квадроциклисты
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
27-08-13 17:04
|
|
надоели . носятся по городу с отпиленными глушаками .. воображают себя байкерами |
|
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
27-08-13 17:04
|
|
надоели . носятся по городу с отпиленными глушаками .. воображают себя байкерами |
|
Приедь вечером на смотру - возненавидишь всех двухколесных.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
у меня по жизни глушителей нету !
А у меня тоже пердак басисто-пердящий))
Крандец вот же они гондурасы. Совсем от них житья не стало. Даже стих сочинил:
Квадроциклы это бред
Квадроциклисты это вред
Квадроруль и квдрохлам
Пам-Парам-Парам-Папам.
Чё хорошего в этих КВАКоциклах ?!
Чмода на них пройдёт,не долго осталось, преходящее это.
Квадроциклы не надёжные.Пример:у друга был квадрик в нём объём 700кубиков.И угадайте сколько цилиндров......1.Там здоровая нагрузка на цпг и т.д и тп.По нормальному нужно ставить два.Даже у старого, доброго урала 2цилиндра а у него по меньше нагрузок чем у квадрика.И както раз проезжал 800кубовый квадроцикл,у него карданы тоньше чем у оппозита.Износ будет не маленький
бугагаааа. я смеюсь вам в лицо. у мотобата бмв ф650гс 1 котловые ездят более 100 тысяч км без капиталок. а толщина кардана из говна может быть метровая, 1 фиг - будет говно, а если из хорошего металла/нержавейки/титана то можно выиграть не только количество материала, но и массу.
А после сотки что?
ты видел хоть 1 урал который проехал более 100 000км? так что сравнивать надежность квадрата с уралом - глупо и безсмысленно. 1 котел там нужен для бОльшего крутящего момента.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1284599-64326e.html
например дакаровский др - у кого кого, а у него мотор надежней некуда.
Ну незнаю я бы проехал без капиталки100000км на урале новом.
вот накопишь - купишь - проедишь - расскажешь. а так - в среднем - 20-40 тыс км до капиталки.
хз, от езды зависит
ездили же как то под дедами 650ки по 60-70к без ремонта
качество было.. ОТК и так далее. эхо советского союза... ездили по 60-70 тысяч, но с ремонтом. и с капиталкой.
Да ты прав качество было норм,ОТК,а щас....
Нах покупать урал за такие деньги,ты наверно с сомной согласен,лучше тогда уж квадрик.Но денег нет ни на то ни на это.
у нас в городе модно - квадропердисты собираются в кучу . с пилёными глушаками по городу ночью жгут .
одну старуху сбили не оч давно. Из-за этого обыватели пишут жалобы на мотоциклистов ,
а если квадропердист видит меня на перекрёстке он просто так проехать не может - обязательно встанет на 2 задних колеса.
Это у них гон начинается, как у лосей
У нас они культурные и с глушителями. Но пылища от них сильная на грунтовках. Они интересно глаза выпячивают когда видят мой колясыч с адовым груженым прицепом. Квадрики дорогие и ненадежные. На четырех колесах лучше УАЗик без верха
Я бы с радостью прикупил себе квадрик и катался бы по лесу. По-моему, очень весело. Денег правда нет на "весело", все нужны на дело.
На хорошем квадре можно забраться значительно подальше Урала с коляской.
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Энтони бикеру лучше ездить на эндуро. А квадроциклисты говнюки - их ненавидят и лыжники и снегоходчики. Как появились доступные китайские квадры, в МО расхерачили все тропы где мы прокладывали свои ровные трассы. Ни летом на велике ни зимой на снежике или лыхах не покататься нормально. приедут нароют говна, застрянут и сосут.
Тогда и внедорожники надо ненавидеть, прошлую зиму РТИ-1 расфигачили горнолыжный подъем по пьяни...
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...
ну они хоть застряли?
Там подъем довольно крутой, так что если вперед не пойдет, назад уйдет 100%.
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...
жаль, хотя бы через крышу хоть кувырнулся.
На хорошем квадре можно забраться значительно подальше Урала с коляской.
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Ну и если ты купишь,сезон откатаешся и всё сломается,а запчасти на него дорогие.
Я аккуратный :) Не сломается. Стелс хочу вот 400й Hunter
А эндуру не хочу, на ней увезти невозможно.
А Деньку готов пообещать что дороги расковыривать не буду :)
Да и что это за удовольствие - кататься зимой на квадре. Зимой на природе делать-то нечего.
__________________
SIDECAR TILL DEATH
А эндуру не хочу, на ней увезти невозможно.
А Деньку готов пообещать что дороги расковыривать не буду :)
Да и что это за удовольствие - кататься зимой на квадре. Зимой на природе делать-то нечего.
__________________
SIDECAR TILL DEATH
На квадрике аккуратно не реально ездить.
только хардкор, только баньши
Нормальный у нас стоит 600тыр, ну и нах он нужен за такие бабки. Ежели бы деньги девать было некуда, то дело другое. А с нашим нищебродством выкинуть 600тыр - непозволительная роскошь :). А зимой надо ездить на хорошем снегоходе ;)...
Ой как согласен с тобой,нах такие деньги выкидывать на игрушку для взрослых.
Да и Урал по сути тоже игрушка для взрослых.
Преимуществ по утилитарному функционалу по сравнению с хорошим импортным внедорожником у Урала практически никаких. Под дождём мокнешь, зимой ездить дико холодно, музыки в салоне нету, барахла меньше возит, крутящий момент тошнотный :)
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Преимуществ по утилитарному функционалу по сравнению с хорошим импортным внедорожником у Урала практически никаких. Под дождём мокнешь, зимой ездить дико холодно, музыки в салоне нету, барахла меньше возит, крутящий момент тошнотный :)
__________________
SIDECAR TILL DEATH
На урал цену тоже загнули нехилую.
Зимой квадрики не чень хорошо лезут по снегу,наравне с уральчиком 2wd/
Уральчик или Днепр дифференциальный по снегу с не загруженной коляской хрень полная.
Это да, если уровень снега не слишком высокий
__________________
SIDECAR TILL DEATH
На колясе можно комфортно с семьей ездить, а на квадре какая-то групповуха паровозиком некомфортная. Хотя мои жена и дочь мечтают о квадре, тк катались на прокатных. А я и на колясыче с моноприводом нормально отжигаю. На квадре ездил, тоже понравилось, но УАЗик круче.
А насчет надежности, они такие же капризные и за ними нужно следить. Сам видел как пацанчик на пляже не мог свой CAN-AM завести. Про китайские и говорить не стоит. Их сильный плюс для неопытных водителей, мечтающих быть крутыми на пересеченке - это вариатор.
Без веса урал не пойдёт.
Квадрик круче оппозита это невооружённым глазом видно.
Сегодня купил сыну квадроцикл stels ATV300,ну не чё рвёт норм,аш както не привычно после оппозита,и в первый же день полыный привод неподключается.
я бы не был столь категоричен насчёт китайских квадров.....
500-кубовый Стелс у нас на охоте уже второй год несёт суровую службу. Пока были только мелкие локальные ремонты
Ямаха Гизли -700 сотка недавно продалась новому хозяину.
Счастливы оба хозяина! :)