Пневмоподвеска на Урал
на сайте:
май-05
нахождение:
Нахабино, Московская обл.
|
|
30-10-13 10:11
|
|
Совершенно случайно в богомерском ВК (в котором я никогда не зарегистрируюсь) нашлось вот чего: |
|
странно, не зарегился, а каким-то образом нашел видюху ;)
Боян, всплывал года полтора назад. Вроде как кто-то придумал и реализовал вроде как в пиндостане такую вот опцию.
Имхо - ненужное переусложнение конструкции.
Чуть что - останешься без подвески вообще. Вспомним хотя бы Лэнд Ровер Д 3 )))
То-то на заднем плане пикап на питерских номерах...
это как у рэпаков там, а так не плохо: поднял и в грясь, опустил - трасса ...
компрессор качественный, от бмв или мерседеса можно купиьт тысяч за 5. 9или китайский за полторы-две), электрические пневмоклапана 12волтовые стоят на ебее рублей по 500 за штуку, трубки и фитинги тоже я заказывал, недорогие они... а пневмоаморты продаются там же, только особой практической пользы от них на урале не видно.
Насчёт ненужного переусложнения - явно высказавшиеся никогда не пробовали фигачить за-сотню на Туристе/Гир-Апе... Я бы вот с радостью такую штуку себе имплантировал на мотоцикл. И родную подвеску чуть лифтануть и на трассе опускаться.
Добавить пружины на 3 витка (как резерв, на случай поломки пневматики) и вообще всё отлично будет.
Можно заморочиться разным уклоном для малых/высоких скоростей. Мне, короче идея понравилась. Бум думать.
Питерский Дилер делает, видел живьём.
Про цены не скажу точно, но 50000 готовь точно :)
не 50, а 80 вроде
пневма собирается на компонентах камоцци, клапан с катушкой 1200 р, трубки и фитинги копейки
основное это пневмоаморт, но тут надо просто понимать для чего это делать
Если понты, то все ясно, а если в попытках улучшить управляемость или еще что по работе ходовой. то кмк в урале есть другие места требующие большего внимания и сильнее влияющие на управляемость.
ЗЫ если что. у мня старый ренж с пневмой, никаких особых проблем нет, ломается у тех кого руки кривые.
Зато на трассе/городе можно поставить в обычное положение и он не валится в поворотах как лодка, а в грязи поднять.
ха. хаха, блин.
реверсивный электропневматический клапан от камоцци седьмой серии второго типоразмера мне обошелся в 7500 новый у дилеров. нефига не бюджетно там у них.
это я правда для токарного ЧПУ покупал его, который восстанавливаю. но даже на ебее SMC или Camozzi будут недешевы.
то для станка , а то для подвески
стандартное давление около 10 атм. все работает прекрасно на серии АА31 - ОС2
стоимость в яндексе, живое наличие в грузовых запчастях или пневмомагазах
там же трубки и фитинги
конечно это лучше для понтов сделать
на М72 никто не хочет поставить вкруговую и под музычку снять видео ?
как на М72 поставить пневмоподвеску, если у нее свечная рама и нет амортизаторов?
бесштокровые пневмоцилиндры поставить в паралллель к свечам? так они хилые и сдохнут быстро.
малореально.
не для езды
для зрелища
уж надо как нить извратиться