЧСВ.

ki.serzh's picture

Может коня тогда лучше купить?)

ASFALT's picture

Вариант, но я недоверяю тому в чем не горит бензин.

А зачем весь этот цирк?Геморроя много,плюсы сомнительные.
Стоит найти два горшка от совы и колхозить их.Геморроя много,плюсы впослне плюсы.
Еще проще точнуть до следующего ремонта горшки под поршни,совместить каналы,разобраться с зажиганием, настроить и ездить.
Резонаторы под любой из варитантов весьма желательны.
Экономия топлива на двухтактнике?Рассмешил)
А вообще тебе прямая дорога на ,там все разжевано до мелочей.

Карательная психиатрия в действии.

хочешь ездить и не париться по деревне? вывод прост: бери ЛЮБОГО 250-400 сс не таможенного японца и езди в свое удовольствие. мотик , в том числе свежий , выйдет не дороже 50 тыс.

ASFALT's picture

Много их было у нас Японцев один еще где-то ездит видать богатей+по городу. А я по городу пехом двигаюсь.

ASFALT's picture

Да и Якутск по правде не город. Просто большая куча каменных строений тонущая в болоте. И Японец и Совок живут у нас не долго, но Совок можно фиксить, а для Японца извольте не хило раскошелиться.

tuvor's picture

выгнать человека из колхоза можно, но выгнать колхоз из человека....

Overkill's picture

кароче, для тех кто в танке, в голове у двухтактника тока свеча, присрать другую нетрудно, но смысла нету, единственное что изменится(и то не факт) это СЖ из за разного объема КС
ваще этим моторам нужен фазированный впрыск(берем самый простой случай, без прямого впрыска, компрессоров и клапанов) и даже при всей дремучести общей конструкции оно будет и мощней, и экономичней(до 40%)

ASFALT's picture

Извени. Обозвал цилиндро поршневую группу "головой" по привычке. Просто жаргон местности проживания.

костян's picture

проще перепрессовать тебе коленвал под минский шатун, вот это да - весьма польза, лично я не видел убитых минских коленвалов... на мотоиже тема про это была

ASFALT's picture

Параметры шатунов Минск, Юпитер, Восход идентичны разница только в весе и форме шеек.

ASFALT's picture

А вообще проще вывести фланец ЦПГ в параллель с осью коленвалов и поставить подшипники 3-4 точности исполнения. И ты не увидиш убитых Юпитеровских коленвалов. Дохнет именно ЦПГ а уже от нее по цепочке до клина.

костян's picture

нифига, так как если ставить минский шатун, то тебе надо заморачиваться с пальцем ВГШ

sly-uncle's picture

у юпитера около 350 кубиков. спарка из двух верхов от минска даст в сумме 250 кубик. зачем такой баян лепить на юпитера? ляг, полежи - все пройдет!

ASFALT's picture

Мне не нужны высокие обороты и высокая мощность. Мне нужна ровная тяга и плавный ход.

Barnaul Ghostrider's picture

если тебе нужна тяга. возьми ю1,2,3. и не греи голову.
какои юпитер имеется?

ASFALT's picture

5 и картер от 4

din63's picture

Читаю название форума, РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ УРАЛ, ДНЕПР › ДВИГАТЕЛЬ, не могу понять причем здесь "Минские головы на юпитер?

ASFALT's picture

Извени. Просто здесь народ посерьезней и по опытнее. На других ресурсах больше школоты.

Messer's picture

Автор, иди на Мотоиж.
Там обсуждай свои двухтактники, тем более, что идея мертворожденная.
Закрыто.

User login