Сапун | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сапун

оппозитчик kapotov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г Красноармейск Московской области

Парни нужен точный размер сапуна наружний диаметр. Обязательно размер нового не юзаного. Если есть скиньте пожалуйста.

Saruman's picture

для М-72, должно быть тоже и для Урала
42mm -0.075/-0.160
данные из атласа конструкций сов мото

interceptor's picture

А я себе такой заказал. жду.
http://koreec.com.ua/img/product/636fe8ef-4835-11e2-9722-003048d1838a.jp...

И от украинцев полиамидный сапун лежит... вот буду пробовать какой лучще/тише/надежнее/качесвеннее.

ПС. Одолели звуки из двигателя=(

angalvtor's picture

Интересно интересно а поподробнее можно?

MurzuL's picture

я себе на днях такой поставил, надо поставить еще маслоотделитель с фильтром, тк у меня сапун в фильтр не заведен...

interceptor's picture

Я после этой хни в фильтр заводить буду.

Ты золотник оставил?

mon4ik77@mail.ru's picture

ПС. Одолели звуки из двигателя=(

разве сапун так сильно шумит ?? чёт не замечал. выхлоп сильнее слышно чем ,,его,,

mon4ik77@mail.ru's picture

interceptor:
А я себе такой заказал. жду.
http://koreec.com.ua/img/product/636fe8ef-4835-11e2-9722-003048d1838a.jp...

ПС. Одолели звуки из двигателя=(

разве сапун так сильно шумит ?? чёт не замечал. выхлоп сильнее слышно чем ,,его,,

kapotov's picture

Спасибо Парни!!!

MurzuL's picture

при этом клапане золотник не нужен, масло отделитель все равно лишним не будет, поставь хотябы фильтр топливный от дизеля, одноразовый http://s015.radickal.ru_/i333/1109/69/ae4d07726785.jpg

interceptor's picture

Так и рассчитывал. Попробую и так и так.

mon4ik77@mail.ru's picture

MurzuL:
при этом клапане золотник не нужен, масло отделитель все равно лишним не будет, поставь хотябы фильтр топливный от дизеля, одноразовый http://s015.radickal.ru_/i333/1109/69/ae4d07726785.jpg

у такого фильтра ушъ очень диаметр проходного сечения мал......

MurzuL's picture

и что. там же не жидкость под напором идет, газ пульсировать будет...

mon4ik77@mail.ru's picture

двигатель должен ,,дышать,, через отверстие сапуна, а если уменьшать отверстие то внутри двигла создаеться давление и тогда оно через сальники и всякие резиночки будет давить вместе с маслом выходить наружу. т.е двигатель ,,обсапливиться,,. и такие случаи уже наблюдались у некоторых аматоров.

MurzuL's picture

я хоть и любитель, но все же думаю прежде чем что либо сделать, на в-твинах нечего не выдавливает почемуто,..
как временное решения поставлю влагоотделитель от компрессора, на постоянку начинаю собирать фурнитуру для подобного

заказал фильтр и достал кран маевского, надо будет за трубкой нержавеющей скататься и можно будет начать ваять...

Коля м-66's picture

MurzuL,это чего такое вообще,объясняй как работает? Сапун,тот что ты от машины поставил,куда врезал?,прямо в шлаг,который от штатного сапуна идёт?

MurzuL's picture

в моем случаи золотниковый сапун отсутствует как класс. крышка грм со штуцером в верх, из нее выкручен пластиковый штуцер сапуна и сварен адаптер под клапан сапуна, имеющий одностороннюю проводимость.

соответственно в идеальном случаи в нашем оппозитном моторе, в полости картера, должно быть пульсирующее разряжение, в реале незначительный масляный туман, коий не плохо бы отделить от кратерных газов. дабы не загаживать бумажный фильтр на впуске иль все вокруг, если нет обратки в фильтр. для этой цели можно использовать фильтр топливный, влагоотделитель для пневмолиний, иль сварить подобную фигню, в ней с противоположенных боков два штуцера для подачи картерных газов с двух головок ( тк от V образного мотора) по вертикали штуцера с трубкой прозрачной, дабы видеть сколько масло осадилось внутри, снизу кран для слива масла (как на радиаторах жигулей, кран маевского) сверху где стоит нулевк с посадочным отверстием 10-15мм вваривается трубка нижний срез которой ниже верхних штуцеров на пару см в образовавшуюся полость, между трубок набивается элемент на котором осаждается масло из тумана, как не парадоксально металлическая мочалка (именно их применяют в основном за океаном) и его фиксируют, дабы он в низ не падал, например прихватив на пару точек перфорированную шайбу...

Коля м-66's picture

Про приблуду с V-твинов понятно. Золотниковый сапун-это и есть штатный сапун(типа грибка)? То есть ты его вообще убрал? У меня вот есть проблема,которая покоя мне не дает:зазор между крышкой и сапуном у меня приличный,хотел крышку втулить,пока вот на тему не наткнулся. то есть можно попробовать воткнуть сапун от машины?

Коля м-66's picture

...

MurzuL's picture

да штатный убрал, поставил этот клапан сварив адаптер для него...

interceptor's picture

Ну а как работает то???

MurzuL's picture

вчера только шестерни получил иноземные, посему успел только поставить обрано РВ и на 650 доработать крышку передней опоры под шестерню, на этих выходных поеду дособирать, думаю все путем будет,..
а так там целый букет, мотор поставил по центру в итоге штатный бензокран ломает об генератор, пришлось отказаться от отстойника и обработать его напильником...

interceptor's picture

У тебя полиамидная шестерня РВ от хохлов?

У меня от них сапун есть. Графитонаполненный. Думаю поставить его или попробовать без него но с клапаном.

MurzuL's picture

да была от них, зубья частично кариес съел, видать сказалось качество материала, из-за неоднородности при мех обработке возникли каверны...
я без штатного, иначе не кой клапан ставить...

interceptor's picture

Это понятно. У тебе еще и генер 424 крутит шестерня?
Работает?
Тихо?

MurzuL's picture

вроде да, флейты оказались в глушителях прямоточными и ничего особо слышно не было...

Коля м-66's picture

MurzuL,потом отпишись как работает! Очень интересно!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах