передние тормоза. стиль или функционал? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

передние тормоза. стиль или функционал?

оппозитчик vrs
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Павлово

значит дело вот в чем: на перед замутил дисковые тормоза но ко всему к этому хочется глубокое переднее крыло типа индиан. собственно вопрос: влияет ли расположение тормозного суппорта (за или перед пером вилки)
на эффективность торможения.

Дункельхейт Иванович's picture

Расположение суппорта влияет на усилия в крепеже, в какую сторону будут сжиматься, или растягиваться тяги и кронштейны, а на торможение это не особо влияет.
Мне кажется, что производители стараются суппорт размещать сзади, чтобы кронштейны суппорта работали на сжатие - там даже если болт вывалится крепежный, тормозить все равно как-то будет.

vrs's picture

с этим разобрались! мне и самому больше нравится когда суппорта сзади расположены, но как быть с крылом аля индиан? может кто решал такую проблему, кинте фото или ткните носом чо и как!

SHTRLZ_admin's picture

vrs's picture

очень информативно! спасибо.

Альфард's picture

Еще посмотри в гуголе как сделано крыло на Kawasaki Drifter...

vrs's picture

тоже хорошее решение исполнено на данной модели. спасиб за подсказку

borod's picture

а как быть с со спрингером ?

vrs's picture

где то тут на сайте видел фото мотоцикла со спрингером он там ещё на азс стоит, так у него суппорт спереди установлен

borod's picture

понятно спасибо я делаю спрингер вот вопрос по тормозам и возник

Дункельхейт Иванович's picture

удлинить рычаг спрингера, на котором колесо висит, и спереди поставить тормоз. или удлинить назад, только надо все правильно расчитать - усилия большие, возможно железяка выйдет достаточно солидной по весу.

Активные обсуждения форума

User login