Здравствуйте! Недавно спросил у бати масло в двигатель залить, он отрыл 15 литровую канистру, говорил, что привёз откуда-то, должно быть хорошим. Открыл смотрел смотрел, смотрел смотрел и говорит:"Не пойму, что за масло.". Но потом говорит, что должно пойти.
Я канистру взял, перелил в пятишку. Смотрю на него, а оно зелёное, болтаешь бутыль, оно по стенкам растекается и жёлтое вроде, льёшь струйка тоже жёлтая, а как на тёмную поверхность нальёшь так оно зелёным кажется. По консистенции нормальное масло. Но как-то цвет напрягает, да и вообще просто не знаю моторка или трансмиссионка. Не хотелось бы двигатель запороть. Если есть люди которые могут помоч, то отзовитесь пожалуйста я фоток пришлю, да и видео могу снять, поболтать его в бутылке, а, если помочь некому то я тему удалю, чтобы не засорять форум.
Тащем та на цвет масла определять - гиблое дело. Надо этикетку смотреть, что там написано. И никогда не лить херчо в мотор, как бы оно не выглядело.
А если бы можно было бы хотя бы предварительный вердикт поставить по видео, то все бы экспертные лабы сразу бы прогорели бы)
скорее всего дизельное масло ( в народе его кличут у нас "кировским" ), то есть для тракторов и камазов. У него зеленый оттенок. У трансмисионки резкий запах, ни с чем не перепутаешь( можешь понюхать сравнить ) :)
Но лить непонятно что в мотор и в самом деле не стоит.
Но лить непонятно что в мотор и в самом деле не стоит.
мне нравится этот запах:) ненене, я не токсикоман :)
по теме, можно предположить что и МС-20.так же согласен, сча с экономишь, потом мотор запоришь.прям рифмоплет...
всяко разно лучше чем ездить без масла. У меня на старом урале хозяин бывший как то пробку сливную умудрился сорвать-так он в коробку солидол забил и ездил
С таким подходом, лучше в гараж вообще не заходить...
правильно было говном помазать.солидол слишком густой
Говно нагреется, вонять начнёт. Солидол труЪ.
Если в убитый касовский мотор, то что угодно сойдёт (он что угодно пережуёт). А вобсче, лей ТОЛЬКО провереное масло. Не порть сердце мотоцикла.
Могу определить по цвету и запаху всю линейку мотоциклетного мотюля. Высылай пробирки с пробами.
А серьёзно, то потрать хотя бы пару сотен на самую дешёвую минералку, а 15 литров херпоймичего верни папе петли смазывать.
Аффтар, ты нищеброд или школота? Неужели жалко потратить 500 рублей на 5 литров нормального масла? Вот нахер всякое говно лить неизвестное? Сам же потом ввалишь тачку бабла на капремонт двигателя.
Джей, наверно школота. Выпустился в этом году. Весь этот месяц бегая собираю документы для поступления в институт. У меня нет времени не то, чтобы хоть где-нибудь подработать, а даже мотоцикл закончить собирать. Я в том году купил урал за 2500, без головок, генератора, карбюраторов, даже ручек газа нет. Перебрал двиг, купил новый генератор, головы, карбы, клапана, потшипники, сальники. Грунт и краска тоже стоят не дёшего. Ну и всего по мелочи: поворотники, лампочки всякие и т.д. В итоге я потратил 15000 р., и, если бы сейчас у меня была бы возможность нормально подработать я эту тему не создал бы. Мне просто ещё и аммортизаторное масло надо покупать и ещё краски немного, чтобы диски покрасить и ещё что-то я точно не помню, короче ещё 1500-2000. И как ты говоришь 500 р. нет, они есть, но они могут пойти на другие нужды.
Но как я понял, на другие нужды они не пойдут, придётся брать нормальное масло.
Молодец, только грунт и краска по сравнению с маслом имхо дело второстепенное. Нет, ну если конечно мотоцикл не для выставки, и стояния в гараже для хвастовства. Если времени нет мотоцикл закончить собирать, то когда на нем ездить то? Бензин тоже отец будет приносить? 500 рублей - ну пусть это 18 литров бенза (лень считать), представим что расход у тебя литров 6. Итого: 300 км. Может быть лучше проехать в этом сезоне на 300 км меньше, но ездить с нормальным маслом? Не с отличным маслом, но хотя бы не с маслом неизвестно откуда. Можно вон, лукойл минералку купить, конечно далеко не идеал, но хотя бы что-то (4 литра стоят рублей 300).
хм... как можно убить в мот 15 тыров... не понимаю..
у меня мот 2000 + краска ок 1000 + несколько родных деталюшек рублей на 5 максимум + доки с нуля - 5000 итого 13. Так учитывая, что это м-72м 57гв и из родного там рама, бак и крыло с багажником было
_____________________________________________________________________
Ride free
Нормальные карбы, резина, поршня+кольца+расточка, ремонт головок.
Можно добавить саруманку, изменение передаточных (ускоренки/другой редуктор/5ст. кпп на выбор), новый аккум.
Тут наверное больше 15 будет.
Я просто помню цифру:) Я когда кап. ремонт делал покупал коленвал новые, картер 12 вольт в металоломе купил не помню за сколько, потом новый генератор г424 2000 р. кажись, электронное РР, новые головки по 2000 каждая кажется, клопана, прокладки, сальники, потшипники, карбы 1800, тросы газа, спидометра, термоусадка для проводки, провода, гофра для проводки, задняя покрышка... И ещё что-то там. Вот примерно в 15 рублей и вышло
давааай лей это же ураллл "АЧТОЕМУСДЕЛАЕТСО" Масло же!!!
Ща двиг переюбираю, в который бухнули походу олифы или лака какогото или чего подоб ного. На всех стенках внутри налет несколько милиметров, а где погорячее ОНО запеклось до хрустящей корки!!
Не надо говорить что маслоканал на задний подшипник КВ был забит наглухо.
КАрамысла засраты все.
И "масло" перед разборкой было мэвосемвэ
ИМХО масло батино на петли, просрёш всё что вложил в ремонт двигателя и всего мота.
Интересно, а ведь наверно можно определить вязкость масла по скорости протекания через тарированное отверстие? Типа имеем жиклер (например эмульсионную трубку из карбов на 270), знаем свойства бензина, для которого пропускная способность этой трубки измерена. Льём через неё масло, получаем количество масла за минуту. Наверняка можно вычислить параметры масла, зная всё вышеперечисленное. Кто в гидравлике силён?
У нас на физике лабораторная была, там разные грузики кидали в колбу с маслом и время засекали что за сколько опустится на дно, потом расчеты. Вот так определяли вязкость, если я ничего не путаю (сам эту лабу не делал).
Лей то что батя сказал, дизельное масло это с3,14зженное с трактора, точно не хуже М8
Естественно, говно европейца тащемта лучше чем говно негра.
Нормально, потом расскажешь нам, может чему научимся.
Из личных наблюдений про масло и капремонт.
На всех коленвалах с убитыми подшипниками НГШ были максимально забиты маслоулавители, в большинстве случаев применяли масло NoName М-8(и я в том числе покупал это говно на авторынке). В недавно купленный мотор стал доливать полусинтетику Лукойл-Люкс, и чистое родное масло М-8 стало темнеть(значит отложения в моторе есть) => нужно современное масло с хорошими моющими свойствами. На выходных масло поменяю на полусинтетику и больше не буду покупать сомнительное на авторынке. И уж тем более не советую экспериментировать с неизвестным маслом, тк ремонт выдет дороже.
По теме: масло скорее всего промышленное для гидрооборудования и не предназначено для ДВС.
Ты в мотор с минералкой, полусинтетику доливал?
пздц.
ага, я смотрю тут у людей своя атмосфера) Можно еще посоветовать людям тормозухи посмешивать)
Да дело не в атмосфере и тормозухе. Более лучшее по свойствам масло можно доливать, а худшее нельзя, тк испортишь свойства основного объема масла. Мнение колхозное, но имеет место быть.
м-8 вообще лить никуда нельзя. На днях зазор клапанов проверял на своей ГАЗ-21. Предыдущий хозяин лил в неё только м-8 (ибо в тех. паспорте оно указано). Зазоры выставить не получилось, ибо там уже ничего больше не отворачивается. Проще болт с ржавчиной выкрутить, чем под слоем м-8.
я конечно не химик, но допустим что n-ое количество людей (которые вряд ли химики, но ведь и ты наверное не профи по хим. составу масел?) по ссылке: http://otvet.mail.ru/question/25321746 откуда-то взяли данную информацию. Не знаю как масло может свернуться, но почти все пишут, что оно от такого смешивания может вспениться и.. собственно приехали.
а в чем разница между минералкой и полусинтетикой? основа вроде таже...
У меня нигрол вот в точности как ты описал желто-зеленый. в редуктор отлично льется
_____________________________________________________________________
Ride free
Ово тад-17 он же Нигрол.
ТАД17 и нигрол - разные вещи. у нигроида маркировка другая
_____________________________________________________________________
Ride free
ТАП-15
Усё тему можно закрывать в принципе. Ходил м магазин купил на разлив "Манол" дизель, 130 рублей литр.
Да дизель-то нахера купил?
Чоба пёр дичайше
Может батя посоветовал?
Нет, дядька один. Тоже льёт "Манол" этот и сколько ездит ничего плохого не случилось, я два года в днепр свой это масло лил и он тоже прекрасно работает. Ну, а, что плохого то?
А вы таки знаете, что присадки в маслах для бензинового ДВС не сильно страдают от попадения бензина в масло. Вязкость масла страдает, а они - не очень. Угадайте, для чего так сделано?
В дизельных ДВС масла не страдают от диз. топлива соответственно.
Ничерта его дизельному маслу не будет, если кольца в порядке и бензокран будет закрывать. По качеству оно ДОЛЖНО быть даже лучше, уловия работы дизеля более тяжелые
Тяжелей, там будет больше фосфорных присадок, например.
А вот присадок, которые будут удерживать консистенцию масла при завышенной температуре там будет меньше/они будут не такие агрессивные. Ваш КЭП.
Надо брать для нашего оппозита масла с API SG. И нечего всякий шлак в него лить.
Не знаешь - не лей. А то не узнаем, где твой прах лежит, в каком кювете.
ТНК 20W60 -наше все на старом двигателе. Новый двигатель - Хороше масло. Не знаешь что такое "Хорошее масло" - лей мотюль. У мотюля цена хорошо помогает быстро научиться разбираться в маслах.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
А 20W40 подойдёт?
Залей mobil 10w60 и не парся
20W40 - Да,
10W60 -согласен.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
ТС, заезжай, подарю тебе мотюльской отработки, сколько увезёшь. Есть рейсинговая 300V 10w40 и 7100 10w40.
intruder86, хорошо, учту:)
Я взял 2 бутылки моторки 20W40, ну а дизель дядьке отдам в МАЗ зальёт:)
Какое именно?
Блин, а я и не помню уже. Помню только, что бутыль жёлтая:) Ну я пойду сегодня в гараж и посмотрю