длинно рычажная вилка урала как себя ведет на асфальте?
на сайте:
апр-12
нахождение:
Kyrgyzstan
|
|
25-05-13 14:01
|
|
длинно рычажная вилка урала как влияет на управляемость (катаюсь по асфальту) |
|
С коляской добре. Если катаешься, то зачем спрашиваешь?
Отлично катется. Только амморты пожесче надо если постоянно для асфальта.
у меня обычный телескоп, но мне очень нравится как выглядит рычажная. Планирую поставить рычажную и вообще, мот переделать в боббер.
Ты уж определись.. Боббер с рычажкой ураловской и на 17" колесах.. нуну...
Возможно Все, главное чтобы чувство вкуса было =)
Самое главное, прямой её не делай :) Для асфальта не пойдёт. не удержишь. {печальный опыт :-[ }
Что значит "прямой"?
Значит, как у меня в теме. Без сгиба под фарой
_____________________________________________________________________
Ride free
spasibo ponyal:) rama dneprovskaya, polnyi minimalizm i rychajnaia rama - to chto nujno!
Сделаешь - выложи фото ;)
Лучше купи готовую.... Или делай на подобии заводской, трубы должны быть изогнуты под колонкой немного назад, посчитай рейк, трейл и прочие приблуды на заводской и свою где то так же сделай ....
Мой первый уралей был с такой рычажкой - отменная вещь, высокий, послушный, проходимый ...
Единственно советую поставить вместо резиновых сайлентблоков фторопластовые или вообще подшипнички воткнуть ... !
ни как не могу найти такую вилку:( у нас в кыргызстане с этим туго. а в россии сколко она стоит?
В убитом состоянии, только ломы, стоит от 3-4 т.р. а в восстановленном состоянии, даже с крылом около 7-8 тыщ.
Я нашёл за 4, плюс доставка в 3 встала, итого 7 тыр, за две трубы и подкову. Если есть сварщик, сними размеры и сваяй сам, за основу бери ломы от телескопа, вместо подковы свари из стального профиля толстостенного или трубы! Круто будет смотреться.
Вообще, говорят рычажка рулит на колясыче, хотя я сам ещё не пробовал...но это скоро уже.
Мне рычажка больше нравится ,чем телескоп.Ездил с ней и на одиночке,и на колясе. Экспериментировал с трейлом. Одну вилку сделал сам.Ничего сложного нет.Верхняя часть пера от телескопа,нижняя часть пера - бесшовная труба 42 мм со стенкой 3.5 мм.Так же были выточены опоры под подшипники 6201,так как у них внутренний диаметр 12 мм.Болты прошлифовал до 12 мм.Нижний рычаг так и не доделан(катаюсь с заводским),но делал его из бесшовной трубы 32 мм.Уши крепления рычага взял от рамы урала(те,к которым маятник задний крепится).Ну и у токаря нужно заказать зажимы для оси.При сборке использовал электронный уклономер,уровень и рулетку.Вот как-то так.