а что вместо воздушного фильтра с маслом и волосами?
на сайте:
янв-11
нахождение:
Петербург,гражданка
|
|
05-08-13 17:39
|
|
чтоб ничего от коробки не пилить (ре-тру не портить) но чтоб масло не вытекало на ногу если вдруг коляску задрал...может бумажный какой туда вставить или поролон пропитанный?) |
|
Автошный воткни обрезаный в кастрюлю
_____________________________________________________________________
Ride free
поролон ни в коем случае нельзя
А я как раз воткнул в днепрофильтр железный поролонку от скутера...
Вполне неплохо себя чувствует...
Почему нельзя то?..
было много случаев когда поролон засасывало в движку)
Обычный(!!!) обивочный паралон действительно нельзя!
Как вариант: http://www.oldtimergarage.eu/catalog/product_info.php?cPath=26_37_51&pro...
Выписал себе такое из Польши для старого фильтра (грибок). Установилось прекрасно. Пришлось подрезать внутренний борт (см. фото по ссылке Олдтаймер гараж). Этот фильтр предварительно был пропитан, но я купил еще, на будущее, набор K&N для промывки и пропитки. Двигателю вроде дышать полегче - фильтр нулевого сопротивления, фильтрация лучше и обслуживание простое. Советую.
В днепрокастрюлю запихал жигулевский с вырезанным сектором. Внутреннюю трубу, в которой была леска, немного порезал, чтобы не торчала в кастрюлю. Сверху фильтрующий элемент заткнул, сделал новую крышку и пластинку для крепления крышки.
п.с. пробовал еще половинку фильтра москвича 2141, не понравилось: немного не подходит по диаметру на прилив днепрокороба и стоит под углом - фиг поставишь без подсоса грязного воздуха.
п.п.с. после переделки воздухофильтра пришлось ГТЖ поменять, ибо адово беднили карбы.
http://oppozit.ru/article80246.html
спасибо.у меня днепр. у братика цилиндр пластиковый от нового фильтра днепр поставлен вверхногами
на такую коробку. возух в поступает в дырки для патрубков ...
шаг 1: вытряхнуть из кастрюли все "волосы", слить масло, вытереть насухо и антибактериально.
шаг 2: идти в автомагазин и купить фильтрующий элемент ДЛЯ УАЗА ( 15р.)
шаг 3: Свернуть этот фильтр ( он исходный похож на банную шляпу) а-ля еврейская кипа, и уложить валиком в полость под масло, а центром "кипы" в жерло, где были "волосы"
шаг 4: закрыть крышку и установить на мотор.
шаг 5: Ездить тыщи 3, потом поменять Кипу на новую.
я запихнул туда авто фильтр, обрезал все лишнее, могу фотки кинуть если надо
у меня катридж бумажный, в ураловской кастрюле, от трактора вроде...
зделай так и ни выноси мозг людям, фильтр с бмв р71 можно найти б/у или польский новодел, еще проще сделай такой сам из двух масляных.
Кто выносит людям мозг,так это ты. Сперва выкинул маслоотражающую шайбу,потом сапун.
Сейчас тоже какую то муйню предлогаешь.Преимущество бумажного фильтрующего элемента в том,что он не пропускает пыль,которая значительно снижает ресурс ДВС.
Сейчас тоже какую то муйню предлогаешь.Преимущество бумажного фильтрующего элемента в том,что он не пропускает пыль,которая значительно снижает ресурс ДВС.
уважаемый это ни муйня как вы сказали а вполне рабочее решение и причем заводское а ни мое личное я уже два года использую такие фильтры и все прекрасно работает.
Это решение,20-30-х годов прошлого века. Через то сито,которое и фильтром трудно назвать,только щебень крупная проскакивать не будет.Элемент должен быть,-бумажным или изготовленный из более современных материалов,не зря элемент по ссылке YS, стоит как эта ретро-приколюха.
Если ни совсем понимаешь суть вопроса,можно и промолчать, не вступая в полемику.
херня
для сектантов http://cs320225.vk.me/v320225359/2380/vl9oojmPiJM.jpg
если возможно поконкретней что это за фильтр
заводской компактный воздушный фильтр
А скока стоит?
спасибо .всё читаю. на днепре за 10 ты руб дорогие решения не предлагать..
Ну тогда вариант БАЙКЕР079,твой. Свою функцию будет выполнять ни хуже контактно-масляного.
Я сделал так http://oppozit.ru/article86602.html переделок минимум
можно и родную сетку нормальным маслом для воздушных фильтров пропитать и не париться.ток масло дорогое.
600руб.литр на всю жизнь хватит!
Dnepr_1186 делал так же, только сетку не спаявал а просто оставил с нахлестом, а место соединения обернул скочем. в процессе эксплуатации выявился один косяк, в ливень при 0с если ехать долго (часа 3) фильтр пропитывается водой настолько,что мотор работает только на холостых. в идеале воздухозаборник надо куданить под бак выводить или оставлять маслоотбойник а фильт ставить туда где была леска, чтоб большую част воды отбивало маслоотбойником,
А так вполне рабочий вариант, сам с таким откатался 3 года, дешего и сердито
Я для защиты от дождя на крышке воротник специальный сделал, фильтра у меня снаружи и не видно, так что думаю с дождем проблем быть не должно
вот в таком направлении нужно двигаться
ну и что тут хорошего, первый сильный дождь и фильтр полный воды
Как вариант. Корпус-фильтр Днепр.
Использую такой вариант вместо пластиковой кастрюли.
Фильтрующий элемент от "Минска"
Остатки корпуса родного фильтра
Уплотнительное кольцо из туристического коврика
Весь "бутерброд"
И крышка из алюминиевой кастрюльки. Зазор от стенок до фильтра порядка 10 мм. И снизу по высоте примерно столько-же.
Потери мощности не замечено. После сезона эксплуатации состояние поршневой в норме.
Прохват 200 км под постоянным дождем показал, что вода в фильтр не попадает.
Кроссовый поролон hiflo, вырезан кружок на 100, пропитка розовая, 1 слой, уложен на нижнюю сетку, крупные поры вверх. Кастрюля сток. Сопротивление нижайшее, кочегарил 140, фильтрация должна быть по-кроссовому хорошая, но по краям должен прилегать к трубе
вначале купил ВАЗ, но разрезать не успел...и купил готовый китай. по высоте как раз...160руб мото скутер на манчестерской Питер
https://imageshack.com/i/exsczLWHj
вот как вариант самый оптимальный, и фильтр в каждом магазине есть http://oppozit.ru/post_90255.html