Хочу масленное охлаждение сделать на одиночку! Пару вопросиков для вас форумчани! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Хочу масленное охлаждение сделать на одиночку! Пару вопросиков для вас форумчани!

оппозитчик DimonenOK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

В общем пообщавшись с одним человеком(с земелей) на тему "Что значит масленое охлаждение для Урала" решил себе собрать на одиночку такую приблуду. Конечно я уверен,что сейчас посыпятся вопросы такие как "Зачем на одиночку ставить,он и так норм охлаждается?" или подобного типа,но мне нужно собирать для городского цикла. Так вот теперь вопросы по теме: какие материалы нужны для того,чтобы собрать эту систему? С какого авто печки пойдет радиатор,если устанавливать на стандартную раму? Слышал,что от заза подходит,но в моем крае этого не сыскать,если только через интернет заказывать. Так же слышал что с жиги подходит,с какой модели может кто знает? Какой лучше всего ставить масленый насос? Двух секцонный или днепровский? или автошный(ВАЗ)? Ну и в общем вопросов пока нет. Планирую вывести магистрали охлаждения на поршни, коромысла, и шестерни ГРМ(особенно уделить внимания шестерни генератора). Что скажите про такой ход действий? Воплатимо это все в жизнь?

Barnaul Ghostrider's picture

оно не нужно даже колясу. мотоциклетное 10в50 рулит.
ну или купить зизир400

DimonenOK's picture

Barnaul Ghostrider:
оно не нужно даже колясу. мотоциклетное 10в50 рулит.
ну или купить зизир400

Хочу в Урала воплатить.

DimonenOK's picture


Вот мой двиган,завтра буду разбирать,хотя не давно собрал=(

Shlans's picture

Двухсекционный маслонасос, вторая магистраль на радиатор, с радиатора - форсунки на донышки поршней. Теоретически ничего сложного.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

MurzuL's picture

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35647
согласно ссылке выше радиатор выдержит гарантированно 1,5 кгс/см2, каково рабочее давление в системe смазки?..

Max13's picture

Нет там давления почти. Максимум 0,3 кг/см2

Tolyan33's picture

перехдник для фильтра у меня брал? у меня есть переходник со штуфцерами для радиатора) у меня там есть и фотки чертеж http://oppozit.ru/post_73912.html?page=9

DimonenOK's picture

Tolyan33:
перехдник для фильтра у меня брал? у меня есть переходник со штуфцерами для радиатора) у меня там есть и фотки чертеж http://oppozit.ru/post_73912.html?page=9

Неа, токарю отдавал. Чет фоток не видать твоего переходника.

Tolyan33's picture

http://oppozit.ru/post_73912.html?page=3 , в середине страницы

gaz66's picture

DimonenOK тоже этим вопросом занимаюсь,нароботки уже есть.

gaz66's picture

Какие нароботки по поводу полива коромысла.А радиатор можешь достать на авторазборках,я там достал,или в крайнем случае на моторазборках.

gaz66's picture

У меня есть двух секционный маслонасос,и переходник под автофильтр с штуцерами,и радиатор заз.Как это мне реализовать,,??

gaz66's picture

Давай обсудим.

DimonenOK's picture

gaz66:
Давай обсудим.

давай шестеренками

gaz66's picture

Ок.

Schwarcwald's picture

По радиаторам (были идеи, пока на ретро не подсел) - надо искать от АКПП иномарок, особенно ранних - они целиком из меди! Компактные! Лично в руках держал.
Круче всего от Гелендвагена - он размером с пачку сигарет, и с хорошим оребрением.

secretик's picture

я радиатор взял от литра японца..

DimonenOK's picture

secretик:
я радиатор взял от литра японца..

а как всунул в урала?

secretик's picture

как доделаю будет статья о моем соло

blade_nn's picture

Воистину от японцев маслорадиаторы имхо лучше всего... Но мы же не ищем легких путей и обычно такие детали на помойках не валяются, не так ли?
Лучше вкрячь автотехнологию с зазором в десятку-полторы, тогда хоть в дакаре участвуй, ничего твоему двиглу не будет. Да, еще коромысла на подшипники, чтобы зазор не плавал.
Теперь мое имхо по поводу темы: Двухсекционный маслонасос имхо колхоз, лучше закажи Толяну33 корпус с нуля для урала под днепровские шестерни насоса, выход из которого пойдет в стандартную магистраль, а редукционный клапан, настроеный на сброс выше стандартного ураловского давления будет сцать в радиатор, который будет большого размера и от япошки.
P.s. Для сравнения: У меня на 800 кубовом однокотловом воздушнике стоит масляный радиатор, который имеет размеры примерно 250х150х40. Вот таких размеров, думаю, тебе за глаза хватит.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

gaz66's picture

Поподробней о днепронасосе

Fizruck's picture

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Маслорадиаторы есть неплохие от питбайков типа КАйо или Питстерпро...Ценник примерно 2 килорубля.Есть и такие варианты
http://scootermag.ru/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-tunex-dlja...

DimonenOK's picture

Bazil:
Маслорадиаторы есть неплохие от питбайков типа КАйо или Питстерпро...Ценник примерно 2 килорубля.Есть и такие варианты
http://scootermag.ru/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-tunex-dlja...

Видел такой на этом сайте,можно поставить,но надо думать

blade_nn's picture

Пилять... От 50-125 кубовыхъ питбайков мало... Надо большой ставить, чтобы эффект был очевиден.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

DimonenOK's picture

blade_nn:
Пилять... От 50-125 кубовыхъ питбайков мало... Надо большой ставить, чтобы эффект был очевиден.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

К примеру? с трактора ЮМЗ тут gaz66 предлагает,или от запора

gaz66's picture

Радиатора от кайо нехватит 650кубовому оппозиту

Seryi_Demon's picture

я подумывал над установкой радиатора
http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/maslya...
вместе с адаптером
http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/adapte...
и устанавливать с переходником на автофильтр через термостат (есть негабаритные образцы от иномарок) и масляный насос от днепра через переходную пластину.

DimonenOK's picture

Seryi_Demon:
я подумывал над установкой радиатора
http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/maslya...
вместе с адаптером
http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/adapte...
и устанавливать с переходником на автофильтр через термостат (есть негабаритные образцы от иномарок) и масляный насос от днепра через переходную пластину.

Как выше говорилось,самый нормальный на мой взгляд вариант так это радиатор с трактора(или заза) переходная шайба с фланцами для шлангов радиатора ,который Заказать у Толяна можно ну а дальше только смекалка нужна будет=)

DimonenOK's picture

Ребят скажите,есть ли смысл делать полив толкателей?

gaz66's picture

Днепро насос сможет дать нужное давление?И где можно купить маслянные термостат?

blade_nn's picture

ну вы друзья даёте... термостат в масляную магистраль... может еще на тормозуху термостат поставим?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

gaz66's picture

blade_nn:
ну вы друзья даёте... термостат в масляную магистраль... может еще на тормозуху термостат поставим?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Просто думаю масло будет долго греться.

Seryi_Demon's picture

лучше так, ибо радиатор больше нужен в городу, мне по крайней мере. а на дальняке двиг не так греется, охлаждение лучше

UralMan's picture

Автор, у тебя на фото коромысла от чего?
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?

DimonenOK's picture

UralMan:
Автор, у тебя на фото коромысла от чего?
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?

От ИМЗ! Коромысла специально для головок нового образца,под горизонтальное расположение шпилек карба

danmehr's picture

Обыкновенные коромысла ирбитские.

danmehr's picture

Герметик красный убери!
А охлаждение это не надобно, даже по стоячим пробкам мой урал ещё ни разу не перегрелся. Сильно сомневаюсь, что в Новосибирске пробки жёстче московских.

DimonenOK's picture

danmehr:
Герметик красный убери!
А охлаждение это не надобно, даже по стоячим пробкам мой урал ещё ни разу не перегрелся. Сильно сомневаюсь, что в Новосибирске пробки жёстче московских.

Да нее,не такие жесткие,но по 2"говнам" когда буду гонять,будет сильнее нагреваться вот и хочется чего то по мощнее)

gaz66's picture

DimonenOK вот я тебе и говорю,что говорят уралы не греются.

danmehr's picture

Правильная настройка карбов и зажигания + поршни АТ + хорошее масло = отсутствие перегревов.
Насчёт говен не пробовал.. Но ИМХО оппозит-одиночка для говен не совсем подходит: тяжелый и слабый.

DimonenOK's picture

danmehr:
Правильная настройка карбов и зажигания + поршни АТ + хорошее масло = отсутствие перегревов.
Насчёт говен не пробовал.. Но ИМХО оппозит-одиночка для говен не совсем подходит: тяжелый и слабый.

Без разговоров,что на одиночку не нужно охлаждение,но а на коляску надо точно!=) чтобы по дерьмам гонять=)

gaz66's picture

Если по грязи то с колясычем.

Essiorh's picture

Шикарный радиатор стоит на охлаждении масла роторного двигателя mazda RX-8 1.3

буквально на прошлой неделе такой с нее снимал. Отлично впишется на уралоднепра
_____________________________________________________________________
VAYA CON DIOS
Ride free

DimonenOK's picture

Essiorh:
Шикарный радиатор стоит на охлаждении масла роторного двигателя mazda RX-8 1.3

буквально на прошлой неделе такой с нее снимал. Отлично впишется на уралоднепра
_____________________________________________________________________
VAYA CON DIOS
Ride free


между колесом и рамой встанет? крыло шоркать не будет?

Essiorh's picture

Встать - встанет. Только стоит он дороже днепра :)
_____________________________________________________________________
VAYA CON DIOS
Ride free

gaz66's picture

Можно вместо днепровского или двухсекционника бензонаос от печки заз.Даже ссыль есть
http://moto-planeta.ru/217-eshhjo-raz-pro-okhlazhdenie.html

Вадюха999's picture

А зачем то в Новосибирске масленое охлаждение на урал!? Там не так уж и жарко!! Я понимаю еслиб ты жил в моём регионе (краснодарский край) вот это да! тут летом может и да не хватает штатного охлаждения! Да и у нас никто не ставит его! Штатное справляется! А у тебя НОВОСИБИРСК ТО!!! зачем оно нужно там!!!!!?

Leksiy's picture

В Сибири летом жара такая бывает, что Краснодарский край "отдыхает"...

gaz66's picture

Когда едешь час на скорости 100км/ч то и в лютый мороз перегреется.

User login