Можно ли визуально отличить 720 от 825куб.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
11-09-13 22:06
|
|
Предлагают с штаф стоянки Вояж.Вот и думаю как отличить какой движок стоит.Если с 720 куб.то не возьму.Не хочу потом колено менять постоянно. |
|
И ещё вопрос.Можно ли в 720кубовый движок поставить 750 колено?
Да, возможно
Без переделок невозможно.
Заднюю крышку коленвала можно поменять на 750, а с передней опорой придеться мутить.
Дырки в картере под цылиндры на 720 больше чем на 750, с ними тоже придеться мутить.
Да, и 750 ставились, у 720 крышки сильно не доходят до конца дуг, у 750-825 они торчат практически в одной плоскости. Цилиндры у 750-825 высотой 120мм, у 720 меньше
Как это не доходят до дуг,каких дуг?Не понял обьясни пож.
лекго - на 750/825 двиг шире и почти в ширину родных дуг.а 720 меньше в шириу - чуть больше 650ки.
вообще если тебе предлагают за бесценок то бери любой а там соберешь нормуль)
количество ребер на 720 циллиндрах меньше чем на 750-х. вот только количества всегда забываю :))) но на 2 ребра меньше.
720 - 9 ребер на горшке
750 - 11
Мне же кажется фланец примыкания цилиндра к картеру за ребро лучше не считать.
И так по порядку
Движки 720 и 750 внешне отличить можно.
На 720 - 8 ребер на цилиндре
На 750 - 10 ребер на цилиндре
Так же разный угол у крепления карбюратора у голов 720 и 750, но если не разу тех и тех не щупал то сложно объяснить, надо видеть.
Внешне 825 и 750 отличить очень сложно, если только по VIN или номеру двигателя, но это углублённые знания, сам до конца не постиг.
Да, 750 движки ставились на вояжи. Все вояжи 2001 г.в. имеют 750 движки и Brembo на передке. Встречаються и 750 движки на Вояжах 2000 г.в. но с отечественной тормозной системой. Если выпущен раньше 2000 г.в., то однозначно 720.
Колено 750 ставить в картер 825 можно, но нудно переделывать переднюю опору, точить заново и стоимость двух (спаренных) передних подшипников приблизиться к 5000. Но при этом цилиндры 750 туда толком не встанут, только 720 с проставками и то же потребуют доработки. Короче сделать можно, но смысла в этом имеет мало.
Если не за дорого, то бери и "пили", все равно сгниёт, а так будет "выхлоп" и его можно убрать в банку на накопления на новую Ретру :)
Денис, не согласен, у меня Вояж 99 г. Двигатель 750, № двигла совпадает с шильдой.
Может быть, если это конец 99-го года
Спасибо)))
Про 720 картер и 750 коленвал весьма заманчиво,как назло поиск опять не работает,где поискать эту переднюю опору?Завтра-послезавтра забераю Вояжика 720,адово650 колено не хочу оставлять.По крайней мере цена этих переделок не будет дороже,чем покупать 750 движок.
Это большое заблуждение. Цена двух передних подшипников выйдет под 5000 потом точить новую переднею опору, покупать заднею 2000. Горшки нудно будет использовать только 720 с приставками. Приставки из Аl ещё 1000. Шпильки новые, ещё 500 или больше. Проще 750 картер б/у найти или новый взять.
А какие подшипники (номер) на переднюю опору?Василий подсказал,что практикуется проточка передней шейки кв под родной 207 подипник,буду искать заднюю опору б.у,новую смысла брать не вижу,то же самое и с маховиком.