Разговор пойдет о сошлифовке мяса с тыльной стороны кулачка для увеличения подъма клапана.
Эта идея по началу мне казалась абсолютно бредовой и не нужной на практике,но появилось два огромных НО
1)Во первых : паспортный подъем клапна для мт 10-32 9,6 мм.
Что же мы имеем на практике?Берем подъем распредвала 5,7 мм (взял отсюда http://oppozit.ru/article82729.html) и умножив на отношение длин плечей коромысла 1,47 5.7х1.47 = 8.38
Получается что мотор с таким валом не отвечает даже паспортным характеристикам?
2)Во вторых должен увеличится максмальный момент и мощность на более высоких оборотах,и при этом не стать меньше а может и увеличится на средних
Теперь остатеся придумать КАК это зделать в гараже или квартире при наличии распредвала,наждака,прямых рук и желания.Есть мысля одна,но хотелось бы еще чьюто услышать сначало.А вдруг ктото уже так зделал
Конечно можно зделать это все на станке - но тогда тема была бы не в бредовых идеях
ПС если ктото думает что это жуткий колхоз - промерьте свои распредвалы,хуже им может уже и не будет )
тем временем это жуткий колхоз. даже при выдержаной геометрии-не забывай. У вала Поверхностная! закалка .
толкатель закушает кулачки довольно быстро..
шлифуют тыльную сторону кулачка, на него нагрузка минимальна при правильных тепловых зазорах. Вообще , станки для этого есть специальные, у нас есть на предприятии )))
На нее нагрузки вообще нет
в любом случае лучше в контору отдать. сделают недорого. не полностью же кулачек обрабатывать
Понятие Киев,контора и недорого несовместимы.
Дешевле будет запороть несколько распредвалов
Я б наварил полуавтоматом прошлифовал на леночном станке и отдал в термичку!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
там не обычаня термичка, а азотация. И не факт что нормально сделают.
Правильнее изготавливать распредвал с нуля, выйдет не сильно дороже.
И что? Это лишь способ поверхностного упрочнения материала. Подойдёт любой доступный, аналогичный данному. Гальваническое упрочнение, Упрочнение токами высокой частоты, Азотирование с помощью химических растворов и т.п.
причем твч будет гораздо круче.
а науглеродитть можно не мнее колхозно - сунув деталь враскаленную кювету с активированным углем.
А смысл?Эта часть не несет никакой нагрузки
а ты посмотри , какой у тебя зазор в грм при нагретом моторе ? есть ли он вообще ? надо ли чтобы толкатель терся о слабую часть распредвала ?
Я другое смотрел - два б\ушных дохлых вала,кулачкам хана,а тыльная сторона как новая
ты забыл почитать отношение коромысла , оно же не 1.
1.47 читайте внимательнее
точи. нету там нагрузки вообще. домыслы оставте, ибо 30 с лишним тысяч км без следов износа о чем-то говорят. приход есть, скорее субъективный ибо мотор жестко не кручу, может поэтому.
Ты перетачивал?
перетачивал. по следу на базе видно где она не работает. вот там и сточил базу на деревянном круге, обитым нождачкой медными гвоздями.
Тру колхоз )Сколько мяса снял?
И не измерял какое биение базы было после такого метода?
Просто если займусь этим делом,то планирую уложится в 1-2 сотки
да в ноль сточил заподлицо с распредом)))
только головки сними и наклей пластилин на поршни клапана намажь маслом чтоб не прилипали. покрути мотор посмотри что там до поршня остается. че дак циковки поглубже сделай фрезой из старого клапана.
ктонть сделал ченть????
если можно фото пожалуйста???
и еще вопрос а откуда взялось 1,47 объясните!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
.