построение рамы
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
11-07-13 21:42
|
|
Итак сия проблема надобен мне Ваш совето построене рамы с 0 проблемы 1 как добиться ровности задумался о лазере чтоб центр рамы выходилна крестик на вилке |
|
Погугли про стапель. Очень нужная штука.
Без него, вероятность наварить кривой херни, равна 99.9%.
Буду следить за темой. Сегодня только проскакивала мысль: что если сделать раму наподобие родной, но легче, с другим углом наклона вилки и амортизаторов. Не делать говночоп, а сварить красивую классическую раму. Так что меня тоже интересует технологические нюансы.
стапель нужен если систематично варить рамы, ежли же несколько за свою сознательную жизнь, то сие деньги на ветер, достаточно просто ровного стола...
Делали простейший стапель - на 2-х метровый швеллер приварили на достаточной высоте 2 трубки под оси, всё тщательно вымерили и закрепили оси. Спереди закрепили вилку в сборе с новой рулевой, выставили нужный угол. Сзади - заранее сваренный на другом стапеле маятник с редуктором. И уже от них по чертежам варили остальную раму из кусков 2-х днепровских. Вышло достаточно ровно. На дороге мотоцикл ведёт себя вполне достойно. 3-й сезон без проблем бегает.
а кто знает адреса профессионалов, кто раму на заказ сварит?
http://www.metall-project.ru/
сам варить буду и то что стапель это однозначно!! буду делать стапель сначала а потом уже по лазеру плясать ! вы мне скажите при переварке табуретки что самое трудное меня ждет
Понял вообще что спросил? Сперва раскажи о том, что в итоге хотелось бы получить, а уж потом думаю здесь раскажут про все трудности.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
самое трудное это разделать раму, ибо пилить с защитой крайне не удобно, а без нее крайне опасно тк обычно диски закусывает только в путь, ежли пилить на пролом...
итак из табуретки только не кидаться карданами, получить вот это реально ли
http://oppozit.ru/article1936.html
только с обычным маятником ураловским
итак из табуретки только не кидаться карданами, получить вот это реально ли
http://oppozit.ru/article1936.html
только с обычным маятником ураловским
итак из табуретки только не кидаться карданами, получить вот это реально ли
http://oppozit.ru/article1936.html
только с обычным маятником ураловским
итак из табуретки только не кидаться карданами, получить вот это реально ли
http://oppozit.ru/article1936.html
только с обычным маятником ураловским
итак из табуретки только не кидаться карданами, получить вот это реально ли
http://oppozit.ru/article1936.html
только с обычным маятником ураловским
итак из табуретки только не кидаться карданами, получить вот это реально ли
http://oppozit.ru/article1936.html
только с обычным маятником ураловским
http://oppozit.ru/article1936.html
только с обычным маятником ураловским
У мотоцикла на картинке неподрессоренное седло находится на заднем маятнике по сути. Позвоночник осыпется в штаны после 100 км по нашим дорогам. Это раз. Два - оппозитный двигатель на такую раму - не айс, ибо нужен угловой редуктор, что несет за собой сложности в его изготовлении, потерю 2-3 кобыл мощности, и все минусы как редукторной передачи, так и цепной.
ЗЫ. я вижу что на картинке ремень, но где автор возьмет шкивы?
не я чисто только передок похожий и раму но не ходовую она останется прежней ! резина 130 выше мне не надо ! седло похожее да и не по бездорожью же на этом аппарате ездить
Нет,это невозможно.Будет колхоз неимоверный,очередное топливо для цетатнега.Только с ноля делать такую раму!
попробуем если не понравиться обоссу и сожгу а раму на металолом
раму на подобие проспекта делать буду красиво и приятно смотреть на него