Ура, есть жизнь на оппозите! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ура, есть жизнь на оппозите!

оппозитчик Sega76rus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ярославль

Веселье продолжается:)

перенес в соответствующий раздел. Slesh

gwardeez's picture

Плюсую адово чета последнее время вяло ) Осень наверное)

YAROSLAVKM's picture

Почему вяло.Куплю-продам в самом разгаре,только и видно на главной

Vanilin15's picture

Пропали все ... На закрытие собираются )

Lucky_SV's picture

Бесшабашный - пишется через С (зато безЖаберный).
Как в школе неучиМшись.
Грамотеи...

masterz's picture

бес шабашный

YAROSLAVKM's picture

В жопу инвайты.Оппозит уже и с гугла пропадает.
ПС Урал говно

SHTRLZ_admin's picture

поясню ситуацию.

вы хотите из нормального сайта сделать помойку? вы хотите все засрать сиськами-письками? тогда он не только из гугля пропадет, а кстати он именно из за всяких сисек пропадает, но и вообще превратится непойми во что. веселье - весельем, но надо и культуру блюсти. тем более что сейчас государство затягивает гайки в отношении мало-мальских посещаемых сайтов. а инвайты - это временная мера. вот решу проблему всяких жыров, тогда будет открытая регистрация.

и опять же - сайт не развлекательный, а содержательный. а ни кто и не пишет содержательных вещей, кроме пары-тройки оппозитчиков... обидно...

Lucky_SV's picture

Неудивительно.

Свежие чудо- "пепелацы" - удел избратых фанатов из пиндосии, старые - нервно ждут встречи с черметом, древние - стремительно вырождаются, как мамонты (а их владельцев - перечесть по пальцам).

Резать очередную М-ку на олдскульный чопиРЬ - невыгодно, проще продать и купить джапа. Резать МТ - скучно, интереснее заказать на джапа кучу ништяков по каталогу, причем гарантированно гайки накрутятся на болты. Резать коляску - неинетерсно (чермет возьмет в любом виде). Джапа, кстати, тоже возьмут в любом виде. При ПРОДАЖЕ. А болгаркой и сваркой проще халтурить установкой металлич. заборов, и потом на вырученное - "купить джапа" на АВИТО :)

В разделе "Невозможное-возможно!" обсудили практич. все, разве только еще не "Установка карбюратора от дизельной подводной лодки на оппозит!". Но так "настоящих буйных - мало" и вряд ли станет больше теперь - эта идея погибнет вместе с дизельными подводными лодками.

Модернизация "гравицап" скоро будет сопоставима по ценам с айфонами, а их
ремонт - уже тупо "экономически нецелесообразен", неговоря про "отсутствие наличия" ... (каждый впишет свое, но сути это не меняет).

Отток посетителей - налицЕ, приток - с умопомрачительными и ... проблемами.Общее сальдо - в минусе даже без этого самого "лица".

Описаниями "путешествий" сложно заполнить вакуум фактического и ПРАКТИЧЕСКОГО материала. Графоманство...

Все реже пишу в личку - сайт работает НЕСТАБИЛЬНО, КРИВО и !!МЕДЛЕННО!! Проще позвонить и все решить в 5 минут. Опять же - большинство "старьевщиков" здесь бывает нечасто уже - НАДЕЖНЕЕ именно позвонить.

И сколько не заикался об изменении порядка тем (новые - НАВЕРХУ, а не внизу 15-страничных некрофильских тем) - тишина.

Неговоря про "об"вления хранятся. ... суток" - там уже годами висит никому ненужный хлам... Задолбало листать...

Ну и реклама крутится - таньга к таньге, а на остальной ход процесса, как я понимаю, уже давно "поклато".

Действительно, печально.

ЗЫ, Может, раздел "бешеная табуретка" как-то разгонит скуку...

Sega76rus's picture

да я конечно против помойки и всяких там писек и прочей порнухи, понятно что сайт не для этого сделан.

Shlans's picture

Если бы пара - тройка неадекватных граждан не кошмарила молодняк, было бы больше и тем и самопалов, может и не идеальных, с технической и эстетической стороны, но зато самобытных и интересных.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Pahh's picture

может просто произошло насыщение сайта информацией? все умные стали - поиском пользуются, глупых вопросов не задают, зря не колхозят - подходят к выполнению работ технически грамотно - благо на сайте есть информация по многим позициям.

btbw's picture

Не согласен что сайт перенасыщен информацией. На днепрофоруме например регулярно появляються новые не дурственные темы и статьи. Ни кто ни кого не гнобит и регистрация не напряжная.Черезмерная критика и высокомерие губит к сожалению некогда позитивный и интересный сайт.

YAROSLAVKM's picture

Сердюк ужасно гнобит.Там половина зареганых б бане сидит

Shlans's picture

На днепрофоруме за оскорбления, троллинг и прочее - банят нещадно.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

SLESH's picture

попадал на днепрофоруме на беспредел модеров года 2 назад, пишу сообщение с решением проблемы, через некоторое время мое появляется сообщения от модера с точно таким же содержанием, а мое затирают, на вопрос что за Х, было сказано, что модер всегда прав и катись отсели если не хочешь бана...
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...

Lucky_SV's picture

Произошло перенасышение совковым оппозитчеством. Что было - ушло (или в процессе), что осталось - исчезающий вид, что приходит - уже сразу не к нам.
Это просто надо признать и успокоиться.

Наше будущее сложно назвать светлым - ни производства, ни науки - практич. уже не осталось усилиями новых "эффективных менеджеров". Мотопром - кЕтайский или японский. Автопром - уже непонятно чей, но точно "ненаш". Даже в космосе успехи альтернативщиков (Япония и оособено Китай) не оставляют никаких сомнений.
После того, как поездил на иномарках - отчественные "поделки" просто не возбуждают к повседневной эксплуатации. Увы.

Собственно, некот. выводы уже сделаны - появились новые разделы. Что их читают немногие - неудивительно, конфликт прошлого и настоящего (а тем более - будущего).
Осталось перевести старые в рид-онли и оформить как "энциклопедию".
И не надо злоупотреблять прошлым - его уже просто нет и не будет в том виде ("гусар-одиночка с мотором" и болгаркой ), к которому привыкли многие "старослужащие".
Это раньше частник - ремонтник телевизоров был "как бог" и богАТ. Кто теперь вообще "помнит" об этой профессии?

Pahh's picture

просто случайных людей меньше. Раньше ведь как было? Молодым - Ява - девок катать. щас вместо Явы 2114, или калина, или солярис (в зависимости от доходов и региона). Хочешь катаца именно на мотике - проще взять для начала НОВУЮ Альфу или НОВЫЙ Ёбр - опять-же по доходам - поскольку старый урал непрост в эксплуатации (гараж обязателен в силу веса) и не дешев в ремонте. а на новом мотике хотябы 2 первых сезона откатаешь без проблем. зато остались истинные оппозитчики - с золотыми руками, отчаянные слесарюги!. шелуха отлетела в сторону японоджапов и попсохарлеев. а с такими - НАСТОЯЩИМИ людьми приятно и просто помолчать. Оппозитчик - как и водитель жигуля - всегда остановится на дороге возле сломавшегося. А сиськи и письки - ну о чем тут говорить? пользоваться ими надо.

то Lucky_SV: приятно увидеть на сайте адекватного человека

...попахивает продуктами распада... И это прекрасно, на разлагающемся трупе расцветает новая жизнь множества миллионов бактерий и бацилл, а когда оно совсем разложится - даст пищу растениям и цветам...
Life is life! La-la, La-la-la!

Samuraii's picture

скукота от того что вам ребята в жизни занятся не чем, особо не чего интересного в жизни кроме оппозита и нету, вот вы и ждётё новые благодатные темы про тролинг различный, сайт нормальный, займитесь чем нибудь в жизни интересным и вам дела не будет до троллинга на сайте

YAROSLAVKM's picture

Не умничай

Samuraii's picture

YAROSLAVKM:
Не умничай

А то что? )))

Shlans's picture

Абсолютно согласен.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

VampirY's picture

Пока вы ищите о чем потереть языками на форуме, ваш покорный, на выхи, уехал в Пущино к Шлансу, где был реализован проект из разряда "Бредовые идеи", а точнее - подогрев ручек тэном от стиральной машинки.
После чего был костер, и забухатор на краю фантастически живописного оврага.
А сегодня, из-за расплывшихся дорог - атлично сайгачили через поле напрямик к трассе. И да, Урал - это тяжелый эндуро!

Так что прав в чем-то Самурай - займитесь, блджад делом! Не ждите, что кто-то что-то придумает за вас, а начните придумывать сами!
А пока - не нужно искать причин "пресности" сайта. Он стал таким только благодаря вам.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

YAROSLAVKM's picture

Легко сказать займитесь делом.Машины времени у меня нет чтобы заниматся тем чем нужно и тем чем хочется

вася куралесов's picture

Вот тема про грибы уже который день обсуждается и все довольны, а сиськи значит помешали. Непонятны приоритеты.

Свинтус's picture

Кому грибы,кому сиськи - всё логично).

вася куралесов's picture

Грибы не употребляю, мне сисег, много!

Свинтус's picture

Карлсону нельзя про сисьге писать,он женатый;)
А грибы... а что грибы - они разные бывают. Маслята например(под водочку - супер))

Кстати, я тоже заметил, что технических тем мало стало. Я, хоть и предпочитаю ездить, но с железом так же нравится копаться. А заходишь на сайт и в основном все строчки свежего заняты"куплю-продам". А так, что бы кто-нибудь технически непростую задачку задал- я давно такого не встречал. Жигуль с зарядкой чуть дал повод подумать, да у Антохи интересно было понять почему сломался паразит. Вот тот самый Илья из Казани, который ездил с нами на Днепре в сторону Питера весной взял себе сейчас Сузуки DR800 S Big ( 800 сс, 1 цилиндр)- тяжелый эндуро и у него вылезла вот такая проблема http://www.dr800.ru/forum/index.php?showtopic=1321&st=0 , т.е. когда он ко мне поехал в августе из Казани в Пермь на свадьбу мотик у него заглох и пропала искра. Говорит, что умер коммутатор, во что я сразу не поверил, но уже 2 месяца почти проблему решить мы не можем, а мне некогда ехать к нему (хотя сегодня приехал из Ижевска- было закрытие), да и сезон почти завершен. Кстати, он там под моим ником (dieselll) потому что там тоже непростая регистрация, но без инвайтов- просто с электроники пишешь админу и объясняешь все там,зачем и почему (у Ильи не получилось, а я сумел помочь, так что если кто там сидит, знайте, что это почти я, но не я:D ).
Матерые оппозитчики перестали создавать интересные темы, свежих отчетов так же маловато, вот и загибается сайт. Пишите, не ленитесь, а то замкнулись в узком кругу и не чего не говорите, дерзайте, господа!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

вася куралесов's picture

SEGA переименовывай тему веселье попёрло.

YAROSLAVKM's picture

а где сиськи?!

Свинтус's picture

Хде народ,хде народ... кончился народ. Большая часть тех самых "весёлых и бесшабашных" выросла и пересела на джапы и кредитные четырёхколёсные тележки,да и семья-дети,всё такое...
Монстры и ТруЪ ОтцыЪ или забогатели и забили гаражи НовымиЪ УраламиЪ,или пересели на Дукати,проблемы колхозбайкеров из серии "КлОпОна!" и "Как поставить кАлисо от жЫгулей" их волнуют ещё меньше чем ранее(то есть вообще никак).
А у молодёжи свои приоритеты - если пять лет назад запилить ТруЪ Чоппир из МТехи или дедова уралея считалось странным,но приемлимым(так,чудинка небольшая в человеке - типа что возьмёшь с убогого)),то сейчас на купившего совкоцикл пионэра даже в моём колхозе смотрят как на марсианина.
Соседский пацан приобрёл(не без моей подачи) Восход первым мотом - два раза прокатился,рассыпалось сцепление. Самому ручки марать не хочется(а кататься хочется)) - прибегает:мол,дядько Свинтус,помоги. Фигня вопрос,вспомнил молодость,собрал сцепление,отрегулировал,показал ему что и как - вроде понял. Через неделю бежит опять - наверное плохо законтрил я гайку регулировочного винта(торопился куда-то),в общем уплыла регулировка. Я ему:ну я ж тебе разжевал,что и как,сам делай. Тот ушёл молчком,смотрю - через день тот Восход уже в разделе продаж авто.ру,накатался парень))
В общем ушло наше время,будем сидеть в своём болотце и не квакать.(

Lucky_SV's picture

Убогость многих конструкторских решений + отсутствие "хоть какого" комфорта + отсутствие нормальных и недорогих ЗЧ для ремонта - вот основные причины. Можно долго распускать сопли про то, "как это было", но ведь никто не хочет путешествовать "из Петербурга в Москву" по образу-подобию Радищева (т.е. в карете и много суток). Да - впечатлений много, но все ли из них - НАМ - НУЖНЫЕ? Пока были дешевые и мало-мальски приличные ЗЧ - это еще имело какой-то смысл, и на некот. недостатки закрывали глаза. А теперь - нет. Конечно, останется рубрика ХОББИ, за это хобби платят деньги, только много ли таких энтузиастов?

Прозвучала реплика "займитесь делом" - а кто против? При "уложенной" промышленности - КАКОЙ возможный путь осуществления "высоко-технологичной" мечты? Правильно - КУПИТЬ БУ и ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!
А еще проще - набрать денег и купить готовый. Пусть БУ, но сбаланисированный и практичный. К которому не надо будет ездить за ЗЧ в Сокольники с ведром (так действительно удобнее, как нистранно!). А можно будет спокойно заехать в ЭКЗИСТ и полистав каталоги, найти по ВИНу необходимые кунштюки.

Это - современный путь, который (почему то) всех устраивает. И нет необходимости скупать ЗИП тоннами (а я хорошо помню прекрасно, как в подвальчике у метро Семеновская мы СКУПАЛИ ВСЕ ХОДОВЫЕ ЗЧ на "шаху" и "копейку". А у меня была 2-ка, ее специфика была просто сказочно редкой, посему "дайти три, я две - сменяю!").

Вспомните - были неплохие аппараты ГДР-ской фирмы MZ. Ценились ДОРОЖЕ, чем ЯВы (рублей на 20-30, по тем временам - ДЕНЬГИ!). И были качественнее и надежнее (как все немецкое, пусть даже "демократическое"), чем все остальное. Но не было ЗИПа - ВООБЩЕ. Не поставляли его в магАзины - только спортсменам. И была своя специфика - например, "тихие" подшипники с пластиковыми сепараторами, НЕперегильзовывающиеся цилиндры и пр. С подшипниками разобрались - "что нашлось, то и подошло". А вот пеерломанные многотонными прессами цилиндры - многим "старослужащим" запомнились. И как только выходил ресурс - мотоциклы эти сдавались в утиль. Мне как-то попался даже мото-плуг на его базе.
И рынок быстро подмяли Чехи-Словаки со своей простой и недорогой ЯВой, завалив страну ЗИПом на нее.
ПРимер поучительный - при наших "размерах" мы ЛЕГКО могли бы сделать производство скутеров рентабельным, БУДЬ У НАС СВОИ СОБСТВЕННЫЕ НАРАБОТКИ и БАЗА. Но нет ни того, ни другого - тупик очевиден. И нетолько в мото- - ЛЮБАЯ отрасль машиностроения у нас - "на грани".

YAROSLAVKM's picture

Про ЗП на 100% согласен
А вот про базу не очень.База всеже была,и огромная.

masterz's picture

Lucky_SV:
...ЛЮБАЯ отрасль машиностроения у нас - "на грани".

ну, с Днём Машиностроителя!

sevprostor's picture

Обсуждать можно только новые изобретения и всякие извращения. А так, что урал, что днепр - настолько просты, что в них и обсуждать нечего. Вот оборвался провод у меня в роторе гены - я об этом что, на форум писать буду? Разобрал-запаял-собрал-поставил-поехал кататься. А все остальное уже описано и разжевано тыщу раз, на любой вопрос можно найти ответ с помощью гугла. Такчто беда оппозита не в его захирелости, а в насыщенности инета и исчерпанности всех тем.

sevprostor's picture

И кстати, про уралы/днепры. Я вот тоже часто думаю. И знаете, мне нужно, в принципе, 4 вещи:
1. мотоцикл;
2. леса/поля/говны;
3. жена при себе;
4. комфорт.
Именно поэтому я езжу на урале и не хочу джап или бмв)) Они не могут удовлетворить сразу все эти требования.

Lucky_SV's picture

Это здорово, когда человек счастлив!
Опять же - теща "отдыхает" в полном смысле этого слова. Но пойдут дети (дай Бог - и много!)...
И?

Я тоже "до поры" хотел купе с моторчиком "позубастее".
В итоге после долгих сует взял паркетник ФОРД-ЭСКЕЙП. Уже не чувствую, что велик - иногда не хватает...

sevprostor's picture

Ну куплю ржавый таз за 10.000 рублей. Сути это не поменяет. Я это писал к тому, что уралы и днепры, как ни крути, сочетают в себе ряд качеств, которых, всех вместе сразу, нет ни у квадриков, ни у других моциков. Слава богу, хозяева ИМЗ это понимают.

Всего-лишь две фишки делают урал таким крутым - это задний ход и люлькопривод. Если умельцы кое-как колхозят привода даже на бмв, то реализовать задний ход - невозможно. Ну а квадр, УТВ какой-нибудь. Я хз, возможно ли вообще на нем ехать в дальняк. И стоит он как 2 урала. Лучше уж 2 колясыча купить))

YAROSLAVKM's picture

Только хозяева ИМЗ не понимают что нужен ширпотреб подешевле,главное с хорошим движком,а не ломучее говно с кучей понтов и втридорога

Lucky_SV's picture

Относительно сайта - признайтесь сами себе, наконец, что с каждым днем становится все уже "круг этих людей". И все дальше они от остального народа, кот. занят выживанием в этом непростом мире.
В мире, где можно запросто купить практич. все на еБуе, но крайне непросто найти толкового токаря со своим материалом и без шмона на проходной.
Где в городе можно держать хоть три машины под окнами, но заполучить ГАРАЖ для сезонного увлечения - практич. непреодолимо, разве что снять на время (пока не снесли).
Где телефоны меняют на смартфоны непотому, что модно, а потому, что новый аккумулятор для старого телефона стоит ДОРОЖЕ нового телефона с гораздо лучшими характеристиками.

Вы мечтали о потребительском обществе по западному сценарию, но с национальным "колоритом" - КУШАТЬ ПОДАНО!
И нефиг ...ся!

Пока нефть больше сотни - упасть стране (не путать с народом) в пропасть не дадут те, кто все это обустраивал. ЧТо будет после - уже исключительно собственные (народа) проблемы.

YAROSLAVKM's picture

до западного сценария нам увы еще далеко

Lucky_SV's picture

Как было заявлено на НЕДАВНЕМ авто-форуме, к 20-му году в Германии должно бегать несколько МИЛЛИОНОВ электро-мобилей. Параллельно рассматриваются варианты с Н-топливом.
Понятно, что гибриды себя пока не оправдывают, но в NY-ке такси (как рассказывал мне колега) - оч. часто ФОРД-ЭСКЕЙП именно в гибридном исполнении.
Также очевидно, что для наших "размеров" электричество оправдывает себя невезде впринципе.
НО - согласитесь - несколько миллионов - это уже "симптом"...

AntoniGutslasher's picture

Приходим к тому, что человек становится все более узкоспециализированным.
Но ведь и спрос рождает предложение. Еси бы у людей было бы желание трахаться самим с этими тремя машинами, то они бы так и делали. А если есть возможность этого избежать - то вперед и с песней, в сервис.
Лично мне нужен гараж, поэтому я переехал фактически на дачу. Наличие гаражных комплексов по старому образцу в виде гигантских стоянок в городе считаю явлением, портящим облик города. Хочешь гараж - делай, как гриться, его на даче.

Панда91's picture

ап что ли.

tuvor's picture

Жутко доставило:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1304599-53f6.html
копия:

Lucky_SV's picture

Вот и весь потолок...
Раньше подобный отстой развлекал жителей кАнкретнАй деревни, теперь же ИНет дает возможность обос...ться "на весь мир".
Ну или как минимум - утереть нос жителям зажратого внутриМКАДья...

Pahh's picture

ВОООТ! Пацаны-то работают! А что? - глушители параллельны вилке, аморты параллельны дуплексу - вроде все в канонах :-)

Shlans's picture

Ой разнылись...

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

User login