10 лет на "Волке"
на сайте:
фев-06
нахождение:
г.Ижевск
|
|
02-05-13 20:45
|
|
Внезапно вспомнил,что в этом году ровно 10 лет как я езжу на своём "волчёнке".Покупал его новым,в Ирбите в 2003 году, практически с завода,хотя сам он 2002 года выпуска(на складе видимо пылился год),то есть я его первый и единственный владелец.Он конечно с того времени порядком эволюционировал,один только мотор имеет практически все ништяки мотора примерно 2011 года выпуска.Всякое было,но больше хорошего,в дальних поездках ниразу не подвёл,даже когда на протяжении долгого времени держал скорость более 130.Это тема не отчёт об эксплуатации,просто самому не верится про 10 лет,но это так..вот и поделился со всеми))) |
|
Поздравляю !!! , у моего друга "Волк" , тоже доволен .. у меня колясыч 8103 с 98 года ..Урал--сила
Атлична-атлична! Ну и фотку 10-ти летнего волка в студию.
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
Ну вот, теперь полная картина. Поздравляю!
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
С днем рождения!!
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Ммм, какое чудное топливо.
Классный мот. Поздравляю!
С юбилеем!
Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С юбилеем !
Глядя на первую фотографию какое то время пытался понять куда и, главное, зачем были убраны боковые панели и аккумулятор... Пока не сообразил что панели то зеркальные
Я тоже якорь поймал , долго разглядывал где аккумулятор )))))))))
А пробегал то сколько?
О самом главном
На этот вопрос точных данных нет,за всё время много эксперементировал со спидометрами разными пока не нашёл то что мне нужно,в районе 50-60 тысяч пробег.
Прилично, чего глобального делалось, как головы, ремонтировались или нет, шлицевая, сколько крестовин сожрало, сколько колец, поршней.
Головы не делал,поменял на современные два года назад,ну те что с импортными потрахами,маслосьёмными колпачками и тд.Укатал один маховик с дисками сцепления,одну заднюю ступицу,крестовин штуки три-четыре всего,ибо последние три года ступица с демпфером.Кольца и поршни вторые,но не причине износа,наткнулся на "палёное" масло.
Ясно. Тысяч по 5 - 6 в год, не так уж и много. Дневной пробег максимальный какой?
Приятный мотоцикл!
600-700 максимум
Супер! Стас молодец! Поздравляю :-)
Нарядный аппарат! Поздравляю. Долгих вам совместных лет и дорог! :)
капну чуть своего волчьего.. тоже 10 лет катается Волчонок. пробег 103ткм.
За его нелегкую жизнь:
- две поездки в Ирбит на ИТМБШ - 04 (одиночно туда и обратно) и -06 (свидетелей есть) .
- Чехия, Створидла (Федя свидетель). Маршрут - Хельсинки> Швеция > Дания > Германия > Чехия > Польша > БелаяРаша > Москва > Питер > Хельсинки.
- 2010 г. Хельсинки > Москва > Крым > Тамань (Сычь свидетель, не отмажется) > Москва > Хельсинки.
- ну и сбился со счета:
- Хельсинки > Россия: Питер, Псков, Москва,
- Хельсинки > Фся Финляндия...Лапландия (много раз)...
заменены - подшипничеги колена, 2 распреда. зубастые колесики на Герцоги, зажигалка с Уктуса на Дукати, штатный 500 на Дензо, штатный спидометер - на йом накатано 23ткм - жутко стрелка прыгала... (на новом, с двумя шкалами - 80,5 ткм), 2 раза менялась зуб.хрень в заднем мосте, крестовины - умолчу, мульён тросов спидометера, ну и перекрашен весь нафиг совсем в иной цвет.. В этом сезоне- расточены цилиндры и воткнуты поршня с кольцами от автотехнологии, реанимированы головы (сэром Физруком)... Идет процесс обкатки, польот нормальный...
про твои пробеги то мы наслышены,респект,снимаю шляпу...
Каждый достоен такого мотоцикла,которым владеет.
да штоб я в 103 тысячи сказал "идет процесс обкатки" )))
Поздравляю, Стас! В умелых руках ВОЛК только молодеет!
Родная коленка 103000 прошла???
Прикинь :)))
А что, так это удивляет?
Ага :) аккуратно ездишь значит, по всей видимости большая часть пробега это спокойная езда по трассе, тогда вполне реально.
Если честно, то удивляет. Я когда выбирал 750й двиг на колясыч, все время скидывал головы с цилиндрами и смотрел люфты. Продавцы побрюзгивали, но это дело важное, я явно не хотел начинать эксплуатацию с перетряхивания движка.
У 3х движков, прошедших менее полтинника, были ощутимые продольные люфты, у четвёртого с пробегом в 26000, который я и купил, несмотря на красный герметик вокруг резинок толкателей, люятов никаких не было, и даже крышка КВ была одета на все болтики.
Тут были случаи когда и новое колено не отходило и 10т.км. Так это явный брак и судить по нему не совсем верно. А разговоры о том, что ну если масло хорошее, ну если менять его вовремя, ну если не насиловать движок при каждой по ездки, ну если не забивать поршневой палец молотком и таких куча но, то тогда Да становиться понятно :)))
Ну даже при качественной сборке и обслуживаннии если вжаривать на всю катушку движок долго не проходит, нет в них запаса прочности ((((
Это смешно хотеть от 750 с квадратной характеристикой динамики спорта литрового :)
Зачем хотеть? Просто напрягать его по полной без динамики спорта :) этого вполне достаточно для быстрого самоубийства движка...
Красивый ухоженный аппарат.
ещё пару фоток отсканированных.
Красавы.