Вражеский коленвал в блок союзников | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вражеский коленвал в блок союзников

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Интересуюсь взаимозаменяемыми деталями с большей удельной прочностью в отечественные оппозитные двигатели.

interceptor's picture

что именно?

Всё что имеет отношение к двигателю. поршни и пальцы более лёгкие, цилиндры или гильзы подходящие с большим объёмом/пропускной способностью ну и самое главное колено. конкретно я хочу касика мотор зарядить но инфу принимаю по всем двигателям имз/кмз/бмв.

interceptor's picture

начни с приобретения кв , маховика, опор и подшипников от волка.

И найди реальный выход на аргон и координатку.

Потом и поговорим.

Дункельхейт Иванович's picture

каталог mahle открой. там и цилиндры никасилевые есть, подходящие по размерам, и поршня..
интересовался пару лет назад стоимостью комплекта - выходила поршневая (горшки поршня кольца) в районе 1000$

Благодарю за инфу но в плане цилиндров и поршней можно колхозом обойтись. больше интересует импортное колено.

Как ты хочешь нижнеклаппаник зарядить? Ну поставь поршни АТ, зажигалку - Уткус, коленвал от в свежих 750 сс, подшипники 2-ого класса точности и нормальные сальники. ВСЕ, больше ничего ты не сделаешь. Более неблагодарного, для форсировки двигателя- не бывает.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

interceptor's picture

сделать с sv можно очень много реально веселого но очень непросто и дорого(

Дункельхейт Иванович's picture

Дизель дело говорит - с нижнеклапанником не сделать ничего хорошего. Там только объем увеличивать эффективно. Наддув или повышение рабочих оборотов для sv - тупиковый путь.

Всё в колено упёрлось! колено надо менять на другое а там уже и думать о всяческом тюнинге. п.с. волко колено не рассматриваю.

Дункельхейт Иванович's picture

что значит "уперлось"? в чем проблема-то? увеличивать рабочий объем ходом поршня - тупиковый путь точно также - размерность и так квадратная. наполнения горшков без наддува не будет нормальнго.
что сделать-то хочешь с двигателем?

Хочу более 50л.с и соответственно необходимо менять колено. каким образом не суть важна хоть повышением ст/сж до 1/15 и питать его метанолом, хоть установкой компрессора на бензине.

VampirY's picture

Колено в касик от Волка поставить не такая и проблема.
Цилиндры расточить по максимуму, но без фанатизму, а то порвет.
Поршня сделать на заказ не проблема.
Где-то на то ли немецком, тол и на польском сайте натыкался на тему доработки камеры сгорания для нижнеклаппа, дабы поднять СЖ до 92-ого бензина. Ничего там сложного нет, и все уже придумано до нас.

В теории Волко колено выдержит объем вплоть до литра. А это поршня не меньше 90 мм в диаметре...
т.е. новые цилиндры (ничего сложного, сделать можно все, вон народ днепры литровые делает с КВ от транспортера), и доработка картера. Если есть выходы на аргон, координатку, литье и прочее - можно заморочиться и сделать.

50 нижнеклапанных кобыл.... круче тока дизельные движки )))

___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Приятно почитать адекватные комменты, но и нового я не уяснил. кроме волка альтернативных вариантов в нижнеклапанник нет я так понимаю.

Дункельхейт Иванович's picture

Новые нижнеклапанные цилиндры обойдутся в нереальные, космические деньги.
и КВ от волка тут ничего не даст.

А вот неадекватные комменты читать не приятно. я уже упомянул что колено волка не рассматриваю.

Не хило. но мне не подходит.

YAROSLAVKM's picture

Готовое хочешь?

Опыт полезный но тут блок не тот .

Дункельхейт Иванович's picture

Дмитрий, опиши, как ты это собираешься достичь.

Что описывать? колено! колено! его нужно заменить на другое .

Дункельхейт Иванович's picture

знаний отсутствие вижу я в тебе, падаван.
опиши мне параметры коленвала, который ты хочешь поставить

Какие параметры тебе надо? ход тебе и так известен. ты походу знаниями блещиш кандидат технических наук поди ")

YAROSLAVKM's picture

И ничего не делать?так не бывает

AntoniGutslasher's picture

Колено можно сделать распилив напополам и заколхозив колено от какого-то вольксвагена или субару... блин кто то заморачивался не помню... но было дело было...

Вот вот именно подобный опыт меня интересует. ну или от новодельных двух цилиндровых внедрить.

elk73bib's picture

BMW древние смотри. Мотор от R80 стоит в Литве около 35т.р без кпп но со всем остальным барахлом. там и запчастей на этот хлам валом ну или на крайняк в Германии. Оттуда мотор спиз)I(ен там и запчасти ищи.

Дункельхейт Иванович's picture

Ну и что это даст?
http://www-cdr.stanford.edu/~petrie/bmw/R80ST/engines.html
увеличение мощности идет за счет степени сжатия (недостижимой на нижнеклапаннике) и увеличение диаметра горшка (при ходе поршня в 70мм против 78 у касика)

так что данный совет будет иметь только одну практическую пользу - полную замену двигателя на двигатль BMW

Если на то пошло то можно и от субару ставить но... мне по стилю надо касик.

elk73bib's picture

Дункельхейт Иванович:
Ну и что это даст?
http://www-cdr.stanford.edu/~petrie/bmw/R80ST/engines.html
увеличение мощности идет за счет степени сжатия (недостижимой на нижнеклапаннике) и увеличение диаметра горшка (при ходе поршня в 70мм против 78 у касика)

так что данный совет будет иметь только одну практическую пользу - полную замену двигателя на двигатль BMW


Ты спрашивал про вражеский КВ и остальные потроха так и возьми от БМВ и дальше мудри

Было бы всё так просто. старые бояны по техническим х/к не сильно отличаются от наших моторов . новодельные моторы баянов слишком дороги чтоб пускать их на мясо для опытов а инфы конкретной нет о взаимозаменяемых запчастях.

Mr_Vlad's picture

Сам этой охинеей занимаюсь, гильзую на 92 под поршни от 406 мотора. Переварка блока, новые головки, смазка левого цилиндра пока неизвестно. Колено Урал 750. Очень дорого все, сложно. Легче уж 4 котла как у Шифа

4 котла надёжность кв не повысят.

Mr_Vlad's picture

Повысят, считай 2 мотора вместо одного

Ну да такто в этом чтото есть.

Artf's picture

Нафига оно тебе надо? Ставь сток, нижнеклапанные моторы, при грамотной сборке на японо сальниках/подшипниках, очень выносливые. Скоростных характеристик с него все равно много не снимешь, заменив колено и подняв степень сжатия, зато крутящий момент у него очень хорош. А если все же очень хочется, то готовь этак 2,5-3,5 т.руб, американских, все остальное полумера, для понта.

Тут по потребностям, кто сальниками ограничивается а кто идёт дальше. но мои потребности конфликтуют с возможностями и американские рубли не держу! зато металолома валом всякого ди и на пару деталек денег нашкрябу.

YAROSLAVKM's picture

Собирать двигатель из лома не лучшая идея
Инфа 200%

Лом хоть и в буквальном смысле но не надо зацикливаться на этом. хорошие детали за даром-почему нет? мне не зазорно с кучи железа вытянуть мотоцикл и ездить на нём.

Artf's picture

дмитрий амзовский последние слова моего читай "для понта". Все что сможешь сделать, результата не будет. И вопрос на засыпку: лошадей как снимать будешь, если вдруг соберешь двигатель ?

Дункельхейт Иванович's picture

Дмитрий, в данный момент сообщество хочет услышать от тебя по пунктам что надо сделать, чтобы вытянуть из двигателя касика 50 коней.
а именно - параметры коленвала (ход поршня)
диаметры поршней (с учетом возможности расточить родные цилиндры)
и т.д.

а то неадекватно все выглядит.

Есть что сказать по теме я слушаю! а так от тебя только флуд.

interceptor's picture

никогда не вытянет 50 гражданских лс!

Подозрения глумления школоты появляются!

Тс ты толст

Ты ошибся ! я не толст и не школота а ты всего лишь троль.

interceptor's picture

если был не прав-извинюсь.
Пока отношение такое складывается.
Измени его.

С удовольствием помогу в реальном(!!!) проекте доводки св мотора.

Определись конкретно чего ты сам хочешь(и можешь!) построить.

Ну я ведь уже писал я хочу повысить надёжность коленчатого вала ну а затем фарсировать двигатель. конкретная цель надуть мотор если вы так хотели это услышать. у меня тут прописана конкретная задача и если есть идеи/информация по доводке нижнеклапанника с удовольствием выслушаю.
П.С. мнение менять я не собираюсь у меня другая задача в этой теме. менять чужие мнения это скорее к психологу чем ко мне.

dimanche's picture

...чего только люди не готовы сделать, лишь бы не ездить на нормальном мотоцикле, а пытаться оттрахать во все нерезьбовые отверстия старый классический аппарат

Чем ты его наддуешь? Пылесосом, или ртом? А если присобачишь механический нагнетатель(компрессор), то как с возросшей температурой бороться собираешься? и привод откуда брать? клиновым или поликлиновым ремнем от стиралки? Да и для наддува необходима точная настройка и динамометрический стенд. И даже если все это у тебя есть ( хоть фото покажи, дай позавидовать), каким образом ты КВ хочешь усилить, раз от Волковского отказываешься? Максимальные возможные обороты нижнеклапа- это 5500-6000 об/мин, в остальных случаях просто сгорание не будет успевать происходить. Если воткнешь поршни на 92 мм, то и волкоколено не удержит его, не говоря про наддув.
Че-то я так и не понял идеи данной задумки.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Да да пылесос и стиральная машинка в обязательном порядке.

Saruman's picture

кури 45 perfomance book, читай старые статьи и собирай инфу по hd K, KR, KRTT (например сайт beutyofspeed или както так)
гоночный мотор, предок спортстера, лучший нижнеклапанник - 45куб.дюймов, 7000 об/мин, 52 лошади

User login