Задняя опора распредвала(отверстие под втулку) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Задняя опора распредвала(отверстие под втулку)

оппозитчик Migel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ярославль

Что думают благородные доны по данной проблеме:
-увеличено отверстие под ремонтную втулку,
-трещина из-за этой же самодельной втулки в блоке.

Выход:
1 выточить новую втулку под имеющееся отверстие
2 заварить аргоном и расточить заново( но думаю дорого шо пипец)
3 выкинуть и купить новый, НО!Этот блок на нормальных документах как и мотоцикл.

Какие мнения собственно?

MurzuL's picture

было подобное, на трассе прихватило втулку и провернуло, в итоге такая же трещина, отдавал на завод, там заварили и по посадочному подшипника отцентровались и проточили под втулку, как вариант сделать отверстие глухим и развернуть сразу под роликовый подшипник...

лкп's picture

я, от безисходности, втулку в просаженое отверстие на картере садил на эпоксидную смолу с металлическими опилками.Да, колхоз, но пробег уже почти 20 т.км втулка живее всех живых. Тысячу с копейками км назад менял коленвал и имел удовольствие просмотреть втулку досконально.
P.S. геморрой начнется когда износится сама втулка. Зато будет повод переделать узел.
P.P.S. Решишь делать так - ОБЯЗАТЕЛЬНО совмести отверстия маслоподачи, ну и последи, чтоб смола не закупорила эти отверстия.

Migel's picture

Так я беспокоюсь что ремонтная втулка просверленна неправильно относительно оси колена-ибо на этой самодельной втулке износ не равномерный-хотя и вал то с забоинами и втулка не идеал.

По посадочному месту 205 подшипника?

MurzuL's picture

да по посадочному подшипника базировались...

User login