Подвесной на днепр?
на сайте:
апр-12
нахождение:
БАЛАШИХА
|
|
22-09-13 20:37
|
|
Доброго всем здравия господа оппозитчики. У меня возник вопрос никто не пробовал изготовить подвесной на свой мот и есть ли в этом смысл? Спасибо. |
|
Подвесной что? О чем речь вообще идет? Куда, с какой целью?
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Мотор на люльку, что бы плавала.
Браконьер он.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Подвесной на кардан. Ибо не зафиксирован в раме мот-а. Недавно перебрал коробку на Днепре, Установил на аппарат и проехался по пересечённой местности. Скорость была не большая. От такой езды разбило посадочное место подшипника вторичного вала в задней крышке коробки. Коробка была собрана по человечески, а не на от...ись простите. Главная передача,а так же задний мост, тоже были перебраны аналогично. Кардан с муфтой стояли правильно как в книге по Днепру. Или этот подвесной на хрен не нужен и дело в чем-то другом? Вот по этому я спрашиваю более опытных людей.
При двух крестовинах или одной крестовине и резиновой муфте - не нужен. При резиновой муфте - одно из условий работы с нормальным ресурсом - это рабочее состояние шарнира кардан-вторичный вал. Проще говоря, шарик на конце вторичного вала должен входить в углубление на конце карданного вала.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Благодарю за совет. Но шар был на месте.
Проверяй, входит ли шар в кардан, может не доставать, может быть разбито отвертсие в кардане.
Так же смотри кардан на изгиб, проверь, не погнут ли вторичный вал кпп, не убита ли шлицевая на нем (не болтается ли вилка резиномуфты?).
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Всё проверил, кардан с муфтой в идеале. Вчера разобрал коробку, оказался заводской брак крышки.