Вынос или дуги?
на сайте:
мар-08
нахождение:
Путивль
|
|
03-09-13 12:36
|
|
Собственно нога зажила, можно подумывать о снятии коляски на следующий сезон. |
|
на сайте:
мар-08
нахождение:
Путивль
|
|
03-09-13 12:36
|
|
Собственно нога зажила, можно подумывать о снятии коляски на следующий сезон. |
|
Конечно дуга. Вынос зацепляется за неровность и мотоцикл начинает швырять. А дугу сминает, она опирается головку цилиндра и вы благополучно скользите по асфальту на боку высекая искры ;-) Лично я бывало на дугах хорошо "зажигал" ;-)
Вынос + дуги
Как у Деда Андрея самая лучшая схема: под дугами выносы
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?
У Деда Андрея схема + 50 к защите и -100 к удобности.
Для Волка есть более продвинутая система дуг, которая ставится под вынос и котлы. Проверку на падение уже прошла. Полностью защищает котел и ноги водителя.
Уже сейчас могу изготовить и продать по спекулятивной цене вариант дуги под первое и второе положение выноса (т.е. самый близки и серединный), под самое дальнее положение выноса дуга еще в работе. Надеюсь сделаем эту хрень универсальной под все положения выноса ))))
В идеале Волко вынос нужно полностью делать одним целым с дугой, но тут опять же встает вопрос невозможность регулировке, т.е. придется делать три разных дуги под три положения выноса.
Непосредственно вынос, как писалось выше, функцию дуги не исполняет!!!
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
и какова цена сих чудо-дуг?
фото дуг в студию!
Понятно, что дуга даёт больше прочности и практичности при падении.
А опчему тогда в мануалах вынос именуют как передняя ось безопасности? или я чего то недопонимаю?
Пруфф в студию, где это вынос на Волке так называется?
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Пожалуйста! Мануал на УРАЛ: Соло-Классик, ВОЯЖ, ВОЛК
бгы))) Я по поводу этого мануала даже на завод писал, с просьбой пояснить откуда это на Волке, как доп опция указаны задние дуги безопасности)))
Ответ:
"Павел, день добрый!
Мы посмотрели этот скан.
Там явно закралась ошибка в рис 31. Это рисунок задних дуг безопасности для модели Соло Классик.
Для Волка такие дуги никогда не планировались и не ставились."
Конец цитаты
Кстати на Вояже и Соло-классик передние дуги есть. Видимо тоже - "закралась ошибка" )))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Не успел ответить вчера! К сожалению не имею возможности покурить оригинальный волчий мануал, приходится всё дёргать из сети! Вот скрина мануала Урал Волк 2005-2006
Я не цепляюсь к словам, но если завод написал ось безопасности, то при падении вынос должен отыграть хотя бы от части роль дуги.
Хоть она и называется "ось безопасности" но она не обеспечивает должной защиты. При падении например клапанная крышка коснется дороги первой, потом уже вынос. Так что лучше иметь дуги, которые идут вокруг цилиндров и защищают последние от удара
Тоесть по сути вынос больше спасает облицовку мотоцикла нежели горшки и головы!
Спроси у Подводника, его два раза в бочину на Волке били.
Максимум что спасает вынос так это ногу водятла, да и то при строго боковом ударе.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
горшки и головы он практически не защищает
на заборе тоже написано, но там ничего нет.
Вынос гнется легко и это приводит к заклиниванию педалей которые на нем установлены, так что лучше все же под вынос дуги поставить
Моделька, оригинал уже стоит у Отца Сергия, так что за фотками как оно на Волке - к нему ;-)
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
ценник-то какой?
считаю что делать надо все же три точки крепления. Собственно чем я и планирую заняться )
Считаю что более жесткое крепление к раме, приведет не к деформации дуги (как оно и должно быть) а к деформации рамы. Но это мое ИМХО.
Цена в районе 3 - 3,5 К за комплект.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
а материал - нержа? очень интересное предложение
Конечно нержа ;-)
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
ну тады мне как-раз ннннада)
ну велкам в личку - обсудим.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
ну в общем-то да, но даже дуга на двух точках крепления может привести к деформации, все зависит от того куда удар придется
Дима, я внимательно слушаю. Предложи свой вариант, кто знает, может твоя идея более здравая, а сделать партию дуг почти любой сложности, пока что, не проблема.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
терпение мой друг, терпение....
А если так?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/aff652dfdab59243c9d6c2bf9b56e1...
Про нечто подобное я и писал выше. Но! Вынос на Волках регулируемый! И подобная схема не осуществима.
Так что наш вариант это отдельно вынос и отдельно дуги.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Кстати, кстати.. а на этот счет есть одна бредовая идея.
Вот представь мой вояж:
есть дуга безопасности, она целиковая. т.е. замкнутая конструкция. У тебя- разомкнутая, две половинки.
Предлагаю вот что: замкнуть конструкцию, проложив недостающую грань точно повторяя контур рамы. Это первая часть. Вторая часть более изощренная. Представь себе револьвер, которым ты целишься. Ты явно видишь по левому и правому борту выпирающий барабан с отверстиями под пули. Вот эту схему можно скрестить с элементарным крепежом на станке по поднятию штанги ногами.
Т.е. на грани, которая прилегает к раме, повторяя ее очертания, ты делаешь полукруглую выпуклую часть, внутрь которой ты помещаешь как бы трехрядный крючок и придумываешь дополнительный страховочный механизм, к примеру звеном цепи.
Правильно разместив "крючки" ты сможешь вешать и вынос регулируемо на жестко закрепленных дугах.
Бен - лучше нарисуй, я лично ни черта не понял.)))
_______________________________ ____________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Бу-го-га! Я сразу вспомнил комикс из детства, про Гуффи, как он попал инженером на автозавод. И сразу изложил концеППЦию Гуффимобиля, там была такая строчка:
Я хочу, чтобы машина была как бы вверхдном и могла ехать сразу во все стороны, так же летать и плавать.
Я примерно понял. Излагаю по русски
- дуги выполнены как часть окружности (внешняя часть, которая принимает удар)
- по этим дугам вверх-вниз скользит вынос на 3-х точках
- чтобы вынос при разных положениях (по высоте) был горизонтальным, у него хитрый крепеж
про сам крепеж не оч. понял - "трехрядный крючок"??
Понты- вынос
Безопасность-путёвые дуги
ПС: и не надо думать, что с тобой ничего плохого не случиться... Я когда то тоже так думал, но на всякий пожарный затарился экипом по деньгам больше, чем стоимость самого мотока ... !
В результате я жив и самое важно - здоров. И офигенно поумневший !!!