Почему кардан (цепь) на отечественных мотоциклах и иномарках с разных сторон?
на сайте:
мар-11
нахождение:
Киев
|
|
31-05-13 23:43
|
|
Вот мучает меня данный вопрос, посмотрю на все иномарки у них цепи слева, смотрю на наши Ижи и Явы - у них справа да еще и в чехле какомто, даже БМВ тоже буржуи на свои мотоциклы новые ставят кардан с другой стороны, чем у наших Оппозитов, в чем дело подскажите а? |
|
Также почему-то баба появилась не из правого, а левого ребра..
И член всегда в левой штанине, а не в правой
Потому что в правой правое яйцо, которое ниже левого, вот болт и ложится где пространства больше.
А что слева у наших мотоциклов - непонятно
Triumph Bonneville - цепь справа. Значит ли это что он изделие советского/социалистического мотопрома? (всегда об этом подозревал)
Кому не нравится, что кардан Урала справа, можете спрыгнуть со второго этажа.
А почему у баб у всех вдоль и ни у одной поперек?
Почему у всех? У эскимосок поперек.
Да не может быть. Требую документального подтверждения!
Дело непростое. Опытные в эротических делах специалисты подтвердят, эскимоски голыми не фоткаются - берегут честь свою девичью.
наследственность. вот DKW NZ35 - отец Иж-350 и дедушка ВСЕХ ижей http://www.diletant.ru/upload/images/photo_1_1302948277.JPG вот BMW R71 http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/08/201008130740_002_moto_0710_05...
А у БМВ цепь, ремень или кардан справа. Исключение из этого ГС1200 2013 года - карадан и глушитель поменялись местами.
Как же, как же. А K1300S и иже с ним?
Единственное объяснение того, почему что европейская школа мотоциклостроения предусматривает трансмиссию справа, а японская - слева, которое я вижу, состоит в том, что безопаснее обслуживать трансмиссию европейцам справа, я япошкам - слева, т.к. у них движение левостороннее. Порвал цепь - откатил на обочину - занимаюсь работой под прикрытием мото. Как-то так.
Наше дело правое :)
Наше дело обычно проигрывает, раньше - всем, а теперь - даже китайцам. Увы...
А вообще - исторические корни "рулят". Своих-то "наработок" - негусто, даже мотоцикл повышенной проходимости ТУЛА - и тот на слизанном движке...
У нас свой путь?
_________________________________________
Главное в войнах это снабжение! (c)
...который давно закончился тупиком.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
иногда и коляски с др стороны
А как заводить наши оппозиты если коляска у него с другой стороны?
Ты не поверишь! Электростартером!
Топикстартер, дело в том, что ты очень мало мотоциклов видел в этой жизни.
Поэтому для тебя пока еще важно, что там с какой стороны.
Откуда ты знаешь сколько я мотоциклов видел?
Я мыслю, что тут как с праворукими машинами в Японии. Первой машиной в японюю попал Ролс (следовательно праворукий англикос) и все машины японцы начали так делать, думая что это правильно, а возможно даже не думая.
Цепь и кардан, мне кажется, делают просто от удобства конструкции(если с ноля мот проектируют) - удобно шестерню налево вывести, то ставят слева, а если удобнее справа, то не мучаются переделкой всей коробки, а просто ставят справа(ГОСТов то нет, наверное, по расположению цепи/кардана). Вот и лепят так, как удобнее конструктивно, при условии что это не копия.
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
Воистину.
У меня правокарданный японец.
У меня левокарданный. Масло с редуктора удобно сливать на подножке.
У меня так же левокарданный. Потому что у предшественника, магновского мотора, выфера стояла цепь слева, решили велик не изобретать, так и лепят.
Подводник +100500