Про подшипники заднего редуктора
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
24-06-13 12:51
|
|
Вот хочу спросить совета у более опытных и знающих оппозитчиков. |
|
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
24-06-13 12:51
|
|
Вот хочу спросить совета у более опытных и знающих оппозитчиков. |
|
А можно вопрос. Чем именно 207-ой неустраивает? Сколько я редукторов уралоднепровских не разбирал, 207-е везде были в прекрасном состоянии.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
А меня это прекрасное состояние не устраивает. По мне так не держит он нагрузку, пробег 12000 и начинаются проблемы с шумом и подтеками. По мне так новые СПЗ не хорошего качества, а чего тут говорить про б/у.
Привет.
По поводу шума - роликовые подшипники шумнее шариковых.
В шариковых пятно контакта тела качения с дорожкой качения - это точка, а в роликовых - линия.
Поэтому и чуть шумнее.
Я фигею. Чего ты тут спамишь в теме мне :) Ты мне про температуру у себя в офисе раскажи!
Ну что же, не надо, так не надо
Просто хотел помочь
ЧЕМ? Ты как человек в этой сфере ответь мне по теме лучше, чем фигню писать всякую.
Будет он там работать? Годиться туда к установке? Про все другое для меня сейчас вторично.
смею предположить, что копать надо от игольчатого подшипника на ступице. у меня лично никогда претензий к 207 подшипу небыло....
Проехал 3 сезона и почти 20к на подшипнике 207 VBF. Разобал, распилил обойму и увидел следы незначительные выкрашивания.
Поставил NACHI. Еще не ездил.
Господа! Спасибо за ваши реверансы в сторону 207-го, но вот я может извращенец и вопрос собственно про 42207. Будет ли там он работать нормально?
Ну вот опять ищешь практиков)) Нет таких уверен.
По грузоподьемности ролик конечно выигрывает
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8328&...
у шарика
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&...
Но тут еще нюанс некислые имеется: когда я распилил обойму ходившего 207 - след канавки шариков не посредине "ручья" а смещен! То есть подшипник работал как радиально-упорный.
Этим роликовый похвастаться не может... Решай... Я бы не рисковал...
всё правильно, след и должен быть смещен, ибо шестерни редуктора отталкиваются друг от друга вдоль осей вращения.
зы А если подобрать роликовый конический?
а регулировать ты как там его будешь?
Ну оно и понятно, мы же его поджимаем, это нормально.
Про характеристики понятно дело в курсе, коль искал альтернативу. Осевые нагрузки он вроде то же как несет.
Всё же решил ставить, пробывать наверно буду.
Delete
Сравни нагрузки обоих подшибников и реши сам=)))))у меня который сезон стоят 207 советские и я неочем не волнуюсь=))
О еще один ДРОЧЕР на СОВЕТСКОЕ.
Конический - это гуд. Но не один, а парой, ес-сно.
И сразу вопрос - чем зазоры выбирать?
Delete
5304
Чертёж http://autoshtamp.ru/cgi-bin/ctlsearch2_db_630.cgi?¢ername=5304&gpz=...
Он имеет так же маркировку 3304
http://autoshtamp.ru/cgi-bin/ctlsearch2_db_630.cgi?¢ername=3304&gpz=...
Слава понятно что подшипники твоя больная тема, но зачем идиотничить?
Твой вариант не куда не годиться. Сам догадаешься почему? Вот ты с начало головой думай, а потом по клаве стучи, ОК?
42207 он же в импорте NJ 207
у нас стоит 2426р. - NJ 207 ECJ SKF (со стальным сепаратором). Под заказ.
Это очень ценная и полезная информация которой облодают только секретные агенты с доступом в секретную сеть :)))))
В помощь тебе
http://autoshtamp.ru/encatalogt.phtml
Вбивай в поля нужные размеры от и до (внутренний, внешний, ширина).
Выдаст тебе список подшипников.
Нажимаешь на маркировку подшипника и получаешь чертёж
В-А-У!!! Это наверно единственный каталог подшипников в сети и сам я не найду и пользоваться поисковиком религия не запрещает мне вроде.
Delete
В нашей ситуации все эти подшипники по сути дела одна фигня.
92ой больше всего понравился по функционалу
Т.к. тема заглохла и информации по теме вопроса больше нету, и дабы не плодить новую тему, то загажу немного эту.
Упоминался тут подшипник 5304, который ставится в редуктор на замену стокового совкового 3086304 Л. По нему собственно и пару вопросов:
1. В теме про импортные сальники и подшипники ( http://oppozit.ru/post_69102.html ) как аналог 3086304 Л преводят 3304. В чем различия между 3304 и 5304?
2. Подшипник этот от известных брендов дорогая штука (около 40 евро приблизительно). Нашел на одном польском сайте 3304 производства ZVL\ZKL за 10 евро. Что кто может сказать по поводу качества подшипников от данной конторы? А то есть смутные сомнения, т.к. подшипники этой конторы на "Яву" обычно продают и положительных отзывов о них не встречал.
Слай-анкл пользовался ZKL точно знаю.
По отзывам - норм подшипники, хотя есть и лучше.
ZKL на сколько знаю уже не производят подшипники. Распродают старые запасы.
Если не ошибоюсь это польские или немецкие подшипники
Ага, спасибо.
Ну то что лучше есть, это понятно - SKF, NTN, FAG, KOYO, SNR, CARGO, NSK...