Нужен какой-нибудь внешний маслонасосик
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
05-12-13 11:23
|
|
Посоветуйте друзья - в каком направлении искать? Нужен маслонасос, который можно было бы повесить на клиновой ремень, чтобы он гонял масло из редуктора, например, через водо-масляный холодильник и фильтр. Ну т.е. система такая - двигатель, к двигателю приделан редуктор (коробка передач от волги). Коробас под постоянной нагрузкой, и умные книжки в такой ситуации предписывают его принудительно охлаждать. Мне в голову пришло только масляное охлаждение а заодно - полив валов. Маслонасос коробки, как поумалось, можно было бы приколхозить к движку и приводить его от ремня гены и помпы. |
|
НШ25
нш10 логичнее применить
нш 10,больше не нужен.
Блин, они там со шлицами все на валу. Неужели нет под шпонку и шкив?
Впрочем, это пока в проекте еще только, есть время что-нибудь придумать.
Не надо там ничего охлаждать и смазывать.
Машина может много часов ехать без остановки, а масло меняется раз в несколько тысяч.
Зачем огород городить?
Речь идет не про машину, а про лодку. Коробку хочу использовать вместо реверс-редуктора - охлаждение полюбой нужно, потомучто иначе, я боюсь, коробка в узел завяжется очень скоро.
На маломерных судах из автомобильных кпп делают редуктора. С внешним охлаждением масла.
Машина может много часов ехать без остановки, а масло меняется раз в несколько тысяч.
Зачем огород городить?
КО моде он.
Коробку при движении авто обдувает воздухом, по этому и не нужен выносной охладитель масла. А тут обдува и соответственно охлаждение не будет.
КО моде офф.
Не знаю чем ты так нагрузил коробас что в нём масло перегревается- но НШ-5 с гидроусилителя руля МТЗ-80 тебя спасёт однозначно, правда без переточки вала под шкив тебе не обойтись.
во наговорили...
ТС если точно удумал охлаждать - смотри на насос ГУР например газ/уаз.
Там уже и шкив под клиновой ремень.
Либо импортный ищи на развалах.
Возможно придется заливать масло пожиже.
Во, вот это по делу - найти уже легче.