Пневмоподвеска на Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пневмоподвеска на Урал

оппозитчик Wolkodav
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нахабино, Московская обл.

Совершенно случайно в богомерском ВК (в котором я никогда не зарегистрируюсь) нашлось вот чего:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6vvOOB9XFvs
п.с. Куда здесь нужно было вписать адрес видео?
video: width:425 height:344 autoplay:0

ФОРТОЧНИК's picture

странно, не зарегился, а каким-то образом нашел видюху ;)

VampirY's picture

Боян, всплывал года полтора назад. Вроде как кто-то придумал и реализовал вроде как в пиндостане такую вот опцию.
Имхо - ненужное переусложнение конструкции.
Чуть что - останешься без подвески вообще. Вспомним хотя бы Лэнд Ровер Д 3 )))

Wolkodav's picture

То-то на заднем плане пикап на питерских номерах...

Panysh's picture

это как у рэпаков там, а так не плохо: поднял и в грясь, опустил - трасса ...

Дункельхейт Иванович's picture

компрессор качественный, от бмв или мерседеса можно купиьт тысяч за 5. 9или китайский за полторы-две), электрические пневмоклапана 12волтовые стоят на ебее рублей по 500 за штуку, трубки и фитинги тоже я заказывал, недорогие они... а пневмоаморты продаются там же, только особой практической пользы от них на урале не видно.

Wolkodav's picture

Насчёт ненужного переусложнения - явно высказавшиеся никогда не пробовали фигачить за-сотню на Туристе/Гир-Апе... Я бы вот с радостью такую штуку себе имплантировал на мотоцикл. И родную подвеску чуть лифтануть и на трассе опускаться.
Добавить пружины на 3 витка (как резерв, на случай поломки пневматики) и вообще всё отлично будет.
Можно заморочиться разным уклоном для малых/высоких скоростей. Мне, короче идея понравилась. Бум думать.

Fizruck's picture

Питерский Дилер делает, видел живьём.
Про цены не скажу точно, но 50000 готовь точно :)

ВасяПЗ's picture

не 50, а 80 вроде

Jmike's picture

пневма собирается на компонентах камоцци, клапан с катушкой 1200 р, трубки и фитинги копейки
основное это пневмоаморт, но тут надо просто понимать для чего это делать
Если понты, то все ясно, а если в попытках улучшить управляемость или еще что по работе ходовой. то кмк в урале есть другие места требующие большего внимания и сильнее влияющие на управляемость.
ЗЫ если что. у мня старый ренж с пневмой, никаких особых проблем нет, ломается у тех кого руки кривые.
Зато на трассе/городе можно поставить в обычное положение и он не валится в поворотах как лодка, а в грязи поднять.

Дункельхейт Иванович's picture

ха. хаха, блин.
реверсивный электропневматический клапан от камоцци седьмой серии второго типоразмера мне обошелся в 7500 новый у дилеров. нефига не бюджетно там у них.

это я правда для токарного ЧПУ покупал его, который восстанавливаю. но даже на ебее SMC или Camozzi будут недешевы.

Jmike's picture

то для станка , а то для подвески
стандартное давление около 10 атм. все работает прекрасно на серии АА31 - ОС2
стоимость в яндексе, живое наличие в грузовых запчастях или пневмомагазах
там же трубки и фитинги

kasik09's picture

конечно это лучше для понтов сделать
на М72 никто не хочет поставить вкруговую и под музычку снять видео ?

Дункельхейт Иванович's picture

как на М72 поставить пневмоподвеску, если у нее свечная рама и нет амортизаторов?
бесштокровые пневмоцилиндры поставить в паралллель к свечам? так они хилые и сдохнут быстро.
малореально.

kasik09's picture

не для езды
для зрелища
уж надо как нить извратиться

User login