Урал отозвали мотоциклы 2012 года из-за бракованных колес
на сайте:
янв-11
нахождение:
Ярославль
|
|
20-11-13 13:17
|
|
у кого 2012 ? есть причина колёсья поменять http://bikepost.ru/blog/cccp/41417/Ural-otozvali-mototsikly-2012-goda-iz... :) |
|
да колеса делали крепкие, толко варили как получится, вкривь и вкось. ужос
Спицы надо периодически протягивать, и не желательно на колясыче всякие дрифты устраивать.
Да говно из туалета эти ромашки.
У меня спицы рвались просто дьявольски
но на сайте ведь есть владельцы уралов 2012, как им планируют осуществлять замену?
Для скорости 10-30 км/ч по говнищу, вибрации (N- порядка) не имели значения.
Пора ИМЗ устраивать акцию "Сдай два совкоколеса на ромашках, получи одно алюминиевое!"
если у себя весь хлам разгребу, то точно на 4 новых насобираю)))
а еще бы сдать 3 старых мотора- получишь новый. я бы на на комплект новых колесиков насобирал не напрягаясь, и на мотор -без проблем, а потом бы продать это все новое и купить другой поюзаный, но полноценный силовой агрегат.
Надо оказать посильную помощь заводу и отправить им совковские стальные колёсья... Желательно с покрышками окованными цепями. Это вконец добьёт америкашек...
А так то молодцы что отозвали. Чтож у нас ни чего не отзывают то, видимо всё хорошо... ;)))
вот,у ИМЗ появился грамотныи подход к потребителю)
Х-ню не мели.
да, да спорол так спорол, оно не просто разорится, илья хайт кредитов наберет и на панель выйдет шоб их погасить, эх тяжело ему будет зимними ночами на панели стоять, с одной почкой то...
Пошлют ее на йух, эту Америку. Судить то будут по нашим законам. Нет техосмотра - шагай лесом.
Это не грамотный подход к потребителю, это жесткое западное законодательство
Или пиар акция, вместо рекламы. Даже рад за имз.
Я уже чувствую воняющую солярку...
А где в России можно это сделать? У дилеров уже есть правильные колеса на замену?
У СсычяЪ уже есть Урал с коляской, выпущенный в указанный промежуток времени и купленный у российского дилера?
__________________________________________
У нормального оппозита
Дальняками всё лето забито.
А кто в своём джапе копается,
У того он вечно ломается!
Ждем каментов дизеля!
Мне очень понравилось, насколько грамотно сформулирована мысль на Байкпосте.
"из-за проблем с колесами: существует возможность появления трещин или вовсе переломов"
Так и запишем: "перелом колеса"...
чем лечить будем, гипс или шиной обойдёмся:))))
Спиц напихаем. Колесо Илизарова, понимаешь...
__________________________________________
У нормального оппозита
Дальняками всё лето забито.
А кто в своём джапе копается,
У того он вечно ломается!
Судя по риторике сообщения, речь идет таки об ободах, ибо обода импортные покупные, а ступицы свои. Но поскольку сообщение писал высококвалифицированный специалист, хорошо владеющей терминологией, истина останется в области догадок.
А что, рассейский
"производитель"сборщик не в состоянии уже свои обода сделать?-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
странно, что они только на счет колес забеспокоились...
Вот в совковых уралах не было такого, что бы колеса разваливались. Самое дохлое место у 650 сс- слабый и ненадежный мотор. Но к ходовке, раме, колесам- проблем не было. Но чуть-чуть сделали мотор получше- новая напасть.
Если честно- совсем не смешно. И еще: а по кой черт на таком тяжелом мотоцикле делать алюминиевые обода? ведь тут выигрыш в массе минимальный, а вот прочность уже не та. Хотя, если они кованные (что вряд ли), тогда еще нормально. Лучше бы раму из алюминия сделали, бак из него же, или из пластика и корыто хоть из Al , хоть из пластика, глядишь и перестал быть весить мот, как чугунный разводной мост, и мотор бы не казался таким убогим. Однако как жили на заводе технологией первой половины {{ века, так и живут.
Ну слава богу. Я уж думал, с сетью что-то случилось, связи в Перми нет...
Страна цела.
Можно спать спокойно.
Вот в совковых уралах не было такого, что бы колеса разваливались. Самое дохлое место у 650 сс- слабый и ненадежный мотор. Но к ходовке, раме, колесам- проблем не было. Но чуть-чуть сделали мотор получше- новая напасть.
Если честно- совсем не смешно. И еще: а по кой черт на таком тяжелом мотоцикле делать алюминиевые обода? ведь тут выигрыш в массе минимальный, а вот прочность уже не та. Хотя, если они кованные (что вряд ли), тогда еще нормально. Лучше бы раму из алюминия сделали, бак из него же, или из пластика и корыто хоть из Al , хоть из пластика, глядишь и перестал быть весить мот, как чугунный разводной мост, и мотор бы не казался таким убогим. Однако как жили на заводе технологией первой половины {{ века, так и живут.
Один я считаю аффтара процитированного текста пассивным олигофреном?
Не соглашусь. На мой взгляд, этот автор даже слишком активный :)
Это же дюралевые колеса а не алюминиевые. Обычные стальные обода гнутся, а дюраль не гнется.
А китайцы наделали говна, как, впрочем, они часто делают и для других знаменитых фирм.
Недавно авто BMW отзывали кучу "трешек", потому что была проблема с тормозными шлангами, которые те же китайцы сделали лажово.