Про подшипники заднего редуктора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Про подшипники заднего редуктора

оппозитчик Fizruck
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт - Петербург

Вот хочу спросить совета у более опытных и знающих оппозитчиков.
С двухрядным подшипником разобрался, ставлю Koyo 5304z и нет к нему нареканий, отлично там работает, а вот 207 не выдерживает не какой критики. Не SKF, не FAG, не NSK не дали желаемого результата.
Вот думаю если заменить его на подшипник 42207 то дело может станет лучше? Можно ли его туда ставить, будет ли он там нормально работать? То что его цена - 2500 меня не пугает :)
Что светлые головы посоветуют?

blade_nn's picture

А можно вопрос. Чем именно 207-ой неустраивает? Сколько я редукторов уралоднепровских не разбирал, 207-е везде были в прекрасном состоянии.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Fizruck's picture

А меня это прекрасное состояние не устраивает. По мне так не держит он нагрузку, пробег 12000 и начинаются проблемы с шумом и подтеками. По мне так новые СПЗ не хорошего качества, а чего тут говорить про б/у.

Crazyhead's picture

Привет.
По поводу шума - роликовые подшипники шумнее шариковых.
В шариковых пятно контакта тела качения с дорожкой качения - это точка, а в роликовых - линия.
Поэтому и чуть шумнее.

Fizruck's picture

Я фигею. Чего ты тут спамишь в теме мне :) Ты мне про температуру у себя в офисе раскажи!

Crazyhead's picture

Ну что же, не надо, так не надо
Просто хотел помочь

Fizruck's picture

ЧЕМ? Ты как человек в этой сфере ответь мне по теме лучше, чем фигню писать всякую.
Будет он там работать? Годиться туда к установке? Про все другое для меня сейчас вторично.

sly-uncle's picture

смею предположить, что копать надо от игольчатого подшипника на ступице. у меня лично никогда претензий к 207 подшипу небыло....

interceptor's picture

Проехал 3 сезона и почти 20к на подшипнике 207 VBF. Разобал, распилил обойму и увидел следы незначительные выкрашивания.

Поставил NACHI. Еще не ездил.

Fizruck's picture

Господа! Спасибо за ваши реверансы в сторону 207-го, но вот я может извращенец и вопрос собственно про 42207. Будет ли там он работать нормально?

interceptor's picture

Ну вот опять ищешь практиков)) Нет таких уверен.

По грузоподьемности ролик конечно выигрывает
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8328&...
у шарика
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&...

Но тут еще нюанс некислые имеется: когда я распилил обойму ходившего 207 - след канавки шариков не посредине "ручья" а смещен! То есть подшипник работал как радиально-упорный.

Этим роликовый похвастаться не может... Решай... Я бы не рисковал...

Санек-750's picture

всё правильно, след и должен быть смещен, ибо шестерни редуктора отталкиваются друг от друга вдоль осей вращения.
зы А если подобрать роликовый конический?

Вася Злодей's picture

а регулировать ты как там его будешь?

Fizruck's picture

Ну оно и понятно, мы же его поджимаем, это нормально.
Про характеристики понятно дело в курсе, коль искал альтернативу. Осевые нагрузки он вроде то же как несет.
Всё же решил ставить, пробывать наверно буду.

Crazyhead's picture

Delete

Night_Prowler's picture

Сравни нагрузки обоих подшибников и реши сам=)))))у меня который сезон стоят 207 советские и я неочем не волнуюсь=))

Fizruck's picture

О еще один ДРОЧЕР на СОВЕТСКОЕ.

Lucky_SV's picture

Конический - это гуд. Но не один, а парой, ес-сно.
И сразу вопрос - чем зазоры выбирать?

Crazyhead's picture

Delete

Fizruck's picture

Слава понятно что подшипники твоя больная тема, но зачем идиотничить?
Твой вариант не куда не годиться. Сам догадаешься почему? Вот ты с начало головой думай, а потом по клаве стучи, ОК?

Crazyhead's picture

42207 он же в импорте NJ 207
у нас стоит 2426р. - NJ 207 ECJ SKF (со стальным сепаратором). Под заказ.

Fizruck's picture

Это очень ценная и полезная информация которой облодают только секретные агенты с доступом в секретную сеть :)))))

Crazyhead's picture

В помощь тебе
http://autoshtamp.ru/encatalogt.phtml

Вбивай в поля нужные размеры от и до (внутренний, внешний, ширина).
Выдаст тебе список подшипников.
Нажимаешь на маркировку подшипника и получаешь чертёж

Fizruck's picture

В-А-У!!! Это наверно единственный каталог подшипников в сети и сам я не найду и пользоваться поисковиком религия не запрещает мне вроде.

Crazyhead's picture

Delete

Fizruck's picture

В нашей ситуации все эти подшипники по сути дела одна фигня.

MADman's picture

92ой больше всего понравился по функционалу

sverch's picture

Т.к. тема заглохла и информации по теме вопроса больше нету, и дабы не плодить новую тему, то загажу немного эту.
Упоминался тут подшипник 5304, который ставится в редуктор на замену стокового совкового 3086304 Л. По нему собственно и пару вопросов:
1. В теме про импортные сальники и подшипники ( http://oppozit.ru/post_69102.html ) как аналог 3086304 Л преводят 3304. В чем различия между 3304 и 5304?
2. Подшипник этот от известных брендов дорогая штука (около 40 евро приблизительно). Нашел на одном польском сайте 3304 производства ZVL\ZKL за 10 евро. Что кто может сказать по поводу качества подшипников от данной конторы? А то есть смутные сомнения, т.к. подшипники этой конторы на "Яву" обычно продают и положительных отзывов о них не встречал.

interceptor's picture

Слай-анкл пользовался ZKL точно знаю.

По отзывам - норм подшипники, хотя есть и лучше.

Crazyhead's picture

ZKL на сколько знаю уже не производят подшипники. Распродают старые запасы.
Если не ошибоюсь это польские или немецкие подшипники

sverch's picture

Ага, спасибо.
Ну то что лучше есть, это понятно - SKF, NTN, FAG, KOYO, SNR, CARGO, NSK...

User login