Китайские распредвалы на Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Китайские распредвалы на Днепр

оппозитчик YAROSLAVKM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Київ

Юзал ктото?
Как ходят?Какие у них параметры подьема и т.д.?
Внешне смотрятся прилично
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Dnepr_1186's picture

Китайские поршни с виду тоже смотрелись прилично. А материал фуфло. Тут думаю также. Имхо

проверить проще простого, но не колхозным методом-напильником(которым вообще не понятно, как твердость определить), как местные привыкли, а обычным твердомером. тогда все и узнаешь точно. думаю, что не хуже КМЗ-шных, а то и лучше. Ибо те- совсем делать не умеют.

YAROSLAVKM's picture

Где его взять то тот твердометр?
По обработке эти валы намного лучше кмзшных из отбраковки (держал такой вал в руках один раз).Знать бы как дела с остальными параметрами ...

YAROSLAVKM's picture

Ксати на второй фотке на первом от шестерни кулачке хорошо видно полосу от термообработки,это что за метод такой поверхностный?

поверхность распредвала подвергаться должна нитроцементации (газовому цианированию) для увеличения твердости и износостойкости после закалки+ низкий отпуск.

COSTAS's picture

ага))) если еще б знать марку стали, то термообработку соответствующую можно провести, т.к. есть "высокая закалка"- температура закалки от 990 до 1100 градусов, так же существует и "высокий отпуск" температура отпуска от 650 до 790 градусов, есть и низкая закалка от 800 градусов и низкий отпуск от 525 градусов , а что бы знать что станет с той или иной деталью после соответствующей обработке можно воспользоваться графиком железо-углерод., после термообработки или нитроцементации можно и твердость проверить по шкале Бринелля или Роквелла! вот как то так))

OppozitAngel's picture

по роквеллу, а марку стали я могу узнать, надо только распредвал ненужный найти.

родной, не обижайся, но ты херню понаписал тут. уж с чем- чем, а с термообработкой я поработал немало. да и институт дает четкое определение закалки, нормализации, отжига и всех видов отпуска. закалка- это нагрев стали выше точки фазового перехода А1, т.е. выше температуры 729 градусов цельстя и последующего быстрого охлаждения. при этом феррид переходит в состояние цементита. максимальную твердость получают при охлаждении в воде. а если ты нагреешь, как ты говоришь для высокого отпуска, выше 800 градусов и дашь стали медленно остывать на воздухе, то получишь процесс НОРМАЛИЗАЦИИ, а ни какого ни отпуска. темпер. высокого отпуска-500-600 градусов и ни в коем случае не выше. а темп низкого отпуска- 180-250 градусов. скорость охлаждения при отпуске на твердость ни как не влияет. хоть на воздухе охлаждай, хоть в воду кинь- ни чего не изменится. на счет графика " железо- углерод" - чистая правда, там все точки четко расписаны. твердость твердых образцов, как правило, проверяют по Роквеллу, вдавливая алмазный наконечник в виде пирамиды. современные твердомеры работают на ультра звуке и не менее точны. поверхность кулочка распредвала должна составлять не менее 45 НRCэ.

костян's picture

ага а можно и до 1300 как у меня на работе

YAROSLAVKM's picture

.

YAROSLAVKM's picture

up

true biker's picture

Нужно ставить в мотоцыкл и испытывать ИМХО

YAROSLAVKM's picture

Я хочу собрать и забыть.Испытывать не хочу )
И лепить пулю из говна шлифуя совецкую отбраковку тоже не хочу

COSTAS's picture

ну да, лучше конечно заведомо исправные запы ставить, чтоб один раз собрал и забыл!

blade_nn's picture

C виду красавец, не то что кмзешное уг.

YAROSLAVKM's picture

Ладно,раз никто не ставил прийдется наверное купить и заниматся испытаниями

true biker's picture

Про китайский распредвал для Урала прошла информацЫя,что правый цилиндр на холостых плохо работает(это не единичный случай),проблема в фазах,здесь может быть также...

YAROSLAVKM's picture

Это массовое явление или единичный случай?

true biker's picture

периодически,случай не единичный.

smoke's picture

А проблема не может крыться в неправильной форме кулачка распределителе?

true biker's picture

нет,это распредвал виноват.

YAROSLAVKM's picture

А как выглядят эти недоделаные валы на урал?
Встречал както на днепр распредвал - точно не кмз и точно не этот китай,что на фото,качество было просто ужасное

true biker's picture

Выглядят,как днепровский на фото-красивые.

YAROSLAVKM's picture

фотка для oppozit.ru
Вот такой китайский вал - сущий кал.Кривой и без термообработки и цементации
А также кулачки очень узкие и все разные по ширине

strannix's picture

Расскажи тогда подробнее как купишь тот распредвал что на первом фото. Интересно будет почитать. Вот тоже задумался над покупкой.

YAROSLAVKM's picture

Обязательно.если мне удастся такой найти
Такой как на верхнем фото,или из той серии я тоже в руках крутил.Качество обработки было очень и очень неплохое.Но был битый кулачек - не взял

strannix's picture

Ну как там с испытаниями распредвала? Не достал еще таковой?

mon4ik77@mail.ru's picture

если любиш разбирать и собирать двиг. по 10 раз то бери китай.

kugle's picture

Не стоит брать такой распределительный вал. Тот что попался мне имел неправильную проточку паза зажигания. Смещение, относительно старого вала, около 20 градусов. Попробуй потом выстави зажигание... И кулачки имеют другой размер. Родной 34 мм. ( на 36 лошадей) китаец 33,6 мм.(возможно на 32 лошадки) Покупал такую деталь давно. ( через интернет магазин )

Redlightdot's picture

Как-то приходилось брать такой... мотор разобран, в ожидании установки нового распреда. Приезжаю домой, довольный покупкой. Захожу в гараж и первым делом решил шестерню на него померить, посмотреть посадку.... и тут пауза с вырывающимися матами... шестерня была новая, не Китай. Как на шпонке, так и на валу она гуляля, о какой-то ее запрессовке на этот вал даже и речи не могло идти. Поставил старый распред

User login