Задолбало все разбалтываться - рулевая и маятник коляски
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
13-10-13 10:57
|
|
Жутко страдаю от вечно разбалтывающейся рулевой. Тяну ее и тяну, а она всеравно люфтеть начинает. Это от чего? Подшипник разбивается постепенно, или что? Решается ли эта проблема установкой коничек? А то вот думаю - заказывать, или нет. Другое проблемное место - маятник коляски. Колска у меня приводная ИМЗ, маятник крепится сверху рамы, через 2 уха, приваренных к раме, посредством двух болтов, вкручиваемых во втулку сайлента маятника. Один из болтов постоянно выкручивается. Что с этим сделать? Была мысль тупо вкрутить во втулку шпильку ("штангу" из строймага) и затягивать ее гайками, но будет ли это надежно? Или высверлить нафиг резьбу, и просто взять длинный болт, или нарезать шпильку самому. А гайки - на стопорные шайбы подгибающиеся. Есть ли какие-то общепринятые методы усовершенствования данного узла? Кстати да, как крепление маятника коляски реализовано на новыхЪ уралахЪ? Формы все такие же, а вот что там и них внутре - не понятно. |
|
Шпильку из стройматериалов - точно нельзя, там сталь ХРЖ оцинкованная.
А так - болт с более длинной резьбой и гайку снаружи.
Подшипники - или перетягиваешь или паршивые. Конички - лучше конечно но и родные должны ездить.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
А можно поподробнее про сталь строймаговского крепежа? Ибо такой длинный болтище можно купить только в метизах каких-нибудь.
Подшипники в рулевой - там не то что бы все прям болтается, как говно в проруби, но ощутимо люфтит, если переднее колесо вывесить и за него подергать. Прошлый раз я подтягивал тыщ 5 назад.
Я, правда, люблю прокатиться с ветерком по всяким буеракам - может от этого?
Вполне может и из-за буераков.
Сталь - паршивая, резьба на этих шпильках - тоже. Нельзя ее.
Ищи на авторынке подходящую шпильку/болт, найдешь наверняка.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Ну так а конички-то стоят своих денег, или нет?
ну ептель, стоят конечно. Я на днепросе по таким буерачищам гоняю ))) а подшипникам пофигу, как 4 года назад поставил и забыл. А до этого родные менял раз в полгода, шарики в них ломались попалам )))
Ну ладно, бум ждать ответа от одного из тутошних подшипникоторговцев))
А то чет стал обращать внимание, что меня последние несколько дней расколбашивает слегка на ровном асфальте.
А чтобы не откручивалось - используй фиксатор резьбы, если диаметр резьбы не особо большой, то неразъёмный, если же резьба большого диаметра, то лучше средней хваткости. В рулевую конички.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Тоже думал о фиксаторе, но боялся, что он на крупной м12 не будет работать. Попробую.
Петр,приветствую!Ставь коничку,не пожалеешь точно!Это небо и земля по сравнению с шариками.
По поводу болта:шпильку туда точно не стоит.Прокатись до северного маршала.Там,на сколько я помню,в левом крыле есть секция с разного рода крепежом(болты всякие разные,гайки,клипсы и пр.).И болты там как раз для крепления ГБЦ автошных,всякие разные.
Ага, спасибо) Завтра прокачусь, куплю.
смело юзай фиксатор резьбы.
Чет у меня там разбило по ходу. Щас болт выкручивал, он там болтается как генеталии в рукомойнике. Завтра в город сгоняю конички оплатить и буду разбирать-смотреть.