Инжекторный 8.103-10 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Инжекторный 8.103-10

оппозитчик Arheolog89
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ноябрьск Тюменская область

Многие хотели инжнеторный Урал. Их есть тут http://voronezh.dorus.ru/auto/moto/inzhektornyy-ural-imz-8-103-10_303081...

secretик's picture

лично не знаком с владельцем, но много наслышан об авторе этого чуда.

Arheolog89's picture

Одна из нескольких фотографий со странички

blade_nn's picture

колхозно сделан, цена 120 тысяч сущий неадекват, и расход имхо большой.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Я его видел в Калаче, там же он и продается, но за такой мот 120 кусков это не просто много, это дофига, хозяин этого мотоцикла явно груш объелся:-)

NIckIMZ's picture

120 к - конечно многовато, но и с карбюраторами не хуже.

zubnik's picture

120 - понятное дело - много, но в защиту продавца могу сказать как человек который сам наподобие собирал - затраты на комплектующие (если не на разборке а в магазе брать) весьма немаленькие. Расход в 4,5 литра - неплохой показатель.

texas's picture

Это он свой инжектор в 100-105 тысяч оценивает? Грубовато по-моему.

MurzuL's picture

если 120 дорого, сделайте аналогичное за меньшие дениги и вылижити смету, поделитесь так сказать успехом...

secretик's picture

мужики я чет последнее время тоже этот вопрос глубоко изучаю, фазированный впрыск сложнее построить чем распределенный, с фазированным мотор чуть горячее получается.
п.с самый геморои это мозги, и онлаин отстроика.

п.п.с чет я не увидел у него шдк. поэтому есть подозрения что не фазированный впрыск стоит у него

ФОРТОЧНИК's picture

хм, стоит заморочка?у меня на 650м моторе,на 68 карбах,при3200об\мин,при скорости 95км\ч. расход 4,5-5литрика.

Akkem's picture

Инжектор в общем не снижает расход топлива.
полистайте руководства по ремонту скажем к восьмеркам или девяткам, где еще присутствуют характеристики карбюраторных машин. И увидите, что расходы топлива одинаковые что у карбюраторной что у инжекторной машины. Я это к тому что одинаковые двигатели на одинаковых машинах с разными системами питания "кушают" одинаково. инжектор просто точнее держит альфу (стехиометрический состав топливной смеси)
что влияет на токсичность выхлопа. А в реале, на карбюраторной машине больше возможностей экономить топливо

NIckIMZ's picture

И возможностей по форсировке.

fare_planet82's picture

Печально, что так нет и конкретной статьи про инжектор с чертежами, списком деталей, прошивкой для мотора 650/750. Статья "Кавказкий впрыск" не раскрыла полностью тему инжектора, к сожалению.

BlackDEVIL's picture

секретик! садись - ДВА! через неделю на пересдачу.

Sega76rus's picture

100 косых за кустарный инжектор, с чёрт знает какой прошивкой:))))) удачи в продаже, :)))

SAB's picture

Когда же уже будет заводской инжектор?

intruder86's picture

SAB:
Когда же уже будет заводской инжектор?

В субботу летом, вестимо...

SLESH's picture

intruder86:
SAB:
Когда же уже будет заводской инжектор?

В субботу летом, вестимо...

Оооо, я до этого не доживу...© Б-г
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...

СегрейВояж's picture

Меня не радует что с инжектором кикстартер не работает.
Приятная мелочь когда работает с первого раза

YAROSLAVKM's picture


Еще и видео есть

Sega76rus's picture

шлём лучше всегда одевать:)))

User login