вопрос по кпп урал
на сайте:
май-08
нахождение:
Чапаевск
|
|
16-05-13 13:20
|
|
кпп только купил,урал коробки вообще некогда не разбирал-только днепровские.поэтому разбирать не очень то хочеться.А тема такая: на снятой кпп все передачи четко переключаються и работают от нагрузки-рука,а на установленой только 1 и 4 иногда 3 (понастроению) причем характерного звука сьеденой шестерни или вылета скорости нет.какие мысли? изношеная шестерня или неправельная регулеровка? |
|
регулировку сделай по мануалу
ясно еще вопрос сейчас разобрал проверил шестеренки а собрать обратно не получаеться крышка застревает в сантиметре картера не как не пойму что мешает-вы как собирали кпп шесткренки в картере и крышка сверху или наоборот?
урал кпп собирается в крышке. и закрывается картером. днепр кпп наоборот
а ручным рычагом на установленной кпп скорости переключались?
Пять лет на сайте, а коробку собрать не можем. ИМХО уралчья проще чем днепровская. Собирается на крышке и потом сверху картер одевается.
это упирается ось вилок в бурт посадочного отверстия в корпусе, там немного надо перекосить корпус чтоб попасть в отверстие, затем выровнять и собрать.одеваешь корпус на крышку с валами.
Мил человек подскажи подробнее как и куда наклонять, у меня уже сил и нервов ни хватает готов разбить коробас кувалдой уже :-(
Доброго дня, колеги. Первым делом извиняюсь что не стал искать обсуждение моего случая, просто даже не знаю как искать, по какому запросу.
Суть дела: новая коробка, в какой-то момент выкрутился болт, как я понимаю, подпирающий ось вилок со стороны сцепления(чуть ниже и правее первичного вала по ходу мотоцикла). Пока доехал до гаража его прожевало до неузнаваемости и теперь хочу знать как он выглядит вообще чтобы найти/сделать ему замену. Как я понимаю там просто, грубо говоря цилиндр с резьбой, без шляпки, с пропилом под отвертку?
p.s. вы уж не ругайти сильно, голова и так квадратная от всякого, и, честно, читать ещё 47 тем в стиле "проблема в коробке что делать?" не в моготу.
Кто разбирает новые КПП?
Только дурак с шаловливыми ручонками.
Новая КПП ремонтируеться по гарантии.
я всётаки надеюсь, что тут есть пара таких "дураков с шаловливыми ручонками", которые знают как выглядит нужный мне болт и ответят на мой вопрос
"Новая КПП" скорее всего из старых запасов, а не свежего года выпуска)
уж не знаю насколько старых она запасов, покупалась осенью/зимой на авиамоторной как новая.
Я покупал новую прямо с завода. И проблем нет
Я произошедшее у меня тоже считаю не проблемой, а маленьким недоразумением)
http://www.myural.com/servicemanual.htm
мировой сайт, наверняка найдешь что ищешь
решительно благодарю за ссылку, сайт и в правду очень познавательный. К сожалению интересующий меня болт там нигде не показан выкрученным, так что буду ещё подумать...
зато понятно что он крепит. если сам стесняешся лезть, то просто нужен ответственный мастер, он разберется и все закрутит.
я не то чтобы стеснялся лезть - предыдущую, днепровскую коробку всю излазил и полагаю, что в этой тоже ничего принципиально сложного нет. Просто в работает-то она нормально и причин лезть в неё не вижу, поэтому хочется просто вкрутить замену утраченому болту и продолжить эксплуотацию.
вот тут есть каталоги деталей, но один хрен - ни пса не понятно, что за болт
http://www.uralne.com
включи фантазию
да, так и будет, посижу возле него, подумаю пару минут о вечном и сделаю так, как подскажет мне вдохновение)
Сфотай коробку-то. Не могу понять вообще о чем речь идет.
Речь об вот энтом болте/винте в красном прямоугольнике, у меня он выкрутился, потусовался в сцеплении и пока я медленно и аккуратно доехал до гаража привратился практически в стальной шарик, с одной из сторон которого чуть виднееться некогда шлиц под отвёртку поэтому я и прошу подтвердить или опровергнуть моё представление о его "здоровом" виде.
Во блин! А на моей коробке нет этого винта.
У меня в этом месте отверстие залитое застывшей массой
В КПП с з\х это не болт а штифт, без резьб и шпицев для отвертки. Штифт этот направляющий для паразитки , длинна штифта около 6 см. Вставляется он изнутри КПП и выпасть в сцепление не мог, и если бы он все таки выпал (в картер КПП), то сразу бы вытекло все масло. Номер этого штифта по каталогу IMZ-8.103-04337 код 4567121054.
Так, что в сцеплении скорее всего не этот штифт а стопор сектора переключения передач, номер этой детали 7204311 код 4567120214
Коллега, я позволю себе с вами не согласиться. Как раз случайно сделал пару снимков для истории: из первого видно что штифт там на месте (не выпал внутрь коробки) и в отверстии есть резьба, на втором снимке то что выпало когда отсоединил коробку от двигателя. И таки да немного масла вытекло, но "умеренно" - то есть не всё), благо когда это случилось до гаража уже оставалось немного...
Да возьми обычный винт с потаем или винт без шляпки и закрути,чтоб ничего не торчало и в тоже время подпирало ось шестерни (в случае,если нет следов отрыва резьбовой части от вала). Мало ли, вал вкручивается в картер с внутренней стороны.
Чаво???!!! O_O