качество запчастей...мерить всё в магазине
на сайте:
янв-11
нахождение:
Петербург,гражданка
|
|
25-10-13 10:47
|
|
чинил храповик кика в минске. методом замены карзины сцепления с трещёткой... в гараже оказалось моторная цепь неналазит на зубчатку. другой шаг зубьев напилили...я внесебя...ругаться непоехал...снял трещётку переставил...заработало. |
|
я кв на волка купил за 12500 в москве, известный продавец сказал что новое и сто пудова с завода.но вот в чем косяк на ощуть, не только мной одним, левый шатун плотно сидит, а правый с еле-еле заметным люфтом(но он же есть). Вот мой бывший кв, как раз правый шатун кончился. Был тоже на нем люфтец , заметил когда кольца менял, вот и рассыпался сепаратор 400 км от дома. Таки я думаю , неужели деталь за такие деньги заставит меня расстаться с моим любимым волком, когда развалиться в очередной незапланированный раз((((.
а что ж при покупке не проверил?
При покупки проверял его, не заметил. Пару минут точно за шатуны дергал. Да и выбора небыло, это не магазин ''Русь''.А что делать , кататься хочется у пз спрашивал , у него небыло и когда появятся не известно. Семьсотпятьдесятые кв вам не гвозди , найди еще его.
"а правый с еле-еле заметным люфтом(но он же есть)" - 11ткм отъездил ? Руками зазоры не проверишь, только узнаешь есть ли они. Купи недорогой индикатор, сделай рамку для него. А если сомневался, то зачем покупал ? И тем более установил ?
Или бывает так: спешил, собирал с пивом или кучей советников, с герметиком переборщил, или др вариантов не было.
У нас на рынке КВ 650-й новый на ощупь такой же что и б/у, только Китай и цена в три раза выше...
Покупал я как то головку на свой Урал,ставлю голову двигатель не проворачивается ,снимаю голову все крутится,сравнил свою старую и новую,на новой камера сгорания отлита была как то ракообразно в результате поршень не доходя до вмт упирался в камеру сгорания. Так же чуть не купил генератор у которого прямо в магазине при повороте ротора заклинили подшипники, продаван пытался провенуть ключем но я отказался от покупки,продавец был страшно не доволен.
покупал правую головку на днепр мт 1036. с виду все гууд. и отливка хорошая и резьбы все супер. ладно, пролил кл0п0на, все гууд. поставил. начинаю прикручивать карбер винтом м8 (до этого примерил винты) как вдруг щелчек.. приплыли. Люминь не выдержал. Не затягивал, а просто наживил винты, а нижнее ушко на 2 части. Вот так вот. 3,800 головка где то стоила, уже не помню точно
Гы. Естественно, все проверять.
Автор, а что за люфт на кв, осевой или радиальный?
Я тут не так давно в одном московском магазине мотозапчастей закупался, покупал неподвижные муфты днепрокпп. Их в магазине была коробка, штук 60...
Два раза заезжал и оба раза выбирал нормальные, брака - процнетов двадцать. В третий раз выбрал все нормальные остатки, оставил только чермет. В магазине уловив, что муфты пользуются спросом, взвинтили на них ценник втрое... :)
и осевой и радиальный. один вообще четко сидел, а другой ну прям слегка прощупывался . Когда брал этого не заметил , а дома после более тчательного просмотра обнаружилось. Надо было в механику отнести , микрометром замерить. Менять кв это не кайф.
Измерять и сравнивать с допусками. Если меньше - менять.
А как менять если все куплено , поставлено , сезон отьезжино 11000 км. По 12.5 кусков я неготов отдавать ). Да меня народ засмеёт если кв развалится.
Э... Так ты на этом купленом кв 11 тыщ намотал и заметил люфт?
Да на новом , перед установкой. Ну допустим этот люфт был в пределах нормы, на другом то шатуне его небыло. Вот в чем соль.
Пределы нормы - может крайний, но предел.
а раз проточка под клапан на днепропоршне была мньше клапана...било поршнем по клапану на оборотах...месяц ездил.не крутил мотор.потом поменчл
да..забыл..раз купил шестерню генератора на днепр...
там не угадали с зубьями но сталь очень крепкая нержавейка...за 100 км съело шестерню распредвала...центрифугу забило мусором...
на шоссе снимал эту грёбаную шестерню и продолжал движение без заряда..остатков зубьев распрада хватало для работы