Доработка свечной подвески.
на сайте:
дек-13
нахождение:
Москва
|
|
08-12-13 19:57
|
|
Столкнулся с переборкой свечной подвески. У меня рама м-62. Чисто истетически подвеска и рама красивые, но хочется ещё и практичности у управляемости. Только не говорите мне взять маятниковую раму))). Пока есть свечная и документы к ней. |
|
Читал про это в Сельском Механизаторе за 1960-лохматый год
Номер не помню- там гидравлику внутрь вживляли
Простой вопрос.А зачем? Подвеска-тупиковая,можно разве что ее покрасить,и все.
Намаскар! А надо ли с ней что-то делать, кроме как поставить штоки новые, втулки и развернуть соосно. Имхо езжу в стоке и доволен. Вот только щас на пробу сделал втулки из текстолита, по ощущениям они скользят по-приятнее и маслом слегка пропитываются.
Офтоп. India у тебя енфилд какого года?
Намаскар! Это как самый простой вариант, но так как всё разобрано, и ничего пока не куплено (ни штоки, ни втулки) изучаю вопрос. Сможешь поделиться текстолитовыми втулками, если они действительно лучше?
офтоп. Энфилд в индии запаркован, 1996 года. Это второй уже, первый продал по дурости... Ждёт меня там, где мы только не ездили на нём... скучаю...
Лишних втулок нету, мне точил токарь на заказ. Обошлись не дорого с его материалом.
Энфилд люблю, у меня был такой прокатный
Когда выбирал какой взять на длительный срок, перепробовал 5 штук, выбрал из того что предлагали по-старше )))
тоже скучаю, и хочу туда
Как вариант, посмотри принцип работы подвески Иж-49. Она свеянная но с маятником и гидроамортизатором внутри полого штока свечи. Можно думать над тем как посадить ось колеса на шток амортизатора внутри штока свечи, но на Иж-49 отверстие в штоке внутреннего амортизатора (для крепления маятника) всего 10мм. Такого диаметра для оси недостаточно. Если же идти от толщины оси, то диаметр штока свечи будет 40-50мм и внутренний гидро цилиндр двустороннего действия нужно будет проектировать и изготавливать индивидуально.
Почитай эту тему: http://oppozit.ru/article82861.html
Свяжись с автором. На м62 должно быть даже чуть проще
Иж 49 посмотрю. Надо подумать... прикинуть на бумажке...
Лучше на модели. А подвески 49го проще разобрать для понимания. Если нужно, подскажу у кого взять 1-2 свечки для опытов
Неблагодарное дело, товарищ, свечная подвеска это только защита ступицы, обода, спиц, рамы и оси от повреждений при попадании задним колесом например в открытый люк.
Если хочешь практичности, то ты ошибся адресом, свечная подвеска не про нее.
Я правую свечу переделал под смазку моторным маслом, заливаемым через шток и то считаю что это уже слишком
как вам такой вариант ?
т.е. получается, при обратном ходе системы, смягчается удар и заодно дольше сохраняется резиновый отбойник? Не вызовет ли это большие колебания подвески? Демпфера и так нет.
Пробег 5000 супер,я забыл что такое пробой, рама своей жескости не потеряла.
А нижние пружины, такие же, как и внутри, только подрезанные?
И насколько поджата пружина при установке? или ставится без пожатия?
А нижние пружины, такие же, как и внутри, только подрезанные?
И насколько поджата пружина при установке? или ставится без поджатия?
пружина 8.103 поджимать чуть-чуть.
Можно фото с обзором по-больше ?
с текстолитовыми втулками был опыт (не мой) впитали масло - набухли и зажали перья ( вилка м 72).
сделали новые втулки из другого куска текстолита все заработало. вообще капролон интереснее по скольжению, только грязи боится.
Из капролона у меня есть возможность сделать втулки, но тогда, точно придётся ставить сальники, чтобы защитить от грязи капролон))) А чем родные втулки плохи?
да ничем. просто поговорить :)
Кто-нибудь нашёл супер-хитрый способ отворачивания закисшей пружины? Я пока совсем яро этим не занимался, но с первого раза не получилось...
Возможно только газ, с краской на стаканах можно попрощаться и смотри пружину не отпусти, грей алюминиевый кулак, хотя надо бы пружину. Я на левой свече так пружину отвернуть и не смог, благо свечка есть запасная
Какой газ. Накручиваешь другую пружину на другую свечу, смотришь где находится торец пружины,если стоит стакан аккуратно пробиваешь дыру и бей в торец и все открутиться.
Все верно - кернышком все выбивается. А вообще думаю надо радиусный ключ под это дело купить и доработать.
Когда отверстие напротив витка все хорошо, в других случаях придется драть стакан.
Я так понял, что берёшь вторую пружину, прикладываешь, по ней смотришь где находится виток. В этом месте сверлишь в стакане второе сливное отверстие и уже в нём упражняешься с молотком и тонкой выколоткой. Тогда, стакан останется жив. В крайнем случае отверстие можно потом заварить аккуратно и подшлифовать.
мне помогло отмачивание в керосине (заливал прям в стакан) с периодическим раскачиванием пружины туда-сюда (на открутку-на закрутку) газовым ключом. Закрутка кстати, несмотря на нелогичность, хорошо помогает - пружина, упираясь в ограничение, начинает какбы развиваться - и отрывается от окислов.
Кто знает где взять резиновый отбойник под свечу или из чего сделать!?
Точил на заказ по нужным размерам из капрона, в конторе где сальники всякие делают http://rost-holding.ru/products/
Я так колхозненько, из куска резинового шланга сделал и не парюсь