Кто и сколько раз раскладывался на рельсах?
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Нижний Тагил
|
|
12-05-13 16:34
|
|
Ума не много, хочется лихачить. Отвёз сестру домой, и ехали с другом обратно. Впереди грузовичок, думаю чё так медленно тащится, надо обогнать. Обогнал его, скорость где-то 80-90 км/ч, и недалеко трамвайные, успел снизить скорость до 40-45 км/ч и собрался переезжать рельсы, которые располагаются на повороте, и проезжать их приходится боком, ну можно и перпендикулярно, если снизить скорость..далее просто разложился... Это был второй случай. Первый раз обогнал табуретку на 8.103-10, тоже распластался, но там отделался лишь поворотниками и грязной курточкой. Сейчас на Вояже поворотниками и дугой... Благо супчик в баночке не разбился, а то седло вылетело, так бы сидел вечер в саду голодный. Вот такой мне хороший урок. Я один такой,любитель рельсов, не? За одно спрошу, никто не знает, можно ли дугу править? Она не сломается? Или там положить доску и тяжёлой машиной переехать. |
|
Меня один раз после дождя хорошенько на рельсах крутануло, пересрал но удержал. С тех пор очень осторожно к ним отношусь, зачастую даже ногу выставляю.
Дугу, если не сильно погнута, править можно.
Тоже на рельсах, на низкой скоротсти разложился, пробил голову горшка на волке с клапанной крышкой. Меж трамвайных рельс задним колесом в яму, присыпанную песком в смеси с водой, попал. Подлетел вверх и плюхнулся боком.
Было дело много лет назад, когда появилась мода закрывать межрельсовое пространство металлической плиткой. Рифление на плитке через некоторое время сглаживалось и плитка становилась скользкой даже в сухую погоду. Вот в левом повороте, пересекая трампути я и разложился разок. Скорость была небольшой, так как только со светофора тронулся, мотик почти непострадал, я отделался парой синяков, но ощущения не из приятных когда стоишь на карачках посреди путей и рядом на боку валяется мотик.
Ощущение не из приятных, когда понтанувшысь обогнал водилу грузовика и потом позорно рухнул. Поспешишь, людей насмешишь (с) .
За одно спрошу, никто не знает, можно ли дугу править? Она не сломается? Или там положить доску и тяжёлой машиной переехать.
Смотря из чего она сделана. У разных сталей и свойства, каг бэ, разные...
Ты главное на ж/д не выезжай. После рельс марки Р-75 ты наверное не обойдёшься поворотниками.....:-)
Ага, дополнительно можно в стрелочку заехать, в момент, когда она переводится... А там и поездатый поезд рядом..
Ну дык у нас-то в Рязани трамвайные рельсы были только на ул.Черновицкой, да и те после упразднения оного уже растащили.
Печалька, жители городов с рельсами. У нас их почти нет, а там, где есть - просто надо скорость скидывать и наперекос проезжать, пох, кто там сзади или впереди, кости и железо важнее.
к счастью у нас в городе нет трамваев
Нет ни трамваев, ни рельсов с паравозами, вокзал был - сломали, асфальт утёк вместе со снегом, ездить можно только на гусеницах.
Я за городом живу,у нас только р-75 и есть,вдоль поселка проходят 5 путей и делят его на две части.Под тепловоз с вагонами проезжающий ложился,на моте на рельсах не падал.
Какой-то город. Дождик, мост, на котором рельсы внезапно с обочины перемещаются на середину. Сломанный вынос на волке, ободранная клапанная крышка, прямоток и тормозная машинка на руле.
С тех пор очень аккуратен)))
Бывает ещё песочек на дорогах. Тоже своеобразная школа, через которую многие прошли)
Песочек - это да. Позавчера ночью мотануло в пустом повороте на песочке, да так хорошо, что ажно развернуло задницей чуть ли не вперед. Перегазовал чуток, видимо. Как ни странно, не упал, ногу выставил, порулил, выровнял, встал. Мотобот в минус, нога цела, хоть и поджарилась от ботинка чуток. Подошву оторвал начисто) Вывод - нехер летать ночью в неосвещенных поворотах))
Южный, за всех не говори, ага!
на песочке заваливался только глубоко в лесу - "там где пехота не пройдет...
Песочек на дороге вижу и оцениваю ситуация, еще могу мокрые листочки осенние добавить.
По рельсам в России не езжу, я не трамвай например.
Тема говно, вынимайте глаза из карманов и включайте мозг, когда садитесь в седло!!!
Было дело как то ушатался на Волке на рельсах. Точнее не на нсамой рельсе а на плитах. Они были припорошены песочком. Ехал 5 кмч, передо мной развернулась тачка. У меня как всегда заблокировалось переднее колесо, шварк и звездык.
А чо на 5кмч на ногу не поймал? Как показывает практика даже на 10кмч есть шансы удержать мотоцикл при сносе переднего колеса за счет многократных толчов ногой по асфальту, со стороны выглядит "смех сквозь слезы - хромоногий стрикузнечик" но от падений бывало спасало. Главное успевать отталкиватся а то можно на шпагат сесть и связки потянуть (такое тоже бывало в юности пока учился ездить).
Скорость подламывания Волка под себя кстати зачастую весьма скоростная. И ещё если бы я кузнечил дальше, я бы всосался в эту тачку.
Ну думаю примерно аналогичная Вояжевской :) угол наклона вилки, масса, расположение центра тяжести, межосевое расстояние отличаются незначительно.
В общем зимой потренируйся по льду на скоростях до 10кмч, охеренно развивает реакцию и координацию, да и вбитый в подкорку навык всяко лудьше теоритических знаний.
Нет ничего страшней мокрых рельс и замерзжей лужи. Даже мокрая дорожная разметка или маслянное пятно не говоря уже о песочке дают лудшее сцепление с дорогой.
На рельсах падать не довелось но пару раз бывал на грани, переезжать по возможности стараюсь либо под прямым углом, либо очень медленно (<10кмч) чтобы была возможность поймать мотоцикл на ногу при сносе переднего колеса. У нас в Екатеринбурге есть пара перекрестков где трамвайные пути пересекают дорогу под острым углом, осложняется тем что асфальт "утоптан" на несколько сантиметров относительно рельс, да и четырехколесные скорость не сбрасывают, соответсвенно я оттормаживаюсь и мешаю четырехколесным.
Вообще в свое время специально выезжал зимой на замерзшее озеро с целью научится держать мотоцикл в заносе, нападался до опупения :) но навыки появились, теперь падаю только в случае резкого и глубокого сноса переднего колеса на высокой скорости (например аквапланирование при торможении или пережать при экстренном торможении в повороте), в прочих случаях как то получается удержатся на колесах.
Подскользнулся раз из-за мудака, поворачивавшего с правого ряда налево, в попытке уйти от столкновения сделал маневр на пластиковых панелях, прикрывавших рельсы, а они мокрые и что твой каток. Упал на правую дугу, но на ходу же встал обратно и поехал далее. Замял чуток глушак из нержи и отложил пару кирпичиков.
Shlans - нихрена себе ты дал, такое даже в индийских фильмах не увидишь : )))
На рельсах пока еще не доводилась раскладываться, но на масляном пятне размером 7х4 где-то, который разил какой-то мудак, падал.
Это не м*дак,это Аннушка разлила масло.Пы.сы.Кроме шуток,осторожнее с трамваем.
кто не падал, тот и не летал))) не доводилось падать мне на рэльсах)
Падал на рельсах один пока что раз. В 1987 году на *Карпатах*.Расцарапал морду,локти и колени. Уяснил,КАК надо переезжать рельсы))
Во-во, теперь то я тоже уяснил. На ошибках учимся =)))
Не падал, надо просто уметь их переезжать и проблем не будет.
по дождегу обгонял машинки по трамвайным, при перестроении обратно феерично лег в самую большую лужу аккурат перед машиной ППС. Вышли робятки, спросили нужна ли скорая, да и поехали дальше, ибо брызг от падения было много, а урона мало: дырка на бедре ат падения на ручку ножега у мну, и поворотнег у мотоциклы...
С тех пор боюсь еще и трамвайных рельс...
переезжал разные пути в разных городах тысячи раз -ни разу не падал. Но друг при мне , новичок, на уралее разложился в дождь. пострадал поворотник. Всегда стараюсь пересекать перпендикулярно. и ни каких проблем.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
падал. но всегда в дождь и рельсы сильно на искосок.
на мопеде в городе. на спортстере медленно ногами по земле ёбнулся разок .не удержал когда колесо застряло.
попендикулярные рельсы-нестрашно.
а теперь мне рельсы 7 раз если из гараже на Берду домой через зоны.очкую всегда.
На рельсах никогда не падал, всегда очень осторожно их проезжаю, хотя пару раз ловил мот на ногу. А вот на мокрой разметке было разок: сам виноват, поторопился, меня один из тазоводов в зеркало не увидел, резко перестроился и затормозил перед лежачим полицейсим, за тем мое резкое торможение, блокировка заднего, через миг и переднего колеса и где-то на 30 км/ч завалился на правый бок, прокатившись с искрами неколько метров. Спасибо экипу, если б не мотокуртка руку бы точно сломал, а так отделался по мелочи - поцарапал фару, погнул ручку сцепления и подножку, поворотник и зеркало в утиль. После такого урока к разметке отношусь более настороженно, чем к рельсам.
на рельсах не, а вот на автобусной остановке после дождика 2 раза
На ИЖе в 16 лет упал на переезде, который был под углом к дороге.
Колесо попало в швеллер.