У знакомого когдато был мешок трубчатого пороха,но в Вильносе не поймут.Да и вобще,динамит,тротил,наркотики и им подобные причандалы для разборки Урала запрещены
ПС если по делу,то для полной разборки хватит стандартного набора из ключей и отверток,универсального сьемника,разных деревяшек и главное наличем мозгов с хорошей фантазией.
Начнём,это если прям совсем по уму:
Три шпильки М8х1 и гайки к ним(механизм сцепления,втягивание КВ в переднюю опору)
Уголок с отверстиями и 2 болта м10х1(можешь с СНХ траверс выкрутить :) это для маховика и задней опоры КВ
Ударная отвёртка
Газовая Горелка
465 головка на 36
Никаких причиндал не надо. Надо лишь брусок деревянный, молоток и 2 етра капроновой веревки для снятия маховика с конуса коленвала. Все остальное разбирается обычными ключами.
Веревку желательно пошире, пропускаешь в отверстия под пружины, связываешь и вешаешь на шею. Болт вкручиваешь на пару-тройку оборотов и аккуратно тюкаешь по нему или маховику. В на болте должен повиснуть двигатель :)
Да это удел колхозников,подвешивать двигатель за маховик и лупить по нему,пусть и через деревяшку.
Любой разборный трехлапый съемник,скидываешь две лапы,заводишь в отверстия под пружины,собираешь и снимается любой маховик,как бы он там не сидел.
У HAC есть и Ламборгиноднепр и IMZ, И М-67, сейчас восстанавливается М-63.
Вот поэтому и хочу чтоб опозитчики поделились своим опытом и хитрыми приспособами для разборки-сборки. Съемник, молоток, деревиашка - само собой разумеется
Развертки,шарошки,микрометры,нутрометры,простые съемники как и набор инструмента смысла выкладывать нет,и так все знают как они выглядят.Есть еще приспособа для сборки колес,тяжелый такой металлический диск с отверстиями,и скобами для фиксации обода
У знакомого когдато был мешок трубчатого пороха,но в Вильносе не поймут.Да и вобще,динамит,тротил,наркотики и им подобные причандалы для разборки Урала запрещены
ПС если по делу,то для полной разборки хватит стандартного набора из ключей и отверток,универсального сьемника,разных деревяшек и главное наличем мозгов с хорошей фантазией.
Еще забыл.Желательно холодное пиво,музычка,и лишняя пара рук.
А вообще я только сейчас прочитал суть темы и автоматом извеняюсь за флуд выше.
А в вильнюс тоже за свой счет отправить?
Начнём,это если прям совсем по уму:
Три шпильки М8х1 и гайки к ним(механизм сцепления,втягивание КВ в переднюю опору)
Уголок с отверстиями и 2 болта м10х1(можешь с СНХ траверс выкрутить :) это для маховика и задней опоры КВ
Ударная отвёртка
Газовая Горелка
465 головка на 36
Никаких причиндал не надо. Надо лишь брусок деревянный, молоток и 2 етра капроновой веревки для снятия маховика с конуса коленвала. Все остальное разбирается обычными ключами.
Можно с этого места поподробнее? Как с капроновой веревкой снимать маховик?
Время проведенное на оппозите - в срок жизни, тебе отбеденный, не v счет!
Веревку желательно пошире, пропускаешь в отверстия под пружины, связываешь и вешаешь на шею. Болт вкручиваешь на пару-тройку оборотов и аккуратно тюкаешь по нему или маховику. В на болте должен повиснуть двигатель :)
два метра капроновой веревки? вот поподробнее с етого места пожалуйста)) (хорошо хоть мыло не предложил ) . или ето вопрос для знатоков что где когда?
Да это удел колхозников,подвешивать двигатель за маховик и лупить по нему,пусть и через деревяшку.
Любой разборный трехлапый съемник,скидываешь две лапы,заводишь в отверстия под пружины,собираешь и снимается любой маховик,как бы он там не сидел.
А разве у Вас не Ламборгиноднепр?
У HAC есть и Ламборгиноднепр и IMZ, И М-67, сейчас восстанавливается М-63.
Вот поэтому и хочу чтоб опозитчики поделились своим опытом и хитрыми приспособами для разборки-сборки. Съемник, молоток, деревиашка - само собой разумеется
Ну там гаечные ключи, например))
Сегодня постараюсь свои приспособы отфотать.
Для распрессовки-запрессовки поршневого пальца Для рассухаривания-засухаривания клапанов Вещь очень удобная
Вот еще сварил типа стенда под движок,но он еще в стадии доработкиИ еще есть какой-то съемник,но я не знаю для чего,может подскажет кто
Развертки,шарошки,микрометры,нутрометры,простые съемники как и набор инструмента смысла выкладывать нет,и так все знают как они выглядят.Есть еще приспособа для сборки колес,тяжелый такой металлический диск с отверстиями,и скобами для фиксации обода