С каким натягом сделать ось рулевой? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

С каким натягом сделать ось рулевой?

оппозитчик Максон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Отдал токарю чертежи. Делаю по статье ещё одна коничка в рулевую колонку. Какой натяг. Пойдёт от молотка её забивать. И какую резьбу сделать сверху оси? Ну, допустим что бы подобрать верхнюю фигурную гайку от японца.

oppozitchikbas's picture

На сколько я помню, в той статье натяги уже были указаны. Ось в нижнюю траверсу я забивал кувалдой с помощью горелки с токарем вместе.

oppozitchikbas's picture

А стоит ли весь этот геморой, если конические подшипники с Польши в стандартную рулевую можно заказать до 2000р через собратьев оппозитчиков http://oppozit.ru/article79587.html и http://oppozit.ru/post_80236.html

welder83's picture

А не скажите незнающему, зачем с натягом? без не прокатит? И если приварить к траверсе собрав и зажав узел в рулевой колонке?

romanych75's picture

Варить нельзя от внутренних напряжений шва(если сталь соответствующая,я делал из полуоси моста какой то легковушки) сварка может лопнуть(((
Смотри здесь http://cncexpert.ru/tolerances-and-landing/table-of-tolerances.php

welder83's picture

У меня из задней ураловской оси, вставляется легко...Чем чревато то что без натяга ось стоит, больше интересует.

Максон's picture

Стоит, потому что ось стоит 600 р, чашки 400 р. И мне нужна более длинная ось.

Максон's picture

А хром не испортится при нагреве траверсы. Мне токарь сказал, что сделает натяг в 5 соток. Это сколько давления прессом в тоннах?

Максон's picture

Ещё интересует вопрос - а какую резьбу нарезать на оси. Может быть, что бы можно было подобрать верхнюю гайку от японца?

User login