Проблема с K-750M
на сайте:
май-11
нахождение:
Самара
|
|
17-04-13 22:33
|
|
Значит так, началась зима поставил я свой мот в гараж(полностью исправный). Пришло лето выгнал посмотрел масло в двигателе, а там оно аж через края, слив масло я понял скорее всего это бензин, слил все масло залил новое, начал заводить при нажатии на кик-стартер выключается контрольная лампа, а бывает что после отпускания кик-стартера так и не загорается до тех пор пока не покрутишь киком еще, как то получилось что я дотронулся до бабины, а она горячая что не дотронешься, потом еле еле завел на одном горшке. Так вот вопросы: Как попал бензин в картер, и нужно этого опасаться еще раз ? Почему бабина греется ? Почему при провороте кик-стартером отключается контрольная лампа? |
|
Как попал бензин в картер, и нужно этого опасаться еще раз ? Через карб и впускной клапан. БК закрывать надо.
Почему бабина греется ? Ищи КоЗу и аккум. скорее севший.
_____________________
В карбах перелив должен быть, если они не вакуумные, тогда бензин в масло не попадает. Проводку надо перебирать
Автор, проверь массу для начала, как надежно у тебя она соединена с двиглом- я думаю проблем и исчезнет. А по позводу бензина в масле: а ты уверен, что это не водаили еще какая-нибудь бяка? А бенз в мотор может попасть лишь через карбы, но у них есть дренажные отверстия, которые сливают излишек при переливе. Либо ты их заглушил, либо че-то ты путаешь. а может кто подшутил так. Чудес не бывает.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
По моему бензин никак не мог попасть в масло а катушка может нагреваться если оставить надолго включённым зажигание без работающего двигателя.
По моему бензин никак не мог попасть в масло а катушка может нагреваться если оставить надолго включённым зажигание без работающего двигателя.
контрольная лампа гаснет потому что контакты прерывателя замыкают цепь катушки на массу, поэтому напряжение падает и визуально лампа меркнет, особено когда слабо заряжен аккумулятор. Хотя не исключено, что сама катушка имеет пробой на массу. По поводу бензина в картере проверь исправность крана на бензобаке и герметичность запорных игл поплавков карбюраторов, при остановке кран закрывай.
дубль.
Насоветовали блин.... ИЛЬЯ, +100500.
1. В картер бензин попал через плохой краник, который пропускает бензин, а далее через карбы (поплавки которых не держат иглу или игла убитая) и клапана в мотор. А вы, умники с "дренажными отверстиями" сначала посмотрите уровень этих отверстий, а потом фигню городите. А еще покажите эти "дренажные отверстия" блин, на К-37 или к-302, которые, скорее всего и стоят у нашего аффтара.
2. Подозреваю не отрегулированный зазор, или межвитковое замыкание. Сильно греется-то?
3. Сдохший напрочь, или не заряженный по уму АКБ. Если при этом не дымит электропроводка, то вероятность третьего пункта - 99,9%.
Завел?