вопрос по кпп урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

вопрос по кпп урал

оппозитчик Rodjer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чапаевск

кпп только купил,урал коробки вообще некогда не разбирал-только днепровские.поэтому разбирать не очень то хочеться.А тема такая: на снятой кпп все передачи четко переключаються и работают от нагрузки-рука,а на установленой только 1 и 4 иногда 3 (понастроению) причем характерного звука сьеденой шестерни или вылета скорости нет.какие мысли? изношеная шестерня или неправельная регулеровка?

регулировку сделай по мануалу

Rodjer's picture

ясно еще вопрос сейчас разобрал проверил шестеренки а собрать обратно не получаеться крышка застревает в сантиметре картера не как не пойму что мешает-вы как собирали кпп шесткренки в картере и крышка сверху или наоборот?

secretик's picture

урал кпп собирается в крышке. и закрывается картером. днепр кпп наоборот

komandor's picture

а ручным рычагом на установленной кпп скорости переключались?

джей's picture

Пять лет на сайте, а коробку собрать не можем. ИМХО уралчья проще чем днепровская. Собирается на крышке и потом сверху картер одевается.

ФОРТОЧНИК's picture

это упирается ось вилок в бурт посадочного отверстия в корпусе, там немного надо перекосить корпус чтоб попасть в отверстие, затем выровнять и собрать.одеваешь корпус на крышку с валами.

Drovskiy's picture

Мил человек подскажи подробнее как и куда наклонять, у меня уже сил и нервов ни хватает готов разбить коробас кувалдой уже :-(

СобачийНаездник's picture

Доброго дня, колеги. Первым делом извиняюсь что не стал искать обсуждение моего случая, просто даже не знаю как искать, по какому запросу.
Суть дела: новая коробка, в какой-то момент выкрутился болт, как я понимаю, подпирающий ось вилок со стороны сцепления(чуть ниже и правее первичного вала по ходу мотоцикла). Пока доехал до гаража его прожевало до неузнаваемости и теперь хочу знать как он выглядит вообще чтобы найти/сделать ему замену. Как я понимаю там просто, грубо говоря цилиндр с резьбой, без шляпки, с пропилом под отвертку?

p.s. вы уж не ругайти сильно, голова и так квадратная от всякого, и, честно, читать ещё 47 тем в стиле "проблема в коробке что делать?" не в моготу.

СегрейВояж's picture

Кто разбирает новые КПП?
Только дурак с шаловливыми ручонками.
Новая КПП ремонтируеться по гарантии.

СобачийНаездник's picture

я всётаки надеюсь, что тут есть пара таких "дураков с шаловливыми ручонками", которые знают как выглядит нужный мне болт и ответят на мой вопрос

danmehr's picture

"Новая КПП" скорее всего из старых запасов, а не свежего года выпуска)

СобачийНаездник's picture

уж не знаю насколько старых она запасов, покупалась осенью/зимой на авиамоторной как новая.

СегрейВояж's picture

Я покупал новую прямо с завода. И проблем нет

СобачийНаездник's picture

Я произошедшее у меня тоже считаю не проблемой, а маленьким недоразумением)

Saruman's picture

http://www.myural.com/servicemanual.htm

мировой сайт, наверняка найдешь что ищешь

СобачийНаездник's picture

решительно благодарю за ссылку, сайт и в правду очень познавательный. К сожалению интересующий меня болт там нигде не показан выкрученным, так что буду ещё подумать...

Saruman's picture

зато понятно что он крепит. если сам стесняешся лезть, то просто нужен ответственный мастер, он разберется и все закрутит.

СобачийНаездник's picture

я не то чтобы стеснялся лезть - предыдущую, днепровскую коробку всю излазил и полагаю, что в этой тоже ничего принципиально сложного нет. Просто в работает-то она нормально и причин лезть в неё не вижу, поэтому хочется просто вкрутить замену утраченому болту и продолжить эксплуотацию.

Saruman's picture

вот тут есть каталоги деталей, но один хрен - ни пса не понятно, что за болт
http://www.uralne.com
включи фантазию

СобачийНаездник's picture

да, так и будет, посижу возле него, подумаю пару минут о вечном и сделаю так, как подскажет мне вдохновение)

джей's picture

Сфотай коробку-то. Не могу понять вообще о чем речь идет.

СобачийНаездник's picture


Речь об вот энтом болте/винте в красном прямоугольнике, у меня он выкрутился, потусовался в сцеплении и пока я медленно и аккуратно доехал до гаража привратился практически в стальной шарик, с одной из сторон которого чуть виднееться некогда шлиц под отвёртку поэтому я и прошу подтвердить или опровергнуть моё представление о его "здоровом" виде.

джей's picture

Во блин! А на моей коробке нет этого винта.

СегрейВояж's picture

У меня в этом месте отверстие залитое застывшей массой

Arheolog89's picture

В КПП с з\х это не болт а штифт, без резьб и шпицев для отвертки. Штифт этот направляющий для паразитки , длинна штифта около 6 см. Вставляется он изнутри КПП и выпасть в сцепление не мог, и если бы он все таки выпал (в картер КПП), то сразу бы вытекло все масло. Номер этого штифта по каталогу IMZ-8.103-04337 код 4567121054.
Так, что в сцеплении скорее всего не этот штифт а стопор сектора переключения передач, номер этой детали 7204311 код 4567120214

СобачийНаездник's picture

Коллега, я позволю себе с вами не согласиться. Как раз случайно сделал пару снимков для истории: из первого видно что штифт там на месте (не выпал внутрь коробки) и в отверстии есть резьба, на втором снимке то что выпало когда отсоединил коробку от двигателя. И таки да немного масла вытекло, но "умеренно" - то есть не всё), благо когда это случилось до гаража уже оставалось немного...

Чуръ's picture

Да возьми обычный винт с потаем или винт без шляпки и закрути,чтоб ничего не торчало и в тоже время подпирало ось шестерни (в случае,если нет следов отрыва резьбовой части от вала). Мало ли, вал вкручивается в картер с внутренней стороны.

джей's picture

Чуръ:
Мало ли, вал вкручивается в картер с внутренней стороны.

Чаво???!!! O_O

User login