В чем разница в конструкции подшипника с маркировкой C3 от обычного?
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
26-10-13 21:15
|
|
Вычитал ,что маркировка С3 - радиальный внутренний зазор больше нормального, |
|
для высоких температур. вообще то насколько помню стоимость наоборот больше. скинь ссылку посмотрим что там за дисконты такие. может китайское ггг?
http://www.bergab.ru/price/12/6008_C3.html
http://www.bergab.ru/price/12/6008.html
Эта матня для 825 двигателя.
ну похоже, однако по телефону уточни цены
а в целом разница есть:
http://www.skf.com/group/products/bearings-units-housings/ball-bearings/...
http://www.skf.com/group/products/bearings-units-housings/ball-bearings/...
по температурам посмотри сайт, щаз не помню - но вроде как с3 в двигатель урала нафиг не нужен
открой современный каталог деталей ИМЗ , там все есть. Завод с тобой категорически не согласен.
нее ну если прям завод говорит, то спорить конечно не стоит. тем не менее каталог по подшипникам рекомендовал бы почитать. дело не только в самом зазоре подшипника и условиях работы, но и в установке. короче информации навалом.
а ведь раньше были подшипники с нормальным зазором, хотя может посадки меняли...