Привет. Дело такое. Будут стоять новые траверсы. Так, что ось длиннее заказывать по-любому. Конические подшипники не хочу ставить. У нас в магазине за 140 продают для урала шариковые. Не думаю, что будет разбивать, если следить и тем более одиночка. Но есть вопрос - не сломает ли обойму в том месте, где сдвинуло металл в рулевой колонке? Или же вместе с осью заказать и обоймы для конического подшипника из ступицы колеса и установить конические? Покупать в магазине конические не хочу, т.к. там обойма будет ещё тоньше (читал на форуме про подшипники от деу-нексия с внешним диаметром 50,2 см при родном 51, а с родными из ступицы колеса обойма будет потолще). Подскажите как лучше сделать.
Колёсные конечно.
Да тут действительно обойме(мам) рулевой пипец настал. Так что забудь про шарики (лично я у современных производителей из США и Японии не встречал шариков в рулевой). Заказывай новые обоймы под конический подшипник (не забудь оставить зазор не менее 1 мм для того, чтобы был упор для выколотки и можно было внешние обоймы подшипников выбить из рулевой) у токаря и приваривай их, только сложность будет в том, чтобы приварить обоймы параллельно. Если ты отрежешь только вертикальные стенки старых обойм, то останутся площадки, но нет гарантии, что они с завода были приварены параллельно - об этом тоже нужно помнить.
Плохо искал. Или скорее всего вообще не искал, предполагатель очередной...
На своременных мотоциклах часто применяются именно ШАРИКОВЫЕ http://begemoto.com/index.php?productID=5193
http://motovitrina.ru/good3839.html
Каково?;-)
есть не плохие подшипники ролики с мотика бмв не помню какая модель встают без проблем в штатное место давно слюни пускаю на них но руки не доходят до них . цена гдето в 1500 руб на заказ
Дорого 1500 руб. А что если вставить родную обойму, нагреть деформированное место, обстучать молотком, выбить обойму. Вставить втулку для перехода на ступичный подшипник, а потом сам подшипник? Что значит заказывай обоймы под конический подшипник? Заказать у токаря обойму под свою рулевую, а вторую часть подшипника вставить? А обойма не должна быть цементирована? Зазор в 1мм - это типа снять фаску, что бы можно было попасть отвёрткой встык и выбить?
Смотря что ты хочешь получить.
Если лишь-бы ездить, то можно и просто обстучать и поставить сток. В деревнях (А моц явно из одной из них...) именно так и ремонтируют.
Если хочешь хорошо ездить - то как минимум вваривать новые чашки, желательно под ролики.
Если строишь что-то своё - то вырезать нафиг колонку и вварить новую, под другим углом, и естественно под ролики.
Варить новую колонку - это стапель. И наверное специальный сварщик и специальный сварочный? У меня есть только обычный инверторный сварочный и обычный сварщик. Буду вставлять туда втулки и их же приваривать ну или отрежу старые чашки и вварю новые. Но страшно, не поведёт ли колонку.
Достаточно нормального инвертора, правильных электродов и качественного(!!!) сварщика!
Оно уже в таком состоянии, что на глазок ровнее чем было получится....
Если есть немного металла, ровное основание и немного знаний геометрии, можно и в гараже стапель сделать.
Нужно всего-то только длинную трубу, вставленную в колонку установить на центральной оси мотоцикла.
Но опять-же повторюсь, все зависит от поставленной задачи.
Если есть время, то впоиск на тему - Циркуль
А на тему стапеля сходи на http://dnepromoto.com/ там и варианты есть неплохие
спс
Болгорку в руки и отрезай старые разбитые корпуса вровень и делай новые корпуса с заходом в трубу рамы под подшипники 7006А (29*50,3*14,2) либо под 2007106 (30*55*17) - оба конические.
Я делал новые чашки для упорных однорядных шарикоподшипников.