Чем замазать радиатор
на сайте:
фев-12
нахождение:
Челябинск
|
|
18-09-13 4:46
|
|
Побежал радиатор. Чем замазать - холодной сваркой, эпоксидкой? Есть однокомпонентная холодная сварка, есть двух. |
|
если алюминь, то только на выброс. если медь,то только пайка. холодная сварка от перепадов температур отвалиться вы самый не нужный момент, слышал эпоксидкой успешно замазывают, но опять же это слухи.
Люминька тоже довольно удачно паяется, только при этом нужен флюс для пайки алюминия и неслабый паяльник.
Кстати, по поводу пайки алюминия, может кто не видел
А в каком месте побежал? бачок треснул или соты? какая течь? если небольшая - лей в радиатор герметик и катай дальше.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Герметик - зло. Если треснул бачок, то он тоже паяется. Но ненадолго хватает. Самый оптимальный вариант - купить новый
Пизд@ешь и провокация. Я не разлечил, в том числе и на иномарках бачки. Замазывали холодной сваркой и ни капли потом не вытекло. Герметик отлично помагает при мелких течах- так же проверено ни раз. аА теплоотдачу ни как не влияет, если использовать по инструкции. Новый купить конечно проще, но на простую СВ400 этот радиатор новый стоит 12 тыс. деревяшек.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Герметик нужен только для того, чтобы добраться до места ремонта, когда ехать надо и никак. Он забивает и сам радиатор и радиатор печки (я про авто говорю, если что), а потом еще в антифризе будет непонятный осадок плавать
Эпоксидка не пойдет, размягчаеться от температуры, сначала держит, потом пепец. Мое мнение только замена.
мне алюминевый радиатор на шадове проварили аргоном и всего делов.
Замазывать нужно что то другое, а для аллюминевых радиаторов это пайка TIG-ом, для латунных эпическим паяльником, все остальное это полумеры временные.Эпокидка там отваливается в лучшем случае через неделю, она под действием перепада температур просто перестает держать. Одному карефану у нас сделали новый радиатор на 750 интрудер , из латунного радиатора печки ВАЗ . Очень неплохо получилось, между прочим. При наличии желания можно сделать за вечер и самому, но он не стал заморачиваться.
Максон не слушай этих теоретиков - люменивый радиатор паяется обычным припоем, только хорошим паяльником и кислотой для пайки люмения. Говорю с уверенностью потому как сам паял радиатор кондёра на своём авто. А радиатор кондея греется посильнее чем радиатор движка, да и давление в нём под 10 прёт.