правый котел здох!!!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
19-06-13 20:24
|
|
доброго время суток! сталкнулся я с такой проблемой на имз . внезапно здох правый котел чихает пыхает стреляет работать не хочет! начал я с малого проверил свечи искру все хорошо потом пошли далее поставили карбюр с рабочего котла тоже самое потом пошли дальше поставили другой котел с поршнем с новыми кольцами и гбц отрегулировали клапана заводим сново один котел работает только на больших оборотах начинает стрелять второй и не более чем стрелять! зажигание стоит микропроцессор совек . у знакомово товарища точно такаяже проблема только он на кулачках тоже все перепробовал ничего не помогает на обоих мотах правый котел! у кого была такая проблема поделитесь опытом . |
|
Ы...
компрессию мерял????
а я не просил разбирать мою арфографию я по делу обратился!
Понять твою писанину без знаков препинания может только такой же неграмотный чурбан. И то, только теоретически.
Понять твою писанину без знаков препинания может только такой же неграмотный чурбан. И то, только теоретически.
+100500. По этой писанине вообще невозможно понять КАКАЯ именно неисправность у аффтара.
Аффтар, поставь запятую в предложении: "Аффтара трахнуть карданом нельзя помочь советом".
новый котел поставил полностью компрессия в норме
Свечные колпачки с проводами перекинь с цилиндра на цилиндр и посмотри. Возможно пробой и утечка искры, у меня такое было- с колпачка ток стекал на массу и котел работал не пойми как. Ночью или в темном гараже хорошо видно, только смотри не задохнись
Зазор на токосъемниках катушки ;). Там тоже может быть.
Снять крышку с зажигания и смотреть: что происходит при работе.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Колпачки с проводами менял не помогает
Я бы проверил шпонку шестерни распредвала. Ну и притертость клапанов
И я б на клОпОна глянул, да пролил их, особенно если внезапно все померло, может ты его перекрутил, или чего с клапанами творил (ну например менял направляющую и не развернул ее)?
Не, если бы клапана, он бы плохо заводился.
тут 2 варианта:
Хреновые свечные колпачки, пробивают на массу. Проверь в полной темноте котёл. есть ли искра между корпусом головки и свечой
2)попробуй сделать то же самое со снятой крышкой зажигания. Если ты снял ее и котёл перестал глючить, значит катушка разрядниками слишком близко к крышке.
3)поменяй местами карбюраторы. Перешла ли проблема на другой котёл?
Ну почему, клапан могло и на одном цилиндре загнуть. Я ведь так понял что второй цилиндр вообще не работает, то есть и не заводится. А так, если перебрасывание местами проводов с колпачками (именно перебрасывание, а не перецепление) не помогает, то причина вряд ли в зажигании.
Мот у меня заводится на одном котле, а второй только на больших оборотах! И то только чихает и стреляет.
Карбюраторы менял, крышка пластиковая стоит, Колпачки с рабочего мотоцикла взял. Шпонку посмотрю но если что сней, то наверное оба котла хондрили -бы?
Я выше написал...
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
у меня была такая проблема я обрыл все что ток можно, а проблема была в неисправной релюшке зарядки поставил ВАЗовкую и все стало норм. посмотри может и у тя проблемы в гене и релюхе
Непонятно а как релюха может повлеять на работу зажигания ? Но зарядка у меня есть.
Никак не может. чистой воды совпадение
Катушку попробуй другую!
Во-во, на катундер очень похоже
Попробую поменять катушку. Но искра сейчас слона убить можно . На обоих котлах.
у меня похожая борода, с правым котлом чето не то . обнаружил большой зазор в клапанах и легкий пшик и сопли из под прокладки головы. компресию бы ешчо прумерять надо..