Поршни АТ 79 - засада! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поршни АТ 79 - засада!

оппозитчик Schwarcwald
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Выхино

Расточил цил-ры МТ10-36 под Автотехнологию от Петра КМЗ - вот что сказал расточник, а не понравилось ему следующее:

Поршни цилиндрические, а не овальные плюс ко всему отсутствует конус, размер прослаблен на 6 соток
Зазор сделал 6 соток, то есть цилиндр сделал 79.00 это так сказать информация к размышлению.
О том как быстро ты искатаешь эту поршневую судить тяжело, просто чтобы когда будешь пихать второй комплект поршней знал от чего отталкиваться.

АТ скурвилась?

evgenich31's picture

Вот что стало с моими АТ на Урале на 700км после сборки, точил 79,09, расточка цилиндра после инцидента проверялась нутромером, +-0.01, пришли к выводу, что при хорошем разогреве поршень становится квадратным.
http://cs412717.vk.me/v412717008/27a8/FhVVH5t6NyI.jpg

DoplerWolf's picture

смахивает на качество подвальных поршней...геометрия не та ну и возможно сплав не тот

SpyX's picture

такая же картина была точь в точь зазор делал 0,07 надо было 0,1 делать...
после первого прихвата был второйтолько весь поршень был в таких затирах, заволокло кольца и даже на цилиндре остались следы алюминия. обработал все наждачкой, поставил новые кольца и продолжаю ездить.

appolon1388's picture

Имхо, качество поршней АТ на высоте, в моем двигателе они прошли огонь и воду(в прямом смысле слова).Однажды перегрел мотор то синевы на поршневых пальцах! А поршням ничего.На 650сс одним поршнем отбило поршневую(при провороте кривошипа),другой ударился об щеку кривошипа.Поршням ничего,потом поршни трудились на протяжении 25000 км на 750сс при этом они бились днищем об головку(на моих поршнях небыло проточки под камеру сгорания).Потом эти поршни были проданы и трудятся на моторе 650сс.ИМЗ сейчас устанавливает поршни АТ и на мой взгляд изготовлены они качественней чем поршни хастингс.

dimanche's picture

ребят, честно? не верю. Своими руками было собрано 6 моторов на автотехнологии, которые и по сей день нормально бегают

другой вопрос, что Schwarcwald человек олдовый и технически адекватный - нет оснований сомневаться в его словах. Может быть у них качество "уже не торт" стало?

PCDeath's picture

Вопрос, была ли в изначальном ТЗ задана "овальность" поршня. А вообще, неплохо бы взять микрометр в руки и всё проверить самостоятельно.

А один косяк у АТ 82мм, действительно, имеется - в поршне расстояние между бобышками больше, чем на поршнях ИМЗ. В итоге поршень удобнее устанавливать на шатун, но есть подозрение, что такая посадка ведёт к большим нагрузкам на удалении от центра шатуна, и может привести к искривлению пальца и его закусыванию.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

Schatten's picture

Хм. Стоит автотехнология 82мм. Конус и овал присутствуют, геометрия отличная. Этой осенью брал 79мм товарищу в двиг, тоже по замерам все в норме было.
Печально будет, если АТ сольется до такого качества, как опейсал Schwarcwald.

Shlans's picture

Повторюсь: либо левак, либо АТ, во что верится с трудом, начала сдавать позиции и удешевлять производство.

Barnaul Ghostrider's picture

никого не берусь судить ,но зазор на АТ надо минимум 0.09 т.к расширяется больше литья (если литье конечно не из ложек изначально) при зазоре 0.05 на урале 650 друговском, через пробег километров 100 или даже меньше появились заметные наволакивания,моту не вжаривали,масло 20в 50 ЛМ хд классик,бережно ездил ,смесь и М.З -в норме .
Просто не надо такой малый зазор) ну не надо) Хотя каждый решает сам)))

Shlans's picture

Мне точили 0,05 на 720-ку. Обкатал по холоду - все в норме. Правда монокарб, посему двиг грелся меньше.

Schwarcwald's picture

Позвонил Петру - он сказал что поршни настоящие от АТ, однако уже были нарекания на прихваты. Обещал все прояснить на производстве.

Не доверять расточнику у меня оснований нет.

Devol's picture

мне кажется что вопрос решается просто - приезжаешь в мами с поршнями (ну и цилиндры возьми) и приходишь на кафедру.
В свое время даже не поленились помогли мне под нестандартные цилиндры подобрать поршни.
А тут в общем то вопрос напрямую с качеством продукции связан, так что думаю с тобой встретятся и все решится.

PS: предварительно микрометром бы и сам померил, ну чтобы честно говорить что мерил сам :)))

Schwarcwald's picture

Померяю и пофоткаю - еще не забрал (микрометр есть).
Кстати - никаких претензий к продавцу у меня нет (если кто не заметил), я просто поделился информацией: ибо кто будет брать АТ - измеряйте на месте при покупке.

Fizruck's picture

Ну чего тут сказать. Не нужно не кому особо доверять, а нужно проверять.
Поршни АТ 78 или 79 не когда не были в нулях! (78,00 или 79,00) Всегда в минус на "необходимый" зазор в паре поршень - цилиндр.
Зазор 6 соток мал, когда будут прихваты тогда не вини АТ, а себя укоряй.
P.S. Не кого не осуждаю, но это триммер того, что oldовые мены порой ошибаются.
Очень характерная тема когда "пердуны" ну очень oldовые мены с мега опытом утверждают с пеной у рта, что АТ для М72 - говно, так как нет второго маслосъемного кольца, формы они не понятной и т.д. :)))))))))))))))))

Schwarcwald's picture

Я конечно "олдовый", но поршни брал под цилиндры МТ10-36, а не на М72. Овальность и конусность нужны для ресурса - понятно, что работать они и так будут.

было тоже самое на 500 км пробегу. точил 7+2 соток. прихват одинаковый. Нормальных запчастей нету вообще. Пацаны, не покупайте эту шнягу дорогую, достаточно простых поршней с графитовым покрытием типа Almota.
З.Ы. правда езжу на них и далее, маслице только жрет и стучат они на холостых, но тяга норм и компрессия 9.

Evil_M's picture

Samo , спешу заметить что, "достаточно простых поршней с графитовым покрытием типа Almota." они на 70 грамм тяжелее стандартных и не для всех это приемлемо!

ВасяПЗ's picture

Зазор минимум 0.08, а лучше 0.10.
0.06 очень мало.
Проверить порни на конусность можно без всяких приборов. Просто поставить донышками на стол вплотную друг к другу.

Evil_M's picture

Расскажу свой метод, он не нов, но другими пока не располагаю.
Ставить приходится всякое и разное, иногда присылают хорошие поршни, иногда бюджет капремонта мотора составляет 70у.е. и моя задача уложиться в донную сумму:) И АТ, ставил и Мотус, и Алмот, и даже с валящей приоры)).
Короче, промеряю поршень в трех поясах и в двух осях, записываю показания, опускаю в кипяток и повторяю замеры, окуная после каждого раза.
При условии, что поршня по осям "дуются" одинаково во всех поясах - поршня годны,
если в кой либо области поршень дует чрезмерно - брак.
Затем берем разницу показаний юбки поршня и накидываем одну сотку про запас ( на погрешность измерений)
Итак- раздуло на 0,05 - точим - 0,06. и т.д.
Поршни АТ как правило дует на 0,07 и соответственно установочный зазор 0,08мм.

blade_nn's picture

в кипятке дует на 7 соток? Это на сколько их тогда при работе раздует?

мне понравилось, но Блэйд прав. рабочая температура воздушника 180-195.

Evil_M's picture

Не стоит забывать, что гильза тоже дуется, причем в разных поясах по разному!

Evil_M's picture

Еще интересный момент, точился всегда в одном и том же месте, а тут на новую конторку наткнулся..
Впечатление произвели очень серьёзное - профессиональное, не буду вдаваться.. короче + ко всему изобретатели имеющие патенты в области ЦПГ.
Отвез им комплект на пробу, проточили.. с горем по полам. Привожу в мастерскую, промеряю - конус 0,06мм. Сверху +0,06, к размеру поршня снизу 0,00. Промеряю второй - та же пестня! Звоню, ругаюсь...
Из меня дурака делать начинают! Привожу, меряют и правда конус, пожали плечами - че за фигня...
Оказывается - точили с большой подачей, а нижняя область гильзы тоньше, да еще и без рубашки - вот на шесть соток и с играла, а головка хонинговочная повторила геометрию расточки.Короче вернули деньги, оплатили бенз и сказали, что больше не возьмутся!
Я это к тому говорю, что перед монтажом - контрольные замеры необходимы!! Иначе потом получается,что АТ - говно, Урал - говно и Днепр тоже!

а с чугуном и не будет никогда всё ровно. и нет смысла еб...ться с такими цилиндрами и ставить в них золотые поршни.

interceptor's picture

с пряморуким расточником будет!

Сейчас точусь у мастера с допуском от 2 микрон!!!

Заводской допуск на овал/конус 2 сотки!

Evil_M's picture

Конечно) намного проще расточиться на одну десятку)) !

flremTOOural's picture

я абсолютно согласен с этим коментарием !!! Более того могу сказать, что старые мастера делали оправку для выступающей гильзы, и снимали поменьше. Сейчас нормального расточника МОТО цилиндров найти сложно , сам когда столкнулся , был просто в афиге тихом. На машинах таких проблем нет, и гильзы там потолще , вот и точат как на авто.

vanlüderss's picture

Кстати,народ:а озвучьте-ка,во сколько рубликов расточка пары цилиндров на местах оценивается.

Schatten's picture

400 р за расточку в пределах 79 мм. А вот за 82 мм содрали 800.

Barnaul Ghostrider's picture

600р пара . делают прекрасно(перемерял всегда сотка в сотку)

в Нижнем Новгороде с меня 900 руб взяли.

vanlüderss's picture

Ну,я так и думал,что у адекватов приемлемые расценки.А спросил я вот почему:в мае с меня брали 1000 р за расточку.Поехал на днях туда же:тот чувак больше не делает-оснастка кончилась.Позвонил местному монополисту-да,говорит,не вопрос,2500рэ...

Evil_M's picture

ОГО.. в Крыму за пару котлов берут 150 - 175 грн. Присылайте мне))) я почти каждую неделю езжу точиться!

Dragster's picture

Автопроктологию надо точить с зазором 0,09-0,1 мм

ЕвпатийКоловрат's picture

у меня два мотора днепр на автотехнологии 79мм собрано. точил 0.1мм . на расточке качеством поршней очень довольны. поршни заказывал по почте на производстве.

у меня алмото поршни есть ,кто знает что про них хорошие нет ? а то ставить собираюсь

drago32's picture

Вот тоже интересно. Хочу заказать такие.

true biker's picture

Чёрный Днепр 3 года проездил на автотехнологии,зазор был в районе десятки,за это время проблем не было,на холодную только слегка стучит правый поршень последнее время.

Активные обсуждения форума

User login