Ограничитель поворота руля
на сайте:
авг-04
нахождение:
Волгоград
|
|
17-09-13 22:00
|
|
Добрый вечер, господа оппозитчики! |
|
на сайте:
авг-04
нахождение:
Волгоград
|
|
17-09-13 22:00
|
|
Добрый вечер, господа оппозитчики! |
|
По ходу его у тебя нет.
А по существу? Как он выглядит, хоты бы?
Внизу рулевой колонки пластина её у тебя нет.Это ограничитель поворота руля.На нижней траверсе "отливки" упираются в эту пластину при поворотах руля.
Сварка делает чудеса ;)
на раме упор по центру рулевой колонки,в виде пластины,а на нижней траверсе(мостике) два выступающих упора(относительно оси колонки справа и лева)
А как сделать ограничитель, если траверсы самодельные, хромированные?
я делал упоры в перья, тоесть к раме(дуплексу) приваривал трубки(упоры) с гайками на концах, в эти гайки закручивались болты с прикольными шляпками. Они и были упорами для вилки, а гайки для регулировки поворота руля
Я тут думаю сделать так: снять шайбу с фрикционного демпфера руля (рогатую), вместо нее вырезать другую, которая будет хвостом (вместо рожек) крепиться к раме (перемычка м/у трубами дуплекса), а заодно и будет ограничителем. Что-то вроде летучей мыши получится. Таким образом убиваем 2-х зайцев. Осталось сталюку подходящей толщины и марки подобрать. Хочу нержавейку, но на работе только 5 мм толщина, ее хрен согнешь.
А никто не знает как реализован ограничитель поворота руля на Урал Соло или Урал Волк? Где траверсы еще нижняя хромированная, а верхняя алюминиевая.
На Волке упоры приварены на раму