Вот и я взял стодвадцатьпятку. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вот и я взял стодвадцатьпятку.

оппозитчик kleshenko
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Путивль

В общем захотелось себе что то маленькое и не прожорливое.
Выбор лежал между японским и советским юбром.
Выбор пал в сторону последнего, так как цена сделала своё дело.
Прикативши его в гараж - перетрусил и теперь он как новенький.
Хотя карб немного мозги полощит, но то совсем другая история!

Mr_Vlad's picture

Кожух цепи это тебе не О-ринг. Вполне приличный, от Китая уже прото тошнит.

stanislas's picture

с кофрами первый раз минчака вижу, зачетный видон... солидный такой весь...

kleshenko's picture

Ну центральный с альфы! А вот с чего установлены боковые кофры?

КЭП's picture

У меня, помниццо, такая зверушка была )))

Samuraii's picture

какой у них расход на сотню?

СегрейВояж's picture

У меня тоже "Минск" был когда я учился в школе.
Было круто.
Но с тех пор я поправился до 135 кг. и думаю теперь он меня не повезёт...

ФОРТОЧНИК's picture

с Индийским карбом в районое 3л\100

kleshenko's picture

у меня белорусский новодел стоит. поплавки сделаны с корковой пробки. Хороший индийский сейчас дефицит у нас.

ФОРТОЧНИК's picture

а у мну Индийский, и мот с пробегом в 40 км, 6 из них проехал я:) варвары захотели под кроссоча запилить, успели амортизаторы порезать и крыло переднее.

SLESH's picture

Сколько жрет, сколько прет, сколько представительниц слабого пола успел прокатить???))))
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...

kleshenko's picture

Жрёт ещё не замерял, так как первые 5 литров пытаюсь раскатать, прёт отлично - шо танк (в своей кубатурной версии конечно) Покатал пока что только свою жену - ей понравилось!!!

гриша's picture

теперь тебе тёлки не откажут

viktuk's picture

У меня тоже такой аппарат есть. В букваре к нему написано - мотоцикл для сельской местности. Точнейшее определение. Для сельской и лесной местности само то. Поздравляю.

kleshenko's picture

Так я его и брал на охоты, рыбалки, речки ездить, что бы и по тропинке прокатить можно было, и на болоте чуть ли не до самой воды доехать.

Подводник's picture

_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!

Сычъ's picture

Поздравляю с приобретением.
Ну че надо в хаки перекрашивать.
_________________________________________
Главное в войнах это снабжение! (c)

kleshenko's picture

Был бы по ТП зелёный перекрасил бы!

алексеич's picture

Был у меня такой, в далеком 95 году, отличная техника, с индийским карбюратором, бензина нифига не потребляла, не ломучий совсем.

ki.serzh's picture

Тоже подобный мопед юзаю.Все ниче,но вилку менять,на явскую.Эта-вообще ниочем.

dvapo5's picture

У моего кента в детстве был Минск, у меня тогда был мотороллер Турист одиночка, с принудительным и тракторным магнетто.. мы на этих двухтактниках обкатали всю округу в радиусе пятиста вёрст, только положительные воспоминания.. почему не совершенствуют двухтактники и не выпускают - непонятно..

Barnaul Ghostrider's picture

экологические нормы, а не "дымящии"- по цене как 4т

nikoxa's picture

Походу кофры сделаны из унитазных бачков.

kleshenko's picture

Какой глазастый!!!

ki.serzh's picture

Фарфоровые?О_о

SLESH's picture

Пластиковые, не крашенные.
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...

kleshenko's picture

Как раз бачки крашеные.

NIckIMZ's picture

повезло с Минаретом.

secretик's picture

а я б лучше ебрика взял чем минск, потому что не нравятся двухтактники, тормоза отдаю предпочтение дисковым.

rtif2's picture

у меня тож такой был, потом лидера купил, лидер намного лучше работал, звук совсем тихий. У лидера еще одно преимущество, у него вилка не убиваемая.

Samuraii's picture

по сравнению с ёбром, вид у него конечно не ахти, нищебродский ))), сам думаю взять скутер, примерно такой же кубатуры, для всё тех же целей, что и у автора, только не для лесу а больше для перемещения по городу

Wasilich's picture

Хороший аппарат!Был у мну такой лет 10-13 назад.Весьма удобен(правда я со своими 203см роста выглядел на нем презабавнейше:).Бенз нюхает даже с 62 карбюратором.И укатать в доску его еще нужно постараться.Запчастей море в шаговой доступности.

Malafey's picture

Поздравляю! Имею коня подобного, только синючего, отличная весч, особенно для лесу!

masterz's picture

Ностальгия,чёрт!))) мой первый мотоцикл, ММВЗ 3.112.11 если не ошибаюсь. С дефорсированным движком и широким, удобным "кроссовым" рулём , тянет с низов отлично, но максималка 90 по спидометру, больше не разосрёшь. У друзей были восходы, они меня делали на трассе, я их делал в пампасах. Купил такой новый за 395 рублей 25 лет назад. Жаль маловат он мне с моими 195 см .

Минск убить очень трудно,бывало из сугроба зимой вытащишь,дернешь по кику он сразу заведется.я бы назвал его самым удачным мотиком времен СССР.

kosichkin's picture

вилку поменять на восходовскую, задние амортизаторы на ижевские.

Syava's picture

Мечта всего детства ;).
Поздравляю!

masterz's picture

Я бы поставил лепестковый клапан, будет ещё меньше кушать, а вилку на восходовскую менять - только время терять.

Активные обсуждения форума

User login