Кто разбирается в кроссовых -дёшево ли продают?
на сайте:
фев-12
нахождение:
Челябинск
|
|
12-09-13 18:23
|
|
Вот здесь вот. И что за это ктм? Хозяин не знает. http://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_ktm_s_dv... |
|
имхо недорого,но при условии что он живой
В кроссовых не разбираюсь, но сиденье перетянуто колхозно(из-за чего интересно?), перья вилки вытерли от масла. Такие моты в живом состоянии так дешево не продают. Лучше осмотреть лично, а то на ремонт можно потратить еще два прайса.
проблемы с поиском запчастей мотора Чезета Вас не пугают ? попробуйте поискать расходники в продаже: звездочки, диски сцепления, поршневую.
согласен
Головняк за 30 килорублей одним словом. Не надо такое покупать. Если хочется древний кросс лучше присмотреться и иж к-16, как раз за такую сумму можно найти. Либо чуть подороже 85-ку двухтактничеГ, типа honda cr.
Если не профи, а для развлечения, то можно и китайский Ирбис ТТР купить недорого.
да задаром не нужен этот китаец, автору советую подкопить и взять того же дюбеля 200-ку. Ездовой аппарат - рабочая лошадь, есть китайский клон который якобы собирают в калининграде, расходники многие унифицированы, т.е. подобрать что-то проблемы нет. Да - не для прыжков, зато пролезет куда угодно, а где не пролезет - перенесешь. В лесу главное выносливость, а не лошади.
Качество в мелочах. Ставя китайские запы на джапомопед ты добавляешь ложку говна в бочку с мёдом.
Или на оборот. Ставя ипонские запы на кЕтайца ты добавляешь ложку мёда в бочку с говном.
ttr ломучее говно, есть намного интереснее пит-байки
Бери, а то этот кто-нибудь купит, в крайнем случае, купишь двиг от кэтээма и поставишь обратно :-)
движок чз250 весёлый,но запы сейчас хрен найдёшь,поршневая как расходник:)), сборная солянка это ,а не КТМ-это всё равно что я сейчас на Днепра наклейку прилеплю бмв и буду орать что это бмв с двигателем от Днепра. этому дрындолёту максимум цена пятерик.
Двигатель очень резвый, крутильный.
Низов нет вообще.
Очень малый ресурс.
в мото лет 5 назад читал тест кавасаки кроссого 250 двухтактного. его приобрели за 40 тыс и он был 97 года. реально такие цены тогда были? а сейчас за сколько можно взять?
Я разбираюсь в кроссовых и скажу одно - нахер не надо брать это говно.
Во-первых неизвестно как и насколько там качественно двигло вкрячено. Во-вторых чизетные движки говно древнючее, запчасти на которые хрен найдешь, собственно как и сказали выше. В-третьих модель ходовой если и ктмная, то очень древняя и неинтересная. Советую не гнать кобыл, а поднакопить за зиму еще сотенку, и взять что нить хардовое современное? именно хардовое, а не кросс, ибо на кроссе ездить очень некомфортно, а по мои догадкам ездить ты планируешь не только на треке, и ты далеко не гонщик профессиона, не так ли? Так вот очень жесткие подвески у кроссачей, никакущий запас топлива, сиденье сравнимое с доской, замена поршня к ольцами очень часто... Все это быстро утомляет и заставляет начинать думать о другом. И не слушай глупости о том что для наших дорог такие мотоциклы самое-то. Я ездил на подобных аппаратах по нашим дорогам, вполне себе нормально асфальтированным, так вот каждая мелкя выбоина и кочка сильно отдавала в руки и во все тело. мое имхо кроссачи либо для америкосских зхайвэев либо же олько для очень жесткой эксплуатации ПРОФЕССИОНАЛОМ на кроссовом треке либо на гонках. Посему идеальным вариантом было бы урвать заводской хардэндуры 90 годов типа каких нить KTM-ов, разных которых моделей сейчас прудь пруди, yamaha tt600, DRZ400E, kawasaki klx 650R, на котором, кстати, стоит дорожный движкок. Сам на таком катаюсь. Движок 48 кобыл + ресурс сотни тысячь при должном ухаживании, а все эти современные хардэндуры с их моточасами блекнут на его фоне в плане ресурса. Но это очень редкая модель для нашей хонда-говно-фильной страны. Нашему русском зомбированному "типа байкеру шоле" только хонду подавай...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Большекубатурный сразу низя, тк на нем и убится можно... http://www.youtube.com/watch?v=Ygu-wafWHuo
Можно, если постепенно овладевать им, а не сразу на всю гашетку по кроссовому треку валить, а при отсутсвии башни, можно и на "васходи" убиццо. А вообще не так страшен черт как его малюют.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Ну доля правды в том что сказал blade_nn чизетные движки говно древнючее несомненно есть .
Но двигатели наших уралов и днепров в техническом плане не так далеко от них ушли, однако трудятся на наших дорогах. Были бы запчасти я бы свои Чезеты не продал. На 125 кубиках у поршневой ресурс просто смешной, 250 на лето хватает. Вывод один хочешь кросач копи на что то более современное.
Но двигатели наших уралов и днепров в техническом плане не так далеко от них ушли, однако трудятся на наших дорогах.
Ну во-первых, не трудятся уралы и днепры. Их ну очень мало на дорогах.
Во-вторых, чезетовские двухтактники намного современнее оппозитов, это уровень 60-70-х годов.
В-третьих, степень форсировки у Чезета намного выше, отсюда и меньший ресурс.
Хотя вывод справедливый, надо брать японское эндуро, и не думать даже.
Для покатушек вокруг родных 6 соток хватит и китайского.
Не нужно его брать ИМХО.
Старое как кое-что мамонта, при этом с древним слабым движком, на который хрен чего найдешь (да и на ходовку КТМовскую так-же)