Кто ездит на "ускоренных" колясычах?Отзовитесь!
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
31-05-13 19:32
|
|
Коляс мт 10-36, хочу поставить 4ю 1,19,чтоб поднять крейсер до 80,и не разрывая движок прокатится по трассе. |
|
чувак... ты по ходу пыхнул нипадецки, у меня был Урла люлитьч, так я 80 вобще не напрягаясь катил, а до паспортных 105 добирался даже на подьем, но не выше 105
Для Днепра крейсерские обороты 3000-3500.Сотку тоже часто давил,и тоже ненапрягаясь особо,но это уже далеко не крейсер.Да и греется он при этом как черт,я хочу же пилить 80 км\ч минимум час без остановок на охлаждение,+ обгоны 80-100-110 не перекручивая движок.Девятка для меня не вариант,так как 50% говны(и "асфальт"),50 %асфальт.Вот и получается что 1.19 единый вариант
Ну почему нельзя зайти в поиск, эти ускоренки, девятки, десятки обсосаны раз сто.
Да поедет колясыч 80, но только по-отдельности- или 1,19 или девятка
Поиском ничего путного не шашел
Не знаю, мой урал идет 80 без треску, и это не такая большая скорость. Хотя за темой слежу, интересно:) Кстати с 10 получается коляску не прицепишь уже?
Прицепишь, но надо поработать над движком
Т.е дорабатывать каналы и прочее?
Ога. вкорячить туда литр. или че-нибудь иное, но ни как не ИМЗ-ное, иб на 10-ом редукторе ты только на первой и на второй ездить будешь. а трогаться- толкать. Ну или облегчи колясыч на 150 кг- потянет и родной мотор.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
У меня цель примерно та же,- много перепробовал вариантов. В итоге - "девятка" в редуктор + РВ от МТ10-32(МТ-11) - мой выбор.
Как едет то?
Отлично! На трассе 4-ю не выключал.
1,19 - поедет со свистом, разрыв будет незаметен
мой - 1,134, мотор поджатый М-72, максималка 95 независимо от груза (хотя возможно это карбы PACCO душат), динамики на 4-ой никакой, разрыв не напрягает
===================================================
хачю ЕРАЗ
Ну динамики от нижнеклапа думаю и не стоит ожидать ) Но всеже до установки 1,19 была динамика или тоже нет?
на этом моторе не пробовал, но на остальных передачах всё есть. тянет на 4-ой уверенно с 30, но несложно и трогаться, както коробас заклинил пришлось по городу на 4-ой поколесить.
===================================================
хачю ЕРАЗ
Ха, у меня стоит 4 передача 1.19 на колясе.Редуктор стандартный , 4.62, колеса 19. Вдвоем, с груженной коляской 100 держит очень легко. Правда груженным надо на третьей передаче поддать если хочешь разогнаться быстро до 80 . Разгонялся до 120 при обгонах, идет после сотки нормально на четвертой.
4 вытягивает вообще тот 50 км/ч , можно спокойно ехать с такой скоростью .
А разрыв между передачами ощущается?
120 км/ч на 650 сс колясыче? О_о- это че за мотор у тя чудесный? или 750 сс- тогда вопросов нет. 650 сс -120 км/ч только без коляски так бегает...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ну ка, откоментируй табличку ниже. Что за чудесные данные там ? Обрати внимание на мощность двигателя и передаточные отношения.
ну видел я эту табличку. Только вот я в жизни не встречал коясычка 650сс, который смог бы развить скорость 120 км/ч в стандарте. И по паспорту написано на 8.103.10, что максималка -не менее 105 км/ч. Но не менее,-э то не значит, что 120 км/ч. Вот если поджать головы, облегчить впуск, настроить выпуск, облегчить максимально сам мот, тогда еще ладно.
И еще: BMW R66 был самым быстрым мотоциклом и Германии в 50-х годах-типа спортбайка нынешнего и цеплять к тему коляску, считалось тем же самым, что к беговой лошади пристегнуть крестьянские сани- варворство.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
То что ты не встречал не значит что их нет
Не, ну реально колясыч разогнать до 120. Но вот только чуть ветер подул в лоб, либо дорога стала в лёгкую горочку... То тут да, тут же падение скорости до 100 предписанных 105. Естественно в заду стоит 9-ка ;-)
С восьмеркой совнархоз 10-36 едет 115-120 спокойно,ветер и небольшие горки не проблема.Да и максималка упиралась не в мощьность,а в контактное зажигание и зависание клапанов.
Не веришь?тогда выпрямляй руки,и проверяй сам
1. Я бы на вашем месте обратил бы внимание на картинку кривых которая здесь приведена. Очень популярно видно, што после достижения определенных оборотов, мотор начинает терять мощность. Есть расчёты умных людей, где доказано, что при достижение 20% переоборотов от максимального пика мощности мотор значительно теряет мощность. Именно потому его не целесообразно крутить больше.
2. Так же обратили бы внимание на то что , что б добраться мотоциклу одиночке до скорости в 100, достаточно 12-16 лошадок, что б до 200, то моих 85 в бмв не хватает.
3. Я бы обратил бы внимание на вашем месте на воздушное сопротивление, а наша уральская коляска оооочень тупорылая. Для справки, у самой тупой машинки "Ока" воздушный коэффициент сопротивление =0.4 У самого зализаного мотоцикла времен 80-ых =1 Поверьте ваша коляска это пипец какой коэффициент + уже площадь просто гиганская.
4. Перед тем как мне тут руки распрямлять, рекомендую узнать, что я на уралах езжу достаточно давно. Мой последний заезд на Урале был в 2008 году, и он у меня за три недели (с учётом одной недели ничего не деланья на берегу реки Днепр в городе Киеве) прошёл от Москвы до Мурманска, снова до Москвы, потом в Киев, а потом обратно в Москву. И составило это боле 7 000 километров. Вот когда будетет так летать, тогда и поговорим про кривость рук.
1)Сток 10-36 теряет мощь после 6000.А на 6000 он уже едет 120
2)Остальное меня не интересует
2)Остальное меня не интересует
1. Внимательно почитайте вот здесь http://www.motosvit.com/Ural/Ural_3.html И вы увидите, что 5 200 это 95 км/ч, А 5 800 это 105 км/ч. Можно исчо сличить названия и их макс. скорости вот с этой табличкой http://www.motovelosport.ru/cat/ural_directive/02.php
И это сток (как вы выразились) на мой личный ИМЗ 8.103-10 У меня в мануале 32 силы, при 5 800 оборотах и макс 105 км/ч.
2. Вот именно потому я и назвал вас невеждой ;-)
Да не так это, посчитай сам . При 5800 оборотах и окружности колеса 215 см. (новая петрошина Л-333 19 дюймов) скорость получается на стоке 123 км/ч. Тут на сайте были калькуляторы разные, можно и самому по формуле посчитать если им не веришь. 105 км/ч на стоке это 5000 оборотов двигателя.
дубль
дубль
Извините, что вмешиваюсь, но 6000 на четвертой это 120км/ч, а 105км - 5200-5300 оборотов. (Длина окружности колеса два метра)
http://oppozit.ru/article72314.html - вот табличка для расчетов
И еще кто-то, выкладывал тут подобную программку, там тоже такие же цифры.
upd: http://twowheel-oppozit.narod.ru/myfiles/speedcalc.zip вот она, Саруман выкладывал.
Передо мной лежит новая Петрошина - замер рулеткой показал 215 см. :) А это уже другая величина )))
Вощемта мы тут славно побили копья в очередной раз )))
Да что будут невежды профана учить )
110 км\ч идет даже М-72 на 8ке, который физически до 6000 не раскручивается, так что не надо. 120 Урало-колясыч поедет пусть и на пределе.
Он же под 140 одиночкой идет с 10кой, немножко доработан. Вояж 750- 40 л.с. идет около 160. Урал 650 не намного слабее 750ки- всего на 10%, те же 130- 140 одиночкой пойдет. Коляска -20 км/ч.
160 км/ч вояж?! при пинке под жопу , что ли от снаряда? Люди, очнитесь! откуда вы 160-то взяли? Парусность, как у хер знает чего ( коэф. аэродинамического сопротивления у классика Сх =1,2, у той же жигуля-шестерки-045- кирпич!!! ), масса в 230-240 кг снаряженка+70-100 кг водятела с гов@ом и на все это жалкие 40 л.с. и 49-52 Нм момента НЕСПОСОБНЫ НА ЭТО ни каким образом! это точно так же утверждать, что та же шестерка жигулей может 170 км/ч ехать в стоке ( при паспортных 150 км/ч). у вас че за мания говорить то, чего ни как не может быть? Факты ис приборами и на видео!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Как же ты надоел.Ладно,берем паспортные данные р69 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_R69S
При 42лс максималка 175 км\ч,при 35ти 165 км\ч...
а я все мозги за@бу, но все равно заставлю херню не писать тут .
Так у бумера масса-то поменьше была как бы -202 кг, а у нашего паразита сколько? даже 650 сс имеет 230 кг, а 750 сс и того больше -240 кг. А это очень существенно. Надо читать на cчет старых бмв более внимательно, а потом спорить. Но урал наш, как ты его не раскручивай, ну ни как он 175 км/ч не пойдет, как и 160 км/ч- тоже. Короче , давай видео, а там уже посмотрим.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Масса к максималке практически не имеет никакого отношения
diesell, я как бывший владелец Волка 750 , утверждяю, что 160 он едет. К сожалению, его у меня уже нет чтобы подтвердить логами с навигатора. Но, поверь, едет, хотя от 140 до 160 он разгоняется медленно, минуты 2-3.
Но речь в этой теме о КОЛЯСЫЧАХ.
Ты совершенно прав, написав, что при езде в горку колясыч дохнет. Это ощутимо уже даже на 90 кмч.
А когда едешь 110 кмч и начинается горка, скорость сразу сбрасывается до 90-95 как ты газ не крути.
160 км/ч - по спидометру? если да, тогда вопросов нет, ибо он имеет до 7-10% погрешности, что при показаниях и даст 10-12 км/ч прибавки в показаниях, а реальная скорость будет не выше 146-150 км/ч. Волк столько ездит (имеется ввиду 145-150 км/ч) при идеальных настройках и если максимально прикинуться ветошью ии не отсчечивать.
дед Андрей ( Подмосковье) приобрел своего Волка в 2006 году с "нуля" и по его словам он ехал в стоке у него 150-155 км/ч ( по спидометру) на максимуме. После установки дуг, ветровика, противотуманок и кофров он ща не может ехать быстрее 135-140 км/ч- данным показаниям этого человека я доверяю, ибо сам рядом с ним месяц назад катался. До 120 км/ч идет резво, потом- тухнет.
Про 2-3 мин. ты видимо написал не подумав, ибо я хер знает, где ты нашел такую дорогу, по которой можно без изменения обстановки ( подъемы, повороты, кол-во машин) переть со 140 до 160 км/ч .И к тому же тогда выбросить этот драндулет надо. если он на свой максимум за столько времени разгоняется. разгон до 100 км/ч-7-8 сек, до 140 -15-17 сек, максималка должна развиться максимум за 30 сек. а то и быстрее. иначе грошь цена этой технике.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
не имеет? ну-ка занинь в коляску десяток-другой аккумуляторов и попробуй разогнать аппарат хотя бы до 80 км/ч- посмотришь, как масса не влияет на максималку. и еще: че-это все спортивные болиды облегчают по максимуму. Понятно, что из-за легкости управления, увеличения динамики и т.п. , однако про максималку они вряд ли забывают. ибо болиды МОТОGP не зря при мощности 250 л.с. имеют массу в 180-182 кг, максималку далеко за 300 км/ч и разгон до 200 км/ч за 5-5,5 сек...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ахахаахаа М-72 прет 110 км/ч -ахаахахаха, ну пизд@ц ты юморист. Че курил, когда ехал на сием чуде?
Сам-то катался на М-72, что бы так утверждать? Бедная эмка подыхает уже на 90-95 км/ч и дальше как ты ее не крути просто не едет- момента и мощности мало очень. 6000 об/мин-это предел по форсировке нижнеклпанника, а М-72 крутится не более 4-4,5 тыс/об. 120 км/ч урал 8.103.10 ни за что не поедет по прямой.110 км/ч- это максимум для доведенного до идеала. подожмешь головки- еще 3-4 км/ч добавишь. но 120 он НЕСПОСОБЕН ехать ни как. Та же Ретра 120 км/ч набирает достаточно тяжело и более 125 км/ч ей так же ни за что не развить по прямой (под горку- ещё 5 км/ч накинь и + ветер в спину).
Вы пизд@болы, кто утверждает о том, что стоковый Урал 650 сс способен ехать 120 км/ч -с коляской и 150 км/ч - без коляски. Хоть один бы прокатился с GPS навигатором и заснял свой подвиг.
Мля, то один утверждает, что 825 сс урала выдает аж 80-85 Нм момента и он прет у него 180 км/ч и рвет 400сс спотры, то у другого древний 650 сс летит 120 км/ч- не напрягаясь...
а сами ссат выехать дальше 50 км от гаража- мало ли что...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ну вас и пробило ;-))))))) Спокойней ;-))))
М-72 разгоняется до 135-140 км/ч. Источник: Кукушкин Зотов Мотоциклетный спорт 1954 г. Слева внизу. И в 54м разгонялась и в 2013м тем более. Как нибудь прикреплю навигатор к рулю (при 140ка спидометр показывает 105), одолжу у кореша Гоу-Про "Би э Хиро" и сделаю-таки видео. Но все-равно будут орать, что фэйк
Уважаемый, а вы не забыли, што мы говорим про Обычный М-72, а не подготовленный? Ну так, для прикола спросил ;-)))))))))))))))))))))))))))
А он ничего и не забыл и не писал про СТАНДАРТНЫЙ м 72. Посты внимательнее читайте , хотя нафик оно ? Лучше демагогией заниматься )))))
Дружок пирожок, почитайте заголовок темы, и поймите, шта речь идёт о СТОКе, но с ускоренной трансмиссией! А не про поджатый и ужатый мотор ;-) А пра спартивные аппараты, эт в других темах ;-))))))))