Собственно не даёт мне мой перелом терпеть Днепроподвеску, и призадумался я к лету о коньке более мягком.
Пошарившись по сайтам и всемирной паутине решил что буду брать Драг Стар 400 классик.
Для людей кричащих что чесотка не едит отвечу так, что для меня крейсер 90-110 вполне приемлемая скорость, тем более для наших дорог, а динамика - если бы я хотел динамики смотрел бы в сторону спорта.
Почему драга? Мне нравиться её внешний вид, довольно массивный и мясистый. И не смотря на малую кубатуру имеет кардан, что избавит от лишних ковыряний.
Насколько я понял из форумов разница 400 и 650 драги всего в 5-10 сантиметров рамы. Так же отличается ЦПГ (и то где то встречал, что поршня идентичны, только увеличен ход поршня)
А вот разница в цене 400 и 650 в 1,5 - 2 килобакса, что для меня таки ощутимо. Эти деньги я могу потратить на обвес и расходники мотоцикла.
В связи с этим назревают вопросы.
Как обстоят дела с запчастями и их взаимозаменяемостью с другими моделями мотоциклов ямаха возможностью заказать те же кольца иже с ними поскольку 400 кубов америкосам не поставлялись и можно ли найти на ебее нужное по ЦПГ.
При покупке что и куда смотреть, щупать, нюхать, что бы взять не убитый аппарат. Какой пробег, какой год и т. д.
Ну и в целом расскажите о характере звёздочки её болшячках и прочем.
ну....я бы не сказал что подвеска драги такая уж и мягкая...
Ну я на драге не катался, но думаю уж помягче чем у оппозита!
хз - мне показалось жесткой. У Донска на его Драге - ход передней вилки что-то около 6 см ))) ну а про софтеил я вообще молчу.
Ну задний аморт помоему имеет 5 положений регулировки от мягкой до жёсткой.
Дим, не меньше 650. Если с пассажиром то по любому не меньше.
По унификации, ходовки 400 и 650 должны быть идентичны. НО! Могут отличатся европейские от американских. Не значительно, но до состояния при сборке обработать напильником.
По запам: учи английский и ебей твой лучший друг. Иначе будешь чувствовать постоянный дефицит расходников или добро пожаловать в колхоз "Канибудь". Тут в столице, мля, в наличии бывает не бывает фильтров, просто нет ни за какие деньги.
А куда лезть... Да х3. Особых проблем с 400 и 650 не слышал (как например с обгонками на 1100). Ну чтоб ничего не гремело, не скрипело, исправно включалось.
Ну я больше сам катаюсь. Тем более сейчас...
В Киеве есть люди которые с ебея возят запы!
Насколько я знаю драга американского производства это V-STAR и по сути не многим отличается от драги.
Да и по отзывам простая в обслуживании.
Немногим, но есть нюансы.
Заказал себе пружину пришла, а она мм на 8 больше по внутреннему диаметру. Прошлось планшайбы точить.
Ну это так, побрюзжать.
Вот да, с карданами есть проблема, причем и на 650 и 1100, но эта проблема видна сразу, он не едет.
Я что то тебя не совсем понял, не едит в смысле теряется моща на кардане? Или что то иное?
Не, если кардан поломатый, то мотоцикл совсем не едет. Двигатель крутится, а колесо нет. Так что все симптомы на лицо.
И как часто там карданы ломает??? Обычно жаловались на небольшую болтанку, но не перелом.
Нечасто. У меня причиной был дефектный подшипник вторичного вала в мидлгире (угловая передача на выходе из КПП). В результате палка кардана вибрировала, отчего сползал пыльник с шлицевой втулки на сочленении хвостовика редуктора и палки кардана. Грязь, песок и песец.
Ремонт дорогой, т.к. ямаха не поставляет в запчасти шестерни редуктора, приходится покупать редуктор в сборе - примерно тысяча у.е.
Ну сломалось именно иза того что слезло и загрязнилось.
Само собой. В остальном там все сделано надежно.
Драга 400 и 650 отличаются только цилиндрами в моторе и кое-какой декоративной мишурой (типа крышки трансмиссии слева). Ходовка полностью одинакова (про исключения СычЪ уже написал). В целом аппарат довольно беспроблемный, мой случай - скорее исключение нежели правило.
в ближайшее время хорошая подруга будет продавать свою драгу 1.1 кастом 2002г. первый владелец в рф, она ее прикладывала несколько раз, но без криминала. хочет 170 рублей (нужно покрасить по-мелочи справишься), мотик будет надолго и в ближайшее время не захочется его поменять. Всё в личку
Не сыпь мне соль на рану! Если бы не растоможка я бы с руками оторвал бы!
Да и денег сейчас нема, только к весне набью!
Вопрос, а что поломано в костях?
Сросшийся перелом бедра, чуть выше середины. Сначала пластина стояла, этой весной её сняли.
1. не уверен что посадка чоперная будет правильно/удобно.
2. 400 эта по параметрам как урал, только крутить надо.
3. не ведитесь что там 5 режимов настроек у подвески. Настройка подвески хитрая штука.
Я специально себе вилку и жопу жесткой сделал, в стандарте - драга как сопля мягкая, я так не люблю. если из четырехсоток, то она самая комфортная. По простоте в обслуживании я бы не говорил так уверенно.. косяков и подводных камней как у любого мотоцикла хватает. Будешь брать в Москве - позвони мне, скажу куда смотреть, может и скатаюсь с тобой за пиГо)))). В целом, не смотря на то что конкретно мой экземпляр оказлся зверски ушатан, я мотоциклом доволен на 95% и даже сейчас имея литртриста... совершенно не обламываюсь и езжу на работу на этой вполне бодрой чесотке.
я бы на твоем месте не вые... (ну вы меня поняли), а присмотрелся бы к эндуро - был у меня дюбель 200-й - 100-110 едет, но не комфортно, а свои 80-90 вполне, облазил на нем за месяц все что можно, где на большом я скидывал газ - на дюбеле я пролетал, ямы, разбитый асфальт - мало того что проглатывал неровности, так еще и пассажир особо не жаловался. Да не едет в сравнение с тем же yzf))) (масса в районе 110-ти, практически не чувствуется, 200см3, 20л.с, 17Нм) - но вынослив - в лесу пролезет где угодно, неприхотлив. Но самое главное спина после покатушек на 120-150 км не болела, да и ноги себя комфортно чувствовали, единственная проблема - седло, после которого с непривычки болит именно зад:) Если не веришь у блейда про чекушку спроси, не думаю. что о ней он плохо отзовется:)
А я на дражке с загипсованой ногой ездил :-Р
А если диверсию 900? Те же деньги, кардан, удобная посадка?
По поводу тяги, скорости и так далее - если приноровиться и привыкнуть к мотоуиклу, то мы вот с женой вдвоем ( я 95 кг и она 60 кг) плюс груза килограм на 40 наверное - вполне себе нормально перли в крым и обратно... все бы хорошо и нормально бы доехали домой, да за маслом не уследил))) ну это отдельная история. Подвеску под себя делал жестче, ибо тяжел я достаточно и манера вождения у меня весьма агрессивная. Расходники у меня не вызывали никогда проблем - все в наличии - фильтра, колодки, сцальники вилки и сцепление - все не дорогое. Очень дорогй тюнинг ( по сравнению с одноклассниками). Масло лей на будущее по-гуще, да еще и минералку, 10 W50 Репсол самое оно - он его жрать тогда не будет (они все масложоркие). Внимательно посмотри на реле-зарядки - если не оригинальная стоит, даже не смотри дальше мотик - будешь менять каждые 4000 км, а то и чаще. Обгонка проблемная на чесотке драге - это миф, знаю 3 мотоцикла уже 2 года - у всех пробег за 2 сезона за 30 000 перевалил, все впоряде тамщета. Карбы синхронятся отверткой на слух элементарно... да что там говорить - в принципе мотик легко содержать, все удобно и просто. Мотор очень простой и лохматится в два счета.
Эпилог: Продавать не собираюсь, оставляю его как четвертый мотоцикл для повседневных поездок на работу - в пробке прекрасен)))) особенно с рулем драг-бар. Очень любим его и заботимся.
Чорд, так вкусно про драги рассказываете, что меня опять в смуту вводите ))) Вот собрался этой осенью-зимой Волчка брать, а тут вы...
Да просто мопед действительно хороший. И рулится просто обалденно - я свой кастом (тот который без платформ и с короткими крыльями) в поворотах на подножку клал легко и непринужденно.
Волк ложится в поворотах до клапанных крышек, если что ;-)
Ничего хорошего в 400-ке нет. Маленький мотик, для маленьких япошек. Меньше наверное тока Стид.
Чопперы — моветон. Брать надо индуру, инфа 100 =)
Ездил, продал, купил Урал, рад...
Мопед не плохой, но узкоглазые косяки там и сям встречаются.
Косяки они такие! Они везде встречаются, даже у ХД
Была у меня драга 1100: мягкая как бетонный забор. Урал (с лягухой) вообще несравнимо мягче и комфортнее. Проездил 7 с чем-то тыщ на ней, почему-то стерлись в ноль передние колодки (там 2 диска, а на других моих мотоциклах с одним диском такого не бывало, так что дело не в манере). Других проблем не помню.
Продал и взял еще один ТруЪ мотоцикл (ХД), доволен.
хд не тру(не мне вам объяснять , что тру:)))
ТС в качестве альтернативы посмотри шадика хонду. во первых хонда :) во вторых водянка, ну кардан само собой.
А кто что скажет по пробегу и году выпуска?
Я конечно понимаю, чем свежее аппарат и меньше пробег то лучше!
Но какие отличия мотоцикла разных годов выпуска, и какой критичный пробег - после которого уже смотреть на аппарат нечего.
Отличия внешние и незначительные. На моих глазах эксплуатировалась Драга650 сновья. Три раза менялось сцепление,причем первый раз на второй тысяче пробега. К 25 тысяче начала на холодную бренчать одна из цепей ГРМ и потекла вилка. Родной АКБ прожил 8лет и заводил мотоцикл зимой раз в месяц без доп подзарядки. Больше ничего с мотоциклом не делалось,ну масла-фильтра,понятно. Возможно эта инфа будет чем-то полезна.
Кстати про цепи Неот тебя первого слышу, насколько они подвержены растягиванию?
Ни одного случая не слышал.
у брата на холодную звенит
Звенит и это у всех. Но это не значит, что она растянута.
Значит-значит. Это значит,что она подклинивает в осях звеньев,пока не прогреется и не разработается,по аналогии с ржавой приводной цепью цепного мопеда. В итоге она разнесет башмак натяжителя и убьет сам натяжитель,потом перескочит,и дальше Сталинград мотору. Это будет сильно не скоро,но будет.
лично я думал, думал, и купил вираго.
оно порезвее чем драгстар, посадка там прямая, мне после урала не казалось ничего необычным в расположении рук и ног, рулится лучше и дорожный просвет больше.
Хотя внешне кому=то драгстар нравится больше, мне пофиг. Важнее, чтобы мотоцикл лучше ехал, а не красивее выглядел.
П.С. про цепи - там многорядная пластинчатая цепь в ГРМ, вообще крайне надежная штука. http://images.wemoto.com/full/CHAIN_CAM/10001634.jpg вот такая вот. на вираговских двигателях (конструктивно схожих) от 50 тысяч и выше вполне себе работают нормально.
Драгу не знаю, но вирага очень фигова на скручивание. Рама у неё что дышло. Думаю и драга не лучше... имхо
Спорить не буду - супержесткостью вирага не обладает, потому как двигатель на сайлент-блоках висит, и одновременно силовой элемент.
пробовал вместо сайлентблоков втулки из капролона поставить, но мотоцикл не собирал после этого и не тестил. Еще не надо забывать про "хилый" маятник и длинную тонкую вилку. Только вот у меня XV750SE с моноамортизитором, и более нормальным маятником, и вилку я от GSXR1000 K6 прикрутил, пожертвовав дорожным просветом. предполагаю, что все в порядке будет.
А у драгстара рама посерьезнее уральской, кстати. http://www.gdlcycles.com/general/SA_1096-Frame-1.jpg
и вообще, по сравнению с уралом с резиновыми втулками в маятнике, вирага - идеальный мотоцикл с точки зрения ходовой.
Мне очень понравилось высказывание человека который ездил и на 500 кубовке и на 1100 - реально японский урал ;-) Я имею ввиду вирагу ;-)
скорее, не урал, а днепр. шатуны на вкладышах, коренные подшипники - шариковые, подача масла в колено через торец кв через сальник. Один в один днепр с новой маслосистемой...
Только ездит, и маслом не сцыт.
дело не в Урал/Днепр а в принципе вообще.
Возьмите себе уже по старой дешёвой драге наконец и езжайте со страшной скоростью в свой колхоз тёлок цеплять. Или, ежели в развитОм городе находитесь, в сторону драгзру, старзсподсветкойком или что у них там есть. Хорош спамить.
Вроде в прошлом "Мото" был анонс, что в ноябрьском номере будет подробная статья про Драги разных годов и модификаций, ну типа обзор модели, опыт эксплуатации и т.д.
К теме. У брата драга сломалась за его первый сезон 2 раза :)
А чего ломалось-то?