Выбор вилки для коляса. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Выбор вилки для коляса.

оппозитчик СобачийНаездник
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Доброй среды, коллеги. Пособите советом, а то уже все мозги разбил на части и все извилины запёл, как грится.
Суть такова, планирую свою восемь-стотретью собаку возвращать к колясочному виду и в свете этого не могу определится с передними вилкой/колесом.

1) сейчас стоит оринка. С одной стороны смущает, не окажется ли она слишком мягкой для полновесного урала. Ну это ладно проставки к пружинам можно сделать.
С другой стороны, если переходить на 19-е колеса, то надо искать какое-то японское спицованое колесо на 19 под диск и 18-ю ось.
С третьей стороны в независимости от того какое там будет колесо, ижовское или японское, в нём обычные шарикоподшипники и как они отнесутся к боковым нагрузкам от коляски (понимаю что они не всегда, но всётаки периодически имеют место быть), поменять на конические, конечно, наверное, можно, но это короче тоже надо решать.

2) Есть в мире староуральский телескоп. С одной стороны используется обычное барабанное уральское колесо. Тут тебе и взаимозаменяемость с другими и доступность/распространённость и конические подшипники. С другой стороны, почитав увидел как народ плюётся на эти вилки, де и маслом ссутся без отрыва от производства и работают ниразу не мягко и ржавеют и ваще гомно гомном. Но с третьей стороны ездят-же с ними! если не ошибаюсь и у Вассилия стоит на его зелёном такой узел и у небезызвестного истребителя поршневых, Антония; и вроде ездят-же, а ведь есть возможность поставить что другое. С четвёртой стороны она мне импонирует классическим экстерьером. С десятой стороны, как говорит стариная японская мудрость:"барабанный тормоз - не дисковый тормоз...", а потом добавляет "но тоже тормозит... но не так...". С тридцать седьмой стороны доступная цена - это тоже не маловажно потомучто бюджет и так уже подрезан новым мотором и киловаттомЪ... С 62-й стороны нужно ещё найти такую вилку в хорошем состоянии и со временем находить для неё расходники...
В общем это самый спорны вариант, пожалуй.

3) совремённая урало-рычажка. Всем хороша акромя 2-х моментов: внешность(хочется всётаки некоторой винтажности от образа мотоцикла) и цена.

4) подискать вилку восходящего солнца. С одной стороны наверняка если правильно найти, то будет отлично работать и мозги не есть. С другой стороны надо её и искать/подбирать по весу и адаптировать к раме подбором подшипников рулевой, вероятно какими-то проставками, ну или точением траверс. С третьей стороны в колесе к ней наверняка придётся опять-же менять подшипники. С чётвертой стороны она конечно не сильно страшная, но наверняка будет N-ный дисонанс дезигна.

В общем совсем я запутался в этих четырёх соснах... Кто что может сказать про этот повод, какие мнения у общественности?

Artf's picture

На мой взгляд, для колясыча идеален только вариант 3) совремённая урало-рычажка. Всем хороша акромя 2-х моментов: внешность(хочется всётаки некоторой винтажности от образа мотоцикла) и цена.
Можно найти и б/у. А на счет внешности, то тогда короткорычажная от М72Н/К750.

tuvor's picture

1. В оринку масло погуще, подкачай без фанатизма (насколько помню, по мануалу около 0,5 кг.), сэг отрегулируй на 10-15% от общего хода. По жесткости - она одна из самых жестких, но пренебрегать 3-й траверсой я бы не стал - станет гораздо лучше. Если хардкор - то только рычажка. Рама вообще с какими переделками?
Шариковые подшипники - вполне себе нормально живут у темыча на хижере, весит и вваливает он поприличнее урала. Коничка - в принципе не убиваема, нагрузку держит поболее - но народ за-тся регулировать. Имхо - я бы поставил шарикоподшипники, теже 204-е поменять перед сезоном труда не составит (вопрос только с распорными втулками решить), на эндуро это расходник.
2. И горбатая покажется королевой:)
3. а зачем покупать? можно к примеру сделать
4. А диссонанса с орионкой у него значит нет, которая длиннее стандартной на 50 мм. точно:)
Вывод: а может не парится и подождать пока проскочит в барахолке вариант с рычажкой от туриста?:)

СобачийНаездник's picture

1) из переделок рамы только другой кронштейн сидушки (родной был безжалостно отрезан одним из предыдущих владельцев)
По поводу подшипников ещё неизвестно что проще, отрегулировать рас в ...-тысяч км, или менять каждый год.
По поводу подкачки - я её и так почти до атмосферы накачиваю на одиночке (да, знаю что по мануалу максимум 0.5-0.6, кажется, но при том не течёт)
2) да, любовь и привычка творят чудеса)
3) сделать боюсь не успеть. Там и так работ до лета хватит с избытком.
4) и с орионкой диссонанс, конечно, будет. Но ориона-то уже в наличии)

"Вывод" - а вот такой вариант мне почему-то в голову не пришёл) наверное там места не осталось для него)

tuvor's picture

СобачийНаездник:
1) из переделок рамы только другой кронштейн сидушки (родной был безжалостно отрезан одним из предыдущих владельцев)
По поводу подшипников ещё неизвестно что проще, отрегулировать рас в ...-тысяч км, или менять каждый год.
По поводу подкачки - я её и так почти до атмосферы накачиваю на одиночке (да, знаю что по мануалу максимум 0.5-0.6, кажется, но при том не течёт)
2) да, любовь и привычка творят чудеса)
3) сделать боюсь не успеть. Там и так работ до лета хватит с избытком.
4) и с орионкой диссонанс, конечно, будет. Но ориона-то уже в наличии)

"Вывод" - а вот такой вариант мне почему-то в голову не пришёл) наверное там места не осталось для него)


Поменять и не париться сезон - проще:)
Тогда возвращай стандартную вилку (благо их в металлоломе валом) - продавай орион, а на вырученные деньги покупай рычажку) и будет тебе щастье:)

YAROSLAVKM's picture


А с чего тут стоит вилка?

tuvor's picture

перевертышЪ с кроссовой чекушки какой нибудь, это к Женьку)

я себе на колясыч рычажку днепровскую ставлю и не парюсь.на разборке купил за 400грн. 1600 кажется по вашему.

YAROSLAVKM's picture

а аморты откуда ставить будешь?

хочу попробовать передние с заз-968 с переваркой креплений,а если покажутся слишком мягкими то тогда девяточные передние стойки с пружиной аморта отечественного оппозита.

СобачийНаездник's picture

чтож. Повсему видать дело идёт к рычажке.
А знает кто о взаимоотношениях её с киловаттом?
из темы о нём:"а так как рычажка стоит то вилкой разбила нижнюю кромку крышки пришлось делать скос больше, не говоря уже про подрезание крыла и установки брызговика", - имеет кто наблюдения, это какой-то частный случай, или таки недолюбливают они друг-друга?)

у тебя киловат под передней крышкой?

СобачийНаездник's picture

Тащемта у меня его пока нет. Но я дичайше расчитываю на него. Планируется Васин КВт.

тогда я думаю сначала наверное генер надо ставить а потом рычажку примерять.

User login