Кто такая Вера из "Подвала у Веры"?!?
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
28-10-13 14:52
|
|
Други! На мой резонный вопрос: - "Так давно, что ее никто не видел, да и магазина уже нет, а имя ее живет... как Ленин епта" (с) Так вот, други! Кто знает, кто застал "ту самую Веру", расскажите, что это за легендарный персонаж. Интересно же. |
|
Ну ты блин даешь! Ее же даже в мурзилке печатали. Был у нее в свое время "розовый фламинго".
Как ты умудрился это не застать? В интернетах чтоли сидел?
СычЪ, это когда было-то? Я се первый Урал купил тогда, когда все уже свои продали ))))
Ну когда это было...
Путин был еще молодым, только первый срок сел мотать. Бензин по 2 р 30 коп. Пробкой считалось, когда по 4 машины в каждом ряду встали перед светофором.
Мы тогда еще и не знали, что есть китайские запчасти, а то что продавалось в том магазине просто считали неликвидом с3,14женым с завода.
Что интересно, в интернетах нет фоток. Может засекретили Веру?
Афигеть! ))) Времена былинные прям!
Я так понимаю "Ивана Бабушкина" (в котором я тоже ни разу не был и даже не представляю что это) - тоже от туда же?
Кстати от сторожил еще слышал про некую мифическую "южнопортовую", дескать тоже магаз был... )))
Не, иванабабушкина этот магазин еще с советских времен официальный диллер ИМЗ.
Но я так понимаю, что само ИМЗ их и слило, как то с ассортиментом у них под конец стало тухло. Заказы ехали по полгода.
А может просто сократилось кол-во Уралов и дело само заглохло.
Но к Вере этот магазин не имеет ни какого отношения.
Здорово все описал. А еще в то время все повально строили чепера с фарой от трактора, колесом от 401 москвича, вилкой от ижа и рулем неипическими рогами.
Был у меня такой :)) точь в точь)
у меня не точь в точь, но тоже из той же серии
так.. а где колесо от четырестапервого? ты не труй нифига
И это на картинке не мопед "Той самой Веры из Подвала (тм)".
У неё другой совсем был...
Серьезно? А какой?
Удлинённая свечная рама и ДВС 650сс. Картинку не найду чото...
Кастом на фото из Зеленограда. У Веры другой был.
шлакстом
конец 90х был. Помнится она мне продавала поршневую на днепор. А магазин одно время так и назывался У Веры.
сейчас она ездит на харлее, в мото с каго-то байк шоу типа1 2 3 4 есть ее фото на фламинго.
урал что на фото призер какого-то байк шоу 1-4 на "лучший самопал" уже не помню откуда, это были 90-е.
Урал на фото был призёром в Малоярославце в 2000 году. Но на фото скорее 2001 год- там же. Отец с сыном его построили, если не ошибаюсь с Саратова.
Эх, молодость... (подёрнул глаза ностальгической слезой).
Вера Молодых - эпичнейший персонаж конца 90-х - начала 2000-х годов. Мотоциклистка, ездила на колясочнике (Розовый Фламинго у неё тоже был, но ездила она всё же на колясочнике). И ездила много.
Непременная "Мисс" всех первых Байк-шоу и прочих малоярославцев. Участница Каравана-2001.
В магазине "У Веры" работала продавцом, и по совместительству служила этаким "лицом фирмы". Потому что была известна, симпатична, и хорошо знала матчасть оппозитов.
Одна из легендарных оппозитчиц "романтического периода мотоциклизма", наряду с Мариной из Ижевска, Наташкой Гайкой из Челябинска, и ещё некоторых девчонок, которых мы до сих пор вспоминаем с теплотой и восхищением.
...Потом они вышли замуж, нарожали детей и успокоились. Век женщины-мотоциклистки недолог... Может, это и правильно. Иначе какая же она баба.
ЗЫ: мотоцикл на фото, как мне кажется, не имеет к Вере Ивановне никакого отношения. Во всяком случае, на "Фламинго" он не похож. А других одиночек у неё не было.
Хм...
Контактик выдал на запрос вот это.
Ф.И.О - совпадают. Хорлей прилагается.
Она?
Да, это она. Выглядит по прежнему неплохо :)
"Потом они вышли замуж"
В частности, за Ежа из Мистер-твистера, если не ошибаюсь.
в то время когда редкий московский мотоциклист отваживался выехать за МКАД Вера И Наташа любимова на оппозитах доехали до питера. год может 92й. тут то я их и встретил.
но обратно один моц не доехал и они его под тверью в коляску сложили
.путин тогда за собчаком приглядывал .
http://dneprich.narod.ru/pic16944.jpg
Насколько я помню в том подвале в последние годы его существования все время работал худощавый брутальный паренек да тетенька лет 40-45. Может это она, не знаю.
как же, как же- она же еще женой ежа (барабанщика и вокалиста мистера твистера) была, и ездили они в славный город париж, на урале подаренном имз, году этак в двухтысячном
Судя по воспоминаниям знакомых с ней, ей должно быть лет 40-45. На фото - молодая женщина. Американская пластическая хирургия?
Ей сейчас 38. О возрасте дамы не принято говорить, но это я к тому, что уж не 45 точно :)))))
не поверишь, есть женщины, которые за собой следят и в 40-45 лет выглядят лучше 20ти-летних....
Да, вот он фламинго. И Вера.
"Какие черты! каков силуэт!",- так и хочется воскликнуть. Но....
К чему слова?
К чему все эти вздохи?
Ведь эти времена давно прошли!
А я был мал тогда
И я не стал свидетелем эпохи,
Которую года на вечно унесли...
и добавить нечего..))
+1 в общем
а я вспомнил в одном журнале мото её фото голышом кормящей ребёнка от ежа было .
пруф! Все требуют пруф!
Взято с мото.ру в те старые времена...
От "Ямы до Ай-Петри"
<Рисунок>В этом году на Байк-шоу присутствовало необычно много потрясающе красивых девушек на собственных мотоциклах. С одной из них, Верой Молодых, которая была всенародно избрана Мисс Байк-шоу, Ваш покорный слуга имел задушевный разговор, в результате которого Вера любезно предоставила в распоряжение «Виртуального Мотоклуба» настоящий материал. Впервые эта статья была опубликована в майском номере «Мото». Похоже, что тема летнего путешествия в Крым обретает растущую популярность, особенно в контексте последних теплых деньков. «Виртуальный Мотоклуб» объявляет конкурс на лучший материал о летнем мотоприключении. Победитель будет награжден майкой Streetball от adidas. Шлите материалы на [email protected].
Босс
Сегодня трудно удивить кого-нибудь дальними поездками на мотоциклах, полными дорожных приключений и рисковых ситуаций. Однако у нас всегда была легкая зависть к героям фильма "Easy Rider", к рассказам друзей, вернувшихся из путешествий. Скука и однообразие, одолевавшие нас в разгар прошлого сезона, так и подталкивали к решительным действиям. Хотелось чего-то более авантюрного, нежели просто поездки по Москве, сидение в байкерском баре "Яма" и ежевечернее катание на смотровую площадку в Лужниках. К тому же было желание закрепить достижения, накопленные весенней поездкой в Питер. Впрочем, все по порядку...
<Рисунок>Нас зовут Вера и Наташа. У Веры - "Урап" с коляской, у меня - "Урал-Соло". Нашим рассказом мы попробуем показать, что отдых на мотоциклах, называемый мототуризмом, совсем не относится к делам давно минувших дней, а, наоборот, актуален сейчас и очень интересен. Быть может, наши путевые записки кому-то покажутся любопытными и послужат чем-то вроде руководства к действию. Особенно для девушек...
Итак, куда рвануть в разгар лета из пыльной и жаркой столицы? Конечно, на юг, к морю! Подготовка - дело кропотливое. Неделю в мастерской кипела работа - регулировались клапаны, карбюраторы, тормоза. Друзья помогали со снаряжением в дорогу. Кажется, продумано все, но... Память девичья - сумка с инструментами в последний момент остается дома, а мы, ничего не подозревая, отчаливаем из Москвы, имея в коляске лишь два гаечных ключа и молоток.
<Рисунок>Выезжаем в 21.30, и на 65-м километре нас настигает ставший впоследствии нашим талисманом дождь. В два часа ночи останавливаемся на 165-м километре около АЗС. Вокруг лес и темень. Я отрубаюсь тут же, на мотоцикле. Вера важно возится с проводами, пытаясь раскочегарить кофейник. На последнем дыхании заливаем в баки бензин - и спать.
В 10 часов утра снова в дорогу. И снова дождь. А тут еще при нажатии на педаль заднего тормоза мой мотоцикл начало кидать из стороны в сторону. Решаем осмотреть колодки, а центральная подставка не работает. Поднять тяжелый мотоцикл на возвышение - двух наших сил явно не хватает. Хоть плачь - "Вера, едем назад!" Она ни в какую. В такие минуты надо включать что-то вроде автопилота - полностью отключаешься от всего второстепенного и настраиваешься лишь на главное - ехать, ехать, причем только вперед. Подтягиваем гайки заднего моста и - ура! это помогает.
<Рисунок>У Белгорода появляемся в пол-двенадцатого ночи. Пост ГАИ. Переписывают все машины. Милиционеры, молодые ребята, окружают нас вниманием. "Девочки, оставайтесь. На фига вам море?" Остаемся возле поста до утра, испугавшись милицейских рассказов про злобных хохлов и рэкетиров на дороге.
Стартуем в 7.30. Перед границей запасаемся ящиком с песком - огнетушителей нет. Вот и пограничные посты. Оставляем 15 тысяч рублей пошлины и - полный вперед. Новое испытание - едем под палящим солнцем. Как это люди гоняются по Сахаре?
У Харькова на нас наконец-то обращают внимание гаишники. Строго останавливают "монстров", облаченных в кожу и шапки для террористов с прорезями для глаз (взрывать мы ничего не собираемся, просто защита от обветривания). Снимаем очки, банданы. Стражи дорог в изумлении! "Ой, девочки! Из Москвы!" Дальше знакомая песня - "Зачем вам море? У нас тут речка есть, оставайтесь". Но мы решения не меняем. "Ну, тогда, может, помочь чего?" Вера хлопает наивными глазами и, грустно глядя на манометр, просит насос. У них есть только ручной. Как вы думаете, сколько времени понадобится двум гаишникам, чтобы накачать до нужного давления пять колес?
Под Новомосковском устраиваем себе отдых с дневкой. Находим маленький пляжик, купаемся и загораем. Со смехом предаемся воспоминаниям и с ужасом думаем о предстоящей дороге. И снова в путь. К вечеру мы в Мелитополе. У Веры не работает один цилиндр, а перед этим двигатель очень долго не запускался. Вот уж, действительно, все недостатки вскрываются только в дальних дорогах. Оказалось, открутился корпус распылителя.
<Рисунок>В 17.00 мы в Алуште. Незадолго до этого прошел град, и воды на улицах было по щиколотку. Жилье искали довольно долго. Очень трудно найти место, где можно ставить "коней". Был вариант с почти вертикальным каменным въездом, но не для моего "Урала- Соло". Наконец, находим что-то приемлемое, но настроение местного населения настораживает - мальчишки смотрят на наши мотоциклы, как коты на сметану.
Начинаем искать съезд к морю. Заодно заглянули в Ялту, где познакомились с ребятами-мотоциклистами из Германии (они держат путь в Турцию). Решаем вместе съездить на Ай-Петри. Семнадцать километров вверх по "серпантину". Крутые подъемы наши "Уралы" вытягивают очень даже лихо. Удовольствие наблюдать, как Вера управляется с коляской. Выезжаем наверх - красота! У обрыва бабулька в телогрейке жарит шашлыки, из машин никто не выходит - холодно. А мы в шортах и маечках - на пляже ведь были...
В один из дней заезжаем в Гурзуф. Этот маленький курортный городок явно не для мотоциклистов. Через неделю мы вновь оказались здесь и удивляемся, когда узнаем от местных жителей, что недавно к ним нагрянули аж десять (!) девушек на мотоциклах. У страха глаза велики! Изучив окрестность, отправляемся в Симеиз. Заехали в Понизовку, Форос, не удержались от соблазна и побывать в Севастополе. Покатались по городу, вспомнили о светофорах. Заглянули на панораму, поглядели на кораблики и отправились домой в Алушту для достойного завершения отдыха.
На пляж мы ездили, конечно же, не в шлемах и кожаных куртках. Не разглядев однажды шорты под длинной футболкой, местные инспектора пытались оштрафовать нас за "бесштанство". Посмеялись потом все вместе.
<Рисунок>Мы заметили, что на юге мотоцикл используется чисто в практических целях. Байкеров мы там не встретили. Очень много "Днепров" и почти нет "Уралов". Для них это иномарка. Все железки очень дорогие, а зарплаты невелики. Мы узнали, с каким трудом собираются запчасти. Да, это не Москва!
Впечатлений набралось за десять дней масса, но надо собираться домой - время летит незаметно, а у нас твердое желание успеть на байк-шоу. А тут еще обнаруживается, что мой мотоцикл ест масло в огромных количествах. Это вызывает постоянные остановки и проверки. В первый же день пути добрались до Белгорода. После 18-часового заезда поспали 4 часа и решили гнать до Москвы. Тут я замечаю, что масла у меня нет вообще, купить не у кого. Чудом доезжаем до первой заправки. Как назло, у Веры вырывает шланг из рук, ее полностью окатывает бензином. Бензин попадает в глаза. К счастью, у нас есть с собой вода.
Купили масла, залили, но поздно. У меня перегрев. У Веры нормальная скорость - 100-110, а у меня 50 км/ч. Решаем позвонить ребятам в Москву, чтобы нас встретили. Отъехали 100 км от Черни, на переезде возле Тулы попадаем в пробку, и тут с диким скрежетом мой мотоцикл останавливается - все, это "колено"! Перекидываем вещи в коляску, обвязываем цепью мой мотоцикл. Договариваемся с бабушкой-стрелочницей, чтобы последила.
Последний 4-часовой бросок до Москвы. Всю дорогу нам сопутствует талисман - дождь. Периодически чувствую, что засыпаю. Вера, кажется, тоже. Все время друг друга подталкиваем. В голове одна мысль: "Чтобы я на юг, на мотоцикле - да никогда!"
<Рисунок>Ну что ж, приехали - точнее, Вера приехала, а я-то нет. Чуть отоспавшись, возвращаюсь с друзьями на "Газели" забирать моего раненого "коня". Все закончилось - жертв нет. Ребята смеются, ведь многие заключали пари - доеду я или нет. Доехала! Неделю бегала по Москве - искала детали. Приехать на байк-шоу без мотоцикла было бы для меня психологической травмой. Успела и починиться, и стать "Мисс Байк-шоу". Наверное, и в награду за наше приключение тоже.
Многие спрашивают, почему мы поехали в Крым одни, без сильной половины. Ведь мужская поддержка смогла бы пригодиться. Ответ прост. Некоторые из наших друзей вообще не покидают пределы столицы, что говорить о дальних путешествиях. Другие реально открыли сезон только в августе. Ну, а многие не имеют ни "прав", ни документов на мотоциклы.
Только сейчас я могу твердо сказать - это было здорово. Осуществить мечту можно, главное - не бояться. В конце концов, ведь мы для чего-то сели на мотоциклы. Но, знайте - не было бы у нас водительских удостоверений, техпаспортов, шлемов и прочих причиндалов, которым в Москве не всегда придают значение, наш путь был бы куда тяжелее. Ну что, встретимся через год в Крыму?
Наташа, Вера
А ведь верно!! Я же читал эту статью! Тогда, в то время. Вспомнил, да!
Прикольно то что Босс не помнит ничего про эту статью и её нету счас на мото.ру, по крайней мере мне не удалось найти ;-)
В европу ездила на колясочнике. Колясочник клинил, потом сгорел в фуре вместе с документами.
В мото есть статья про эту поездку.
"новейшая история уралов, 8класс"
Федор! А ты вот возьми и напиши вот эту самую историю! А то ведь еще через пару лет - никто и не вспомнит, не расскажет о истоках и людях...
Собсно, мы только что её и написали.... Одну из страничек.
Уникальная всё же субстанция - наш ОППОЗИТ :) Одни вспомнили, другие просветились, все знают.
...И ответил 18-летний оппозитчег тётке на Хорлее: "Да знаю я Вас, Вера Ивановна. Мне СТАРИКИ СКАЗЫВАЛИ. У Вас ещё Розовый Фламинго был в древние времена. Но я бы на нём всё же свечу на сухарь заменил бы".
И откинулась она с Хорлея, как макароны на дуршлаг. Ибо не ожидала такого ответа.
(с) из легенд.
... и звали того былинного анику-воина Лёва Ножиков?)))
_______________________________________
Чем больше нас, тем меньше их... © А.К.
У Левы Ножикова же вроде как VTX ? и мифический днепр, вроде как, отсутствует давно уже.
Да , а первый раз Вера на обложке Мото появилась в августе 1996 года , там она второй номер на запо-трайке Алексея из Жуковского ) , А так хорошая девчёнка , частенько покупали у неё железки , и регулярно её видели в Малоярославце и на Байк-шоу , чем сейчас занимается не знаю , давно её не встречал .
последнее время- в салонах харлеев работала
Прослезился.
А на Авиамторной не этот мотоцикл стоит на крыше магазина?
Мне кажется что это он.
Авиамоторная 47 если
нееет не он, тот совсем другой, он красный и колесо заднее у него широченное, выхлоп другой. это из того что в глаза бросается)
Там тоже аккуратненький
Может перекрасили?
съездий и посмотри внимательно. говорят же не он...